Хочу купить бензинку, есть куча вопросов!
Склоняюсь, что больше в моторе дело, а не в руках. 30.5 кубов это дохрена и не понятно что Китайцы там сделали. Может степень сжатия не та, еще у меня перегрев у мотора был при установке “круглого” коленвала, который с красным пластиком, как раз как по ссылке. Вообще помощь в настройке мотора по форуму или по телефону- довольно извращенное занятие…
Масло лью синтетику Ликви Молли для скутеров как и большенство.
Спасибо за совет так и сделаю. 😃
На моторе есть надпись НАД колоколом сцепления King Motor
Вот кстати сайт производителя www.kingmotor.cn/main.asp
Rasmus к чему может привести перегрев в таких температурах? И на сколько уменьшается резерв двигателя? И что можешь посоветовать на первое время?
Не считая замені двигателя
Генадий , когда будешь устранять теч масла между цилиндром и мотором , при снятой трубе загляни в выхлопное окно и покрути двигатель чтоб увидеть поршень и стенки цилиндра , если нет не каких видимых задиров , полосочек не на поршне не на стенках цилиндра , значит перегрева не было , а то бы давно при любом масле и высокой температуре надрало бы поршневую группу . Посмотри на нагар свечи , внутренний изолятор , смотри после нескольких минут катания , желательно больше среднего газа малость , и быстренько заглуши мотор не давая работать на холостых . Выверни свечу и глянь на цвет нагара , если беловатый значит бедная смесь , на бедной мотор тоже греется , забогати немного вывернув болт который ближе к фильтру , если чёрный наоборот закрутить . При работе на месте и при любой перегазовки ты не сможешь оценить свечу по нагару , она всегда будет иметь чёрненький нагар . Фильтр найдёт воздуха откуда засосать , если и стёклышки стоят ,из за фильтра не должно греться . Все воздушного охлаждения моторы если плюнуть слюна легко жарится на цилиндре . Глушак у тебя какой стоит ?
Какой бензин льёшь?
А сам прибор которым меришь правильно работает ?
Да прибор нормальный. ИК термометр Турниджи - погрешность 2 прцоента. Меряет даже температуру тела -)
Труба - Залеп под Доминатор В2.
Бенз 92 - по ходу бодяженный.
На задиры на днях проверю отпишу результат.
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя 90 градусов, НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ \ Критическая 100 и более.
Вот здесь писал про аналогичную проблему на предыдущей машине. Самое интересное, что перестал морочится на эту тему и просто ездил. Причем больше нравилась работа мотора на обедненной смеси, соответственно температура была выше.
За это время проехал несколько соревнований, никаких проблем с мотором не было. Надеюсь у нового владельца тоже нет.
а я думаю что мои проблемі только начинаются…
Неудержался и раскрутил глушитель… Очень много задир на самом поршне и на цилиндре… Вдоль… Полосочки такие одни более широкие а другие чуть по уже… Верхняя часть поршня 1 см примерно от верха цвет значительно отличается - он темнее чем по центур или снизу поршня…
А что делать с задирами или как мне теперь быть?
С задирами ни чего не сделаешь теперь пока работает гоняй потом поменяешь пару
Очень много задир на самом поршне
Фотку сделай выпускного окна , Какой нагар свечи ?
Если свеча белая то есть возможность и не помогают настройки карба то возможно сальники малость пропускают или не герметичность половинок мотора , в результате пропуска лишнего воздуха смесь сильно обедняется , что приводит к перегреву .
Есть возможность что на моховике смещение паза под шпонку в ту или иную сторону , встречалась такая проблема на бензопилах , но очень редко .
Ещё бывает проблема в бензине , если степень сжатия у разных моторов разная , то на моторах с малой степенью сжатия не рекомендуют применять А95 , это может повлиять на перегрев двигателя .
А так проблем дофига ., нужно смотреть на месте .
а я думаю что мои проблемі только начинаются…
Неудержался и раскрутил глушитель… Очень много задир на самом поршне и на цилиндре… Вдоль… Полосочки такие одни более широкие а другие чуть по уже… Верхняя часть поршня 1 см примерно от верха цвет значительно отличается - он темнее чем по центур или снизу поршня…
А что делать с задирами или как мне теперь быть?
