Хочу купить бензинку, есть куча вопросов!

GELAXI

у меня на вертолёте 230-й движок. обкатывал с большим переливом масла. потом просто щёткой почистил свечу. монстра так же обкатывал. бензин брал 92. единственное , что заводились они у меня не сразу. обрати внимание на качество бензина. есть такая хрень - газовый конденсат. распознаётся по хороктерному запаху краски маслянной . помимо этого он даёт жуткую дитонацию - причина в летучести. первые часы он может быть 95 , а спустя время выдыхается и стпновится 75 ))). проверенно на автомобилях. на НИВЕ просто высыпалась порщневая. в гараж не войти при таком бензине. вонючий до безобразия. прошлым летом на СОБОЛЕ попадал пару раз на гавно . есть такие смеси которые кипят при поподании в 60 - 70 градусов. ещё проверь продувку бака. при наборе оборотов может быть такое что не проходит воздух из внешней среды. у тебя есть дырочка в крышке. но можно и отдельный выход сделать , а кончик шлага поместить в паралон. дело в том что тут не нитра, и воздух должен проходить. это тожет может быть хороктерной причиной проседания оборотов!!!

The_STIg

А у меня полет нормальный, Баха только радует. Но вспомнил еще кое что, как прописывает фильтр? Ну я понял, что только внутреннюю часть, но на сколько обильно? Пропитка-спрей mannol для фильтров

Romashka5

Пропитываать очень просто!
Сначала заливаете фильтрующий элемент полностью пропиткой а после выжимаете его хорошенько в пакете!
Как пишут в инструкциях это " сухо выжатый" фильтр!

koss
The_STIg:

Пропитка-спрей mannol для фильтров

Я как бы крашу из баллончика, сначала снаружи по кругу, а потом один пшик во внутрь!

zur

а ведь можно снаружи, а потом вывернуть наизнанку и эта часть окажется внутри, пропитанная, а уж потом наружний паралон надеть

extra555
koss:

Я как бы крашу из баллончика, сначала снаружи по кругу, а потом один пшик во внутрь!

а я два пшика во внутрь!

The_STIg

Вопрос с фильтром уже не актуален, сцепление умерло)

ALEXSEI
The_STIg:

сцепление умерло)

Сочувствую 😦😢, такая же беда .