Хочу купить бензинку, есть куча вопросов!

Romashka5

Ну так если все знаешь что не включаешь мозгггггг))))
Уже который раз одно да по тому… греется что делать?
…либо забредил мотор либо смесь плохая!!!

Может масло поленое что не редкость и у нас, может бензин льеш плохой, попробуй поменять все координатно!!! Я насколько помню полу синтетику льешь? Попробуй перейти на синтетику и подбогать мотор малость! Но я бы сначала поменял бенз и масло!
За мою эмоциональность извеняьюсь не принимал как оскорбление, сам посуди который пост пишеш одно да по тому!!! Если уже второй мотор греется то уже наверняка не в “бабине” дело;) меняй масло и бензин

Моторчик похоже Китай… А у него на бошке есть надписи у основания или на картере где???

Rasmus

Склоняюсь, что больше в моторе дело, а не в руках. 30.5 кубов это дохрена и не понятно что Китайцы там сделали. Может степень сжатия не та, еще у меня перегрев у мотора был при установке “круглого” коленвала, который с красным пластиком, как раз как по ссылке. Вообще помощь в настройке мотора по форуму или по телефону- довольно извращенное занятие…

beltcp

Масло лью синтетику Ликви Молли для скутеров как и большенство.
Спасибо за совет так и сделаю. 😃

На моторе есть надпись НАД колоколом сцепления King Motor

Вот кстати сайт производителя www.kingmotor.cn/main.asp

Rasmus к чему может привести перегрев в таких температурах? И на сколько уменьшается резерв двигателя? И что можешь посоветовать на первое время?
Не считая замені двигателя

ALEXSEI

Генадий , когда будешь устранять теч масла между цилиндром и мотором , при снятой трубе загляни в выхлопное окно и покрути двигатель чтоб увидеть поршень и стенки цилиндра , если нет не каких видимых задиров , полосочек не на поршне не на стенках цилиндра , значит перегрева не было , а то бы давно при любом масле и высокой температуре надрало бы поршневую группу . Посмотри на нагар свечи , внутренний изолятор , смотри после нескольких минут катания , желательно больше среднего газа малость , и быстренько заглуши мотор не давая работать на холостых . Выверни свечу и глянь на цвет нагара , если беловатый значит бедная смесь , на бедной мотор тоже греется , забогати немного вывернув болт который ближе к фильтру , если чёрный наоборот закрутить . При работе на месте и при любой перегазовки ты не сможешь оценить свечу по нагару , она всегда будет иметь чёрненький нагар . Фильтр найдёт воздуха откуда засосать , если и стёклышки стоят ,из за фильтра не должно греться . Все воздушного охлаждения моторы если плюнуть слюна легко жарится на цилиндре . Глушак у тебя какой стоит ?
Какой бензин льёшь?
А сам прибор которым меришь правильно работает ?

beltcp

Да прибор нормальный. ИК термометр Турниджи - погрешность 2 прцоента. Меряет даже температуру тела -)

Труба - Залеп под Доминатор В2.
Бенз 92 - по ходу бодяженный.
На задиры на днях проверю отпишу результат.

SportsMan
beltcp:

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя 90 градусов, НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ \ Критическая 100 и более.

Вот здесь писал про аналогичную проблему на предыдущей машине. Самое интересное, что перестал морочится на эту тему и просто ездил. Причем больше нравилась работа мотора на обедненной смеси, соответственно температура была выше.
За это время проехал несколько соревнований, никаких проблем с мотором не было. Надеюсь у нового владельца тоже нет.

beltcp

а я думаю что мои проблемі только начинаются…
Неудержался и раскрутил глушитель… Очень много задир на самом поршне и на цилиндре… Вдоль… Полосочки такие одни более широкие а другие чуть по уже… Верхняя часть поршня 1 см примерно от верха цвет значительно отличается - он темнее чем по центур или снизу поршня…
А что делать с задирами или как мне теперь быть?

Romashka5

С задирами ни чего не сделаешь теперь пока работает гоняй потом поменяешь пару

ALEXSEI
beltcp:

Очень много задир на самом поршне

Фотку сделай выпускного окна , Какой нагар свечи ?

Если свеча белая то есть возможность и не помогают настройки карба то возможно сальники малость пропускают или не герметичность половинок мотора , в результате пропуска лишнего воздуха смесь сильно обедняется , что приводит к перегреву .
Есть возможность что на моховике смещение паза под шпонку в ту или иную сторону , встречалась такая проблема на бензопилах , но очень редко .
Ещё бывает проблема в бензине , если степень сжатия у разных моторов разная , то на моторах с малой степенью сжатия не рекомендуют применять А95 , это может повлиять на перегрев двигателя .
А так проблем дофига ., нужно смотреть на месте .

