Прошу помощи в выборе машины для всесезонных покатух
Рад земляку! :)Недавно был в командировке у Вас. Фото на днях выложу, заказывал в могатече, как и большинство видимо. :)Порог превышен как минимум в 100 евро, видимо на таможне решили сжалиться над больным человеком, отдающим 48 штук за какую-то машинку. 😃 Порог ведь расчитывается в месяц, а у меня в декабре приходило помимо машинки и куча другого добра, тьфу тьфу не сглазить бы. Доставка обычная на сайте, не помню какая. ЕМС посылки в почти 17 кг думаю обошлась бы дороже самой посылки. 😃
Но до запуска далеко, в планах пересобрать, с проверкой смазки в дифференциалах и пр важных местах. Даже учитывая стоимость, надеятся на безупречность думаю не стоит. Игрущка конечно отличная, будем покорять просторы. Впереди посылка с комплектом FPV, благо места и тяговооруженности хватает. Единственное что хочу попросить у Вас, так это кто будет заказ делать, можно ли присоединиться ради пыльников, думаю они существенно продлят срок эксплуатации.
Переборка никогда не бывает лишней. По переборке смотрите эту тему rcopen.com/forum/f35/topic188115/449 особенно 448 пост. Там же найдете про настройку зазоров редукторов.
Продлят срок службы трансмиссии не только пыльники но и центральный дифференциал. Причем в разы!!
Понимаю. Но дорого. Итак пыльники, батарея и по мелочи прилично выльется. 😦 Поэтому пока курим в сторонке. Как я понял складываться мне с кем-то смысла нет, раз доставка 30 евро, то с учетом пересыла с Москвы если в складчину то выходит не намного дешевле. Плюс краска ещё… Почитал о покраске, как понял обычная аэрозольная со строительного магазина не подойдёт. 😦
448 буквально за пару минут до написания просмотрел. Пасипа.
Как у нас понравилось? а я у Вас ниразу небыл))) я заказал в Лардскел вот жду ответа, интересно в серсии ртр мотор уже не телеге стоит?
У нас лучше. 😃 Не знаю, с лардж не брал. Заказ уже оплачен или формируется только? А то мелочевки набрать бы вскладчину…
уже оплатил… вот думаю приедет телега и уже буду тогда заказ на железки формировать… подшипники пыльники итд
Понимаю. Но дорого. Итак пыльники, батарея и по мелочи прилично выльется.
Если нет желания вкладываться, читайте тему. Там много апгрейдов/переделок, которые не требуют каких либо серьезных вложений по деньгам. На мой взгляд центральный дифф важнее даже в плане эксплуатации и сохранения, чем даже пыльники. Ну и намного важнее чем всякие чехлы на фильтры и дергалки и так далее
Почитал о покраске, как понял обычная аэрозольная со строительного магазина не подойдёт.
Нужна хорошая краска, если это Tamiya, то краска должна быть с маркировкой PS. Эта краска именно для лексана, поликарбоната, которая не облупляется со временем. Ну и не растворяется бензином
Максим, поискал, почитал, но не нашел наверняка где купить такую? везде продают по 10мл а не аэрозоль. Буду признателен за наводку.
Подскажите к чему разрезное посадочное место на нижнем рычаге? Как понял чтоб уменьшить имеющийся зазор? Ибо щаровая опора болтается.
Чем лучше шурупом подтянуть?
И вот что заметил на двигателе:
Это нормально?
Кому интересно, вот фото все:
photo.qip.ru/users/garfield2004/200617845/
Без этих проточек мотор на MCD не встает
Да это понятно, я о прокладке.
Василий а двигун уже проточеный приехал?
Да, конечно. Проточен и установлен на машинку.
Это нормально.
Прокладка симметричная картер нет… Вот и торчит одно ухо прокладки.
Чем лучше шурупом подтянуть?
Вытаскиваете шар, прорезь в рычаге сверлом рассверливаете вдоль, чтоб была побольше. В передней части рычага есть отверстие,но оно не сквозное. Находим винт, по длинне как ширина рычага в этом месте (цилиндрический с шестигранной головкой) M2x20 чтоли, длинну не помню. Сверлим рычаг насквозь сначала сверлом 1 мм (на 1-2мм меньше диаметра винта) и потом первую половину рычага (со стороны где шляпка у винта) сверлим сверло=диаметр винта.
Потом это дело стягивается и болтаться перестает. Со временем просто иногда подтягиваем, чтоб небыло люфта. Маленький люфт там нужен, чтоб не закусывало шаровую от грязи.
Примерно тоже самое делается в посте 155 rcopen.com/forum/f35/topic188115/121
В процессе перебора обнаружил бракованный большой подшипник в задней ступице, зазор афигеть какой радиальный и осевой. К тому же как упоминал Максим ось колеса проскальзывает без особого труда в подшипнике, смысл было ставить подшипник вообще тогда. Вроде как детсткие болезни, но видеть их в аппарате такой стоимости да еще и с Германии как-то печально. Так что даже новое не гарантирует хорошую работу. Перебирать и еще раз перебирать…
Это во всех моделях такая херня, у всех производителей. Я конечно не имел дело с например Elcon, Hormann и так далее, которые стоят от 1500 евро за голую тележку, но из всего того, что у нас ездиет- везде циакрин нужен. На зазоры в подшипниках особо не обращайте внимание. Нормальные подшипники стоят миниммум 300-400 рублей за штуку. В машине их 28. Не стоит ожидать, что в модели будут стоять качественные подшипники. “под нагрузкой” когда машина стоит на колесах или едет оси не проскальзывают. Начинают проскальзывать только когда клинит
а подскажите я на могатеке выхожу когда на оплату появляется 2 значка, один банковский перевод (нижний) а верхний непонятно какой, там должна быть картинка, но она сглючила и непонятен способ оплаты, что там???
На могатече только 2 способа оплаты. Или Paypal или bank transfer
Вот и красочка пришла тамиевская, предлагаю на суд мою версию:
Закос по мускул-кар. 😃 Ушло ровно полтора балончика. Впереди наклейки и свет.