если у тебя нет опыта и понимания работы бензинового двигателя, то все твои напряги просто набор этого опыта. вертикальные задиры могут быть только следствием поподания посторонних фракций или разрушением (сколом частей двиготеля попавшими в поршневую). после перегрева компрессионное кольцо только просидает. разрушается оно в больших двигателях при дитанациях из-за некачественного или низкоактанового топлива. мощность на твоей машинке не может упасть так что аж не едет))). замеры делать на трубе не нужно. туда идёт выброс газов и пламени. она должна греться. переобоготив топливом движок ты его душишь. потому что это тебе не бензиновая зажигалка , а камера сгорания - смесь там взрывается !!! и для оптимальной работы нужно просто правильно подать количество бензина!!! японцы наверное не дураки и разрабатывали , и просчитывали!!! а винты на карбюраторе лишь для того чтоб по мере износа или актанового числа топлива подгонять оптимум)))))).
Я ориентировался по отклику курка газа и дросельной заслонки, а так же по звуку самого двигателя… конечно я далеко не профи… но что то понимаю, есть с чем сравнить звук моего двигателя.
Тоесть если задиры идут по длине всего поршня скорее всего туда что то попало? Тогда 100% бензин галимый…
Поменяю бензин отпишу результат, но помню что раньше перегрева точно небыло двигатель работал идеально без перегревов Кстати бензин нам привозили перекупщики с России . +1
Что с двигателем на данный момент делать? раскручивать? Может голову открутить посмотреть что и как там? или не стоит?
ALEXSEI “смещение паза под шпонку” можешь по подробнее? Или может фото кинуть показать эту часть узла? Это тот узел который обсуждали и говорили разные варинты как отрегулировать парвельный зазор Типа сложить лист А4 вдвое Оно?
Или это магнетто…
Неее , башку лишний раз снимать не нужно , пока работает не лезь туда .
Смещение в маховике это редкий случай , не парься , а зазор выставлял правильно между маховиком и катушкой ?
у меня на вертолёте 230-й движок. обкатывал с большим переливом масла. потом просто щёткой почистил свечу. монстра так же обкатывал. бензин брал 92. единственное , что заводились они у меня не сразу. обрати внимание на качество бензина. есть такая хрень - газовый конденсат. распознаётся по хороктерному запаху краски маслянной . помимо этого он даёт жуткую дитонацию - причина в летучести. первые часы он может быть 95 , а спустя время выдыхается и стпновится 75 ))). проверенно на автомобилях. на НИВЕ просто высыпалась порщневая. в гараж не войти при таком бензине. вонючий до безобразия. прошлым летом на СОБОЛЕ попадал пару раз на гавно . есть такие смеси которые кипят при поподании в 60 - 70 градусов. ещё проверь продувку бака. при наборе оборотов может быть такое что не проходит воздух из внешней среды. у тебя есть дырочка в крышке. но можно и отдельный выход сделать , а кончик шлага поместить в паралон. дело в том что тут не нитра, и воздух должен проходить. это тожет может быть хороктерной причиной проседания оборотов!!!
А у меня полет нормальный, Баха только радует. Но вспомнил еще кое что, как прописывает фильтр? Ну я понял, что только внутреннюю часть, но на сколько обильно? Пропитка-спрей mannol для фильтров
Пропитываать очень просто!
Сначала заливаете фильтрующий элемент полностью пропиткой а после выжимаете его хорошенько в пакете!
Как пишут в инструкциях это " сухо выжатый" фильтр!
Пропитка-спрей mannol для фильтров
Я как бы крашу из баллончика, сначала снаружи по кругу, а потом один пшик во внутрь!
а ведь можно снаружи, а потом вывернуть наизнанку и эта часть окажется внутри, пропитанная, а уж потом наружний паралон надеть
Я как бы крашу из баллончика, сначала снаружи по кругу, а потом один пшик во внутрь!
а я два пшика во внутрь!
Вопрос с фильтром уже не актуален, сцепление умерло)
сцепление умерло)
Сочувствую 😦😢, такая же беда .