GELAXI
beltcp:

а я думаю что мои проблемі только начинаются…
Неудержался и раскрутил глушитель… Очень много задир на самом поршне и на цилиндре… Вдоль… Полосочки такие одни более широкие а другие чуть по уже… Верхняя часть поршня 1 см примерно от верха цвет значительно отличается - он темнее чем по центур или снизу поршня…
А что делать с задирами или как мне теперь быть?

если у тебя нет опыта и понимания работы бензинового двигателя, то все твои напряги просто набор этого опыта. вертикальные задиры могут быть только следствием поподания посторонних фракций или разрушением (сколом частей двиготеля попавшими в поршневую). после перегрева компрессионное кольцо только просидает. разрушается оно в больших двигателях при дитанациях из-за некачественного или низкоактанового топлива. мощность на твоей машинке не может упасть так что аж не едет))). замеры делать на трубе не нужно. туда идёт выброс газов и пламени. она должна греться. переобоготив топливом движок ты его душишь. потому что это тебе не бензиновая зажигалка , а камера сгорания - смесь там взрывается !!! и для оптимальной работы нужно просто правильно подать количество бензина!!! японцы наверное не дураки и разрабатывали , и просчитывали!!! а винты на карбюраторе лишь для того чтоб по мере износа или актанового числа топлива подгонять оптимум)))))).

beltcp

Я ориентировался по отклику курка газа и дросельной заслонки, а так же по звуку самого двигателя… конечно я далеко не профи… но что то понимаю, есть с чем сравнить звук моего двигателя.
Тоесть если задиры идут по длине всего поршня скорее всего туда что то попало? Тогда 100% бензин галимый…
Поменяю бензин отпишу результат, но помню что раньше перегрева точно небыло двигатель работал идеально без перегревов Кстати бензин нам привозили перекупщики с России . +1
Что с двигателем на данный момент делать? раскручивать? Может голову открутить посмотреть что и как там? или не стоит?

ALEXSEI “смещение паза под шпонку” можешь по подробнее? Или может фото кинуть показать эту часть узла? Это тот узел который обсуждали и говорили разные варинты как отрегулировать парвельный зазор Типа сложить лист А4 вдвое Оно?
Или это магнетто…

ALEXSEI

Неее , башку лишний раз снимать не нужно , пока работает не лезь туда .
Смещение в маховике это редкий случай , не парься , а зазор выставлял правильно между маховиком и катушкой ?

GELAXI

у меня на вертолёте 230-й движок. обкатывал с большим переливом масла. потом просто щёткой почистил свечу. монстра так же обкатывал. бензин брал 92. единственное , что заводились они у меня не сразу. обрати внимание на качество бензина. есть такая хрень - газовый конденсат. распознаётся по хороктерному запаху краски маслянной . помимо этого он даёт жуткую дитонацию - причина в летучести. первые часы он может быть 95 , а спустя время выдыхается и стпновится 75 ))). проверенно на автомобилях. на НИВЕ просто высыпалась порщневая. в гараж не войти при таком бензине. вонючий до безобразия. прошлым летом на СОБОЛЕ попадал пару раз на гавно . есть такие смеси которые кипят при поподании в 60 - 70 градусов. ещё проверь продувку бака. при наборе оборотов может быть такое что не проходит воздух из внешней среды. у тебя есть дырочка в крышке. но можно и отдельный выход сделать , а кончик шлага поместить в паралон. дело в том что тут не нитра, и воздух должен проходить. это тожет может быть хороктерной причиной проседания оборотов!!!

The_STIg

А у меня полет нормальный, Баха только радует. Но вспомнил еще кое что, как прописывает фильтр? Ну я понял, что только внутреннюю часть, но на сколько обильно? Пропитка-спрей mannol для фильтров

Romashka5

Пропитываать очень просто!
Сначала заливаете фильтрующий элемент полностью пропиткой а после выжимаете его хорошенько в пакете!
Как пишут в инструкциях это " сухо выжатый" фильтр!

koss
The_STIg:

Пропитка-спрей mannol для фильтров

Я как бы крашу из баллончика, сначала снаружи по кругу, а потом один пшик во внутрь!

zur

а ведь можно снаружи, а потом вывернуть наизнанку и эта часть окажется внутри, пропитанная, а уж потом наружний паралон надеть

extra555
koss:

Я как бы крашу из баллончика, сначала снаружи по кругу, а потом один пшик во внутрь!

а я два пшика во внутрь!

The_STIg

Вопрос с фильтром уже не актуален, сцепление умерло)

ALEXSEI
The_STIg:

сцепление умерло)

Сочувствую 😦😢, такая же беда .