Прямое питание серв. Для больших и мощных серв на бензинках - самое то
если говорить о нашем масштабе то тут не один приемник при такой нагрузке не способен обеспечить должное питание
если говорить о нашем масштабе то тут не один приемник при такой нагрузке не способен обеспечить должное питание
пожалуй стоит задуматься о таком девайсе 😃
если говорить о нашем масштабе то тут не один приемник при такой нагрузке не способен обеспечить должное питание
То есть производитель полный лох?
То есть производитель полный лох?
Тут дело не в том , что работать не будет - работать будет и при сандартной схеме одключения (я год почти отъедил). Эта схема подключеня , как писали выше , заставит работать сервы в полную силу и обезопасит приёмник.
А вы меряли силу тока выходящую с приемника?
да причем сила тока выходящая, нада мерить силу потребления, которую 2 сервы хавают в упоре, там думаю за 10 ампер может скакать, если сервы большие.
а приемник может приплавить клеммы на такой нагрузке, при длительной нагрузке.
считаю данный девайс необходимый, а я еще питаю серву газа и приемник отдельно… чтобы более безопасно было
Не тут утверждают что не один приемник не способен пропустить ток необходимый для правильной работы сервы. Вот и хотелось бы услышать не голословные заявления основанные на личных впечатлениях а результаты каких нибудь измерений. А что касается предложенной схемы то она хорша никто не спорит. Хотя имея fg с двумя сервами и hpi с одной никогда ничего не горело ( тфу три раза). И скорость вращения серв вполне устраивала.
ТО что горит не горит и то что устраивает сегодня может престать устраивать завтра!
Аргумент однако .
А кто измерял, о каких потребляемых токах идёт речь в случае стандартных серв с усилиями 6-8 кг под нагрузкой?
Аргумент однако .
Обьясню по любительски.
Прогресс на месте не стоит и приемники сильно уменьшились в размерах. Сечение дорожек по которым проходит питание сервоприводов очень маленькое.
Для работы серв стандартных размеров этого хватает за глаза, но в больших масштабах нагрузка на дорожки возрастает т.к. большие сервы потребляют бОльшие токи.
При этом узким местом в цепи питания становятся дорожки на платке приемника (а не транзисторы и микросхемы) т.к. их сечение меньше сечения проводов сервопривода.
Соответственно в узких местах возникает нагрев проводников, это не всегда кончается прогаром, но не есть хорошо.
Пример из прошлого…
Имеем катамаран с подвесным 540-ым мотором. Как всегда хочется большего )))
540-Й выбрасываем и меняем на скромный REEDY 9-ть витков + выбрасываем штатный кипятильник и меняем на HITEC на 560 А…
Получилось слегка быстрее, но не очень весело. Потом, стало совсем грустно, ибо штатные Тамийевсие разъемы на регуле и акке потекли и коротнули.
Вся проводка после этого была заменена на 4мм кв. сечением и минимальной длинны + прямо ПРИПАЯНО к регулю и акку…
При первом же запуске на старте лодка встала вертикально, а далее шла касаясь воды только винтом.
Так, наглядно я понял, что в разъемах и сечении проводки может теряться огромная мощь.
Теперь к сечению проводов и контактам отношусь намного внимательнее.
Парни вы чего? Вы прикалываетесь?
Популярно разъясняю:
-
Для чего нужно питать сервы на прямую?
Ток?
неа!
Напряжение.
Многие сервы могут работать от напряжения выше, чем 6В, что позволяет при константной потребляемой мощности снизить ток повысив напряжение. Что есть хорошо. (Разъяснять как считается мощность исходя из тока и напряжения нужно?)
А вот приёмники не все работают от напряжения выше 6в. Так вот и делается так, что бы приёмник жил на 6Вольтах а сервы на стольких на сколько они могут работать. -
Если уже ваша серва работает на тех же 6В, что и приёмник, нет совершенно ни какой необходимости брать питание на прямую с акума. Дело в том что в приёмнике, дороги + и - разведены на плате, от ноги и до ноги каждого канала, прямой дорожкой, ширина которой ну по любому, не меньше 0,75мм. А обычно и шире, тк технологически не имеет смысл стравливать медь, фактически единой площадки в которую впаяны все ноги одного полюса всех трёх каналов и разъёма питания. И питание серв, подключенных через приёмник, не идёт через схему приёмника. Оно идёт напрямую от источника питания, к серве. Вспомните предохранитель на 40 А. Видели какой тонкий и длинный волосок внутри. Соотношение Сечения и длинны (прямой показатель пропускаемого тока) дорожки от ноги до ноги питания одного полюса в приёмнике, на порядок (в 10 раз), выше чем у предохранителя. Это я привёл наглядный пример. Так вот, дорожка в вашем приёмнике выдержит ток, который не выдержит соединение нога-разъём сервы.
