Прямое питание серв. Для больших и мощных серв на бензинках - самое то
НУ с магнитом заетя норм. сам думал так сделать. обычный геркон стоит )))
Да геркон то фиг с ним…каждый сам себе проблемы ишет… другой вопрос что прям в описании сервы идет вот эта фараза
“Более того, питание серво должно осуществляться на прямую, без прохождения через B.E.C. Для этого в комплект включён Y-образный переходник, для подключения.” А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема 😉 И ради чего там Y кабель?
Вобщем мое мнение совершенно не нужная приблуда, лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.
В моем случае начало прямого питания серв положил Давид ) Он изначально перепаял мне всю схему и даже вывел отдельный проводок для подключения транспондера, чтобы не занимать 3й или 4й канал например)) Недавно все перепаял и переделал)) но смысл остался тотже. Все это проработало более полугода и показало себя отлично. Никаких У кабелей.
А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема И ради чего там Y кабель?
Тяжкий случай конечно… хоть почитали бы описание устройства.
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
купил именно эту потому что нормальных конкурентов и нет ибо только у этой оказался тот же стандарт качалки плюс единственная серва в данном размере что была в наличии в магазинах и в комплекте шла двуплечевая качалка.
Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой.
Я вообще еще не понял нравятся ли мне вообще машинки чтобы заказывать серву откуда то и ждать… мне бы сейчас хоть попробовать поездить. А регуль давно валялся с вертолета снятый бесхозный. И чтоб вы не говорили это точно эстетичнеее втыкания проводков одного в другого или простого выключателя который на своей модели я даже не знаю куда положено колхозить чтобы можно было не вынимать весь кузов.
лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.
Спасибо, КЭП! Следующий раз перед тем как тратить деньги - обязательно спрошу авторитетное мнение)
Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа.
Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
Я писал Юре про геркон, аналогично которому Вы включаете питание. Про то, что бек - геркон нет ни слова))
Тяжкий случай конечно… хоть почитали бы описание устройства.
Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
Чего и вам советую в отношении форума 😉 И про хайвольтаж и про прочее везде писано переписано…ФАК есть и т.д.
У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
А что вы разгрузили то? В мануале сервы написано и даже нарисовано на схеме что подключать надо к АКБ а не к ВЕСу!!! Тогда есть в этом смысл. А вы подключили пожалуй к самому убогому устройству - это ВЕСу который ставится вынуждено, когда у человека нет другого выбора… вы сознательно пошли на снижение КПД системы. Это ваше право конечно, но смысл этого не совсем понятен. Особенно учитываю следующую фразу
Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
Когда человек беден и не в состоянии купить современную серву, то это понятно, а так это просто ошибка о чем я и пытаюсь вам сказать.
Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой
А зачем? Вы же упорно настаиваете на своем…слушать не хотите, читать не хотите…
Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)
Да ставьте на свой вертолет что хотите. Он летает высоко и обычно в сухую погоду. Машинки ездят в разных условиях например по снегу, лужам. Все разъемы, которые не загермечены очень быстро окисляются, а устройства выходят из строя. Надеюсь вы будете катать исключительно посуху, без резких перепадов температур и все у вас будет хорошо 😃
Только не забудте поставить киллсвитч а то вероятность того что серва газа в самый не подходящий момент окажется без электричества достаточно велика в вашем случае и последствия могут быть очень печальные.
Недоумение вызывает то, что здесь люди говорят вообщето о прямом подключении серв! А ваше подключение к ВЕСу а не к АКБ! И к данной теме вообще не имеет ни какого отношения кроме слова Y кабель)))))который действительно некоторыми используется для данного вида подключения.
А гиркон это совсем другое дело…но ваш геркон может доставить только проблемы на авто, а вот нормально установленный и загермеченый геркон штука надежная и почти вечная. Но это совсем другая тема…
Резюме:
- ваше подключение не имеет отношение к данной теме тут говорят о подключении сервы непосредственно к АКБ. Создайте тему про герконы и прочую ерунду и будет вам счасте.