-
От чего сгорают приёмники, при сгорании сервы?
Ток короткого замыкания сервы в цепи питания приёмника?
НЕТ!
Дело не в этом.
При сгорании сервы, в 9 случаях из 10 напряжение питания сервы попадает на управляющюю схему и соответственно в цепи управления возникает ток не совместимый с жизнью приёмника. Напоминаю, что напряжения и токи в цепи управления ничтожно малы по сравнению с теми же параметрами схемы питания и имеют исключительно “сигналный характер”. И если вы разделите питание и пустите его мимо приёмника, всё равно, при сгорании сервы произойдёт то, что я описал в этом пункте (3). Единственная защита от поджаривания приёмника - диод в цепи управления. Но это под большим вопросом ибо, при сгорании сервы не известно где окажется + и -.
Старался изложить максимально просто. Думаю, для тех кто имеет базовые знания в области “электро”, понимание того, что я описал не вызовет затруднений.
Семен, это конечно все хорошо, но мы люди простые. Прямое питание поставил - сервы быстрее задергались, ну и ништяк, дальше до осмысления ситуации дело обычно не доходит 😃
Прямое питание поставил - сервы быстрее задергались
Всё правильно. Минус одно соединение, соответственно минус одно падение напряжения. Вопросов нет. Естественно твой рецепт имеет право на существование, и я бы даже сказал он нужен, для “укорачивания схемы”.
Я просто разъяснил, что от чего происходит. Ну что бы народу стало немножко понятней.
Понял 😃
А защита приемника - тут имеется ввиду такая:
у товарища провода на серве перетерлись об металлическую сервоплату и замкнулись + - так он когда Серву в приемник вставил, из приемника дым пошел, он дернул провод, ножки от приемника остались в разъеме сервы. Было бы прямое питалово - сгорели бы провода, ну и хрен с ними их не жалко.
Старался изложить максимально просто
я с тобой не согласен вообще, так как ты совсем не учел то, что мы обходим лишние контакты, которые от времени могут ухудшиться и сила тока проводимая там падает из за чего падает напруга и ток на серве, приемнику реально пофигу, а вот серва будет дергаться медленнее при нагрузках
вернемся к твоему пункту №3: серва может сгореть от превышения тока, понижения напруги и тд. (не беру в учет внешние факторы), что скорее всего может быть вызвано плохим контактом
плюс чем больше сечение тем мень сопротивление проводки, а там потери и тд. и тп.
А для чего тогда такие устройства - hobbyking.com/…/__8355__Turnigy_Dual_Power_Unit_fo… ?
Тут дело не только в том, какой ток может по дорожкам на приёмнике пройти, понятно, что они все запараллеленные и точно не тоньше, чем провода серв или штырьки, а в том ещё какой ток BEC может обеспечить. Ведь приёмник питается от BEC регулятора, который обычно на 2-3 А, реже на 5 А. Вот и вопрос - достаточно ли этого или если все сервы одновременно под нагрузкой будут работать, BEC не справится? Сколько сервы под нагрузкой жрут, другими словами?
Сколько сервы под нагрузкой жрут, другими словами?
какие?
А для чего тогда такие устройства
для питания серв, там стоят кондеры которые компенсируют провалы в напруге, но если питать от аккума нормальног то они не нужны
Стандартные сервы около 50 г с усилием 6-8 кг под нагрузкой - ?
номинал около 1ампера, в упоре я мерял китайские сервы на 9кг. было 3.1 ампер, тут еще от серв зависит
Вспомните предохранитель на 40 А. Видели какой тонкий и длинный волосок внутри
Точно, действительно тонкий.
Когда будете собирать себе электричку, не забудьте про тонкий волосок на 40А и сэкономьте вес модели, выбросив штатные провода от регулятора и аккумов, замените их на 0.75-е провода, там тонких волосков поболее будет.
Удачи в испытаниях!!!