- использование этой штуки так как вы ее сделали снижает КПД и повышает риск потери управления над моделью
- не надо путать разные устройства. Геркон это хорошо но правильно сделаный и загермеченый. ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.
Ну с теорией у Вас отлично))), но это все рассуждения без практики касабельно моего варианта. Я всего лишь показал что было и что можно сделать без разгооворов о высоком)
А вот с практикой все же:
ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.
Серву все же современную то покажите, тут в Москве в наличии и поговорим дальше.
Ну с теорией у Вас отлично))), но это все рассуждения без практики касабельно моего варианта. Я всего лишь показал что было и что можно сделать без разгооворов о высоком)
Через ваш вариант подключения сервы в недавнем прошлом прошло много народа…я не исключение. Просто ЛиПошки в качестве борта начали использовать до того как появились сервы которые могут работать от 2х банок ЛиПо(уже лет 10 как))) Так что практики накопилось выше крыши 😃 И сейчас ездит народ на ЛиПо с Весами вовсю но по причинам: нет денег на хайвольтаж, лень, ждут пока погорят обычные и т.п. Но вот так что бы у человека было ЛиПо в качестве борта и он сознательно покупает обычную серву и подключает через Y кабель большую серву к ВЕСу и не признает что это вынужденная времянка особенно в теме где люди наоборот стремятся повысить эффективность работы …это я честно говоря вижу впервые))))
и поговорим дальше.
Дальнейший разговор не вижу смысла поддерживать…удачи в экспериментах 😉
покупает обычную серву и подключает через Y кабель большую серву к ВЕСу
Потому что таких серв ну НЕТ в МСК, понимаете?
Я взял машинку и увидел что та что на ней стоит серва вообще греется и работает с закусями. Естественно нужно было поменять, я два дня рыл инет чтобы найти что-то подходящее. Все терпимое находится в стандартных, а не гигант размерах. Либо есть китайские огромные сервы с конским ценником, так никто даже их характеристики точные не может привести т.к. это запчасть какой-то огромной китайской модели. Эта серва из Хайтека в данном размере в принципе лучшая.
Это моя первая бензиновая модель, и лет 6 уже к машинкам не притрагивался, потому и купил сейчас что есть в наличии и причем наверное лучшее, и решение по питанию сейчас это лучшее ибо хоть понять нужно как она по прямой ездит, какая тут нафик грязь.
Вот зацепит если все это, я может и модель другую куплю. Я не купил нового 5го лося только потому что не понимаю надо ли оно мне вообще, а купил что-то подешевле вдвое пусть с небольшим первым сексом но понять то можно хочу я использовать РУ машинки либо мое только вертолеты. Я понимаю что у нас уровень познаний разный в авто, у меня в машинках как у Вас в вертолетах и наоборот. Попросил конструктив - ответа не увидел.
таких серв ну НЕТ в МСК
так на Мск мир клином не сошелся…почему нельзя взять на ебее/амайне/башне/ддм?на ебее савокс 0235/0236 можно найти в пределах 80 долларов
на ебее/амайне/башне/ддм?
Потому что:
- Нужно прямо сейчас ибо то что стояло не работало
- Хочу вообще понять нужна ли мне машинка
Дело не в деньгах, но зачем вкладываться если интереса не будет.
А зацепит - хоть две куплю потом…
как раз пока новая будет ехать можно будет старую убивать.
Потому что
в личку ответил)
Други, можно запитать напрямую от LiPo 2s
серву Savox SV-0235mg (а то ведь при полном заряде у него 8.4 V) ?
Можно
Нашол для себя актуальную тему, нужен совет. Поставил на свою Baja серво савер од FG по схеме rokrc.com.au/shop/symsteer?product_id=66 што не новость и у других нормально работает. Но у меня отказали уже две сервы Power HD 1235MG www.pololu.com/product/2375 и не могу определить причину. Использую акумулятор Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P hobbyking.com/…/__23134__Turnigy_nano_tech_Shorty_… подключил просто обе сервы через Sanwa RX-461 приёмник. Одна серва на гонках просто умерла, у другой такая проблема описавалась выше - срабатывает / поворачевает в одну сторону и встоёт колом. Што я зделал неправельно ? Теперь хочу заказать XQ-S5650D до 60кг но боюсь и эту испортить.
Нашол для себя актуальную тему, нужен совет. Поставил на свою Baja серво савер од FG по схеме rokrc.com.au/shop/symsteer?product_id=66 што не новость и у других нормально работает. Но у меня отказали уже две сервы Power HD 1235MG www.pololu.com/product/2375 и не могу определить причину. Использую акумулятор Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P hobbyking.com/…/__23134__Turnigy_nano_tech_Shorty_… подключил просто обе сервы через Sanwa RX-461 приёмник. Одна серва на гонках просто умерла, у другой такая проблема описавалась выше - срабатывает / поворачевает в одну сторону и встоёт колом. Што я зделал неправельно ? Теперь хочу заказать XQ-S5650D до 60кг но боюсь и эту испортить.
Зачем 60 кг,там и 25 кг хватает,только если например hitec
Купите один раз серву серва savox 0236MG и все
Теперь хочу заказать XQ-S5650D до 60кг но боюсь и эту испортить.
возьми нормальную и проверенную серву ,савокс или хайтек,которые для 5-го маштаба на руль преднозначены.
может она 60 кг и давит ,а вот на удары слабая,колеса то удары создают не слабые,тем более в конструкции под FG сейвер люфтов минимум.
большие сервы не только на руль идут под 5-й маштаб,еще есть большие самолеты ,катера ,вот там ударов нет таких как на машинах.вот и делайте выводы,и читайте форум,просто про то какую серву ставить не раз говорили.
две сервы Power HD 1235MG www.pololu.com/product/2375 и не могу определить причину.
Тут и определять нечего - производитель!!!
Спасибо за вашы советы. Если с подключением, акумулятором и т.д. как бы нормально, значит будет очередной урок сразу покупать проверенную вещ и так экономить деньги. Остановился на Savox SV-0236MG, с Hitec пришлось бы изготавливать новую пластину где она крепится. Приглидел ещё Spektrum S9020 но не нашёл в Европе в наличий. Здесь www.amain.com/rc-cars/…/p232354 вижу рекомендацыю использовать BEC это надо? Думаю зделать такую проводку, как и начилась эта тема. У меня руль выгледит так.
Здравствуйте.
Вот такой вопрос есть на выбор две сервы примерно одинакового усилия, но одна 7.4В вольтовая www.servocity.com/html/ms530-1_mega_servo.html
а вторая 12 вольтовая
hobbyking.com/…/__63454__Tone_SSPS_105_Heavy_Duty_…
На ваш взгляд какую лучше использовать(ну конечно с раздельным питанием)
7.4Вольтовую или лучше взять 12 Вольтову.
Разумеется нужно и Лифе подобрать под каждую индивидуально.
Суть вопроса,
Кукую из двух предпочтительно???
Хочется услышать Ваше мнение по каждой.
Достоинства и недостатки …ит.д.
Простите, но где вы их использовать собираетесь? Сервы обе под кило веса, размером с бак в нашем масштабе и скоростью поворота “всего” секунда. Как уже говорили выше, не изобретайте велосипед. Возьмите проверенный савокс к примеру. Купят такой экзотики, а потом говорят, что у них уже такая вторая-третья серва сгорает.
Что касается конкретно этих двух вариантов, про минусы уже сказал, а плюсов я честно говоря совсем не вижу. Ну разве что держак улучшится из-за увеличения массы и конкретного такого приседания передка))