Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
А ФГ по вашему дотягивает?
А у ХПИ есть монстр 4х4 масштаба 1\5? Или то что там бампер поставили подлиньше, так это сразу полноценная пятерка?)))))
На Лося, согласен, действительно лучше сначала взглянуть, что бы потом его размер, вес и около нулевая проходимость не стали сюрпризом. Это всеже скорее гоночный трак 😉
ЗЫ По проходимости с этим Редкатом не многие сравняться. Разве что монстры от МСД и ФС…Да и то, МСД только за счет колес…
Да, с размерами это вы весело придумали=) по мне так лучше модель будет меньше чем больше (не зря народ ждет бензиновый саважи 1/8), у меня этот и так тютелька в тютельку входит в двери лифта.
По вопросу какую модель брать, решать только вам. Лучше, конечно, это фирмач. Но за фирмач надо платить. Есть 50 тыщ для старта? Тогда фирму берите. Нет желания тратить кучу денег? Тогда китай. Также, учитывайте где и как катать. Я выбра 4х4 потому что трэка нет, катаю где придется. У нас с ноября по март лежит снег, покоряю сугробы. На лето, возможно, сниму передний привод, посмотрим как поедет. Также, учитывайте наличие запчастей. Ну и как катать будете, туо народ и фирмач за один раз укокошивает.
А что касается этого рэдкэта МТ - довольно крепкая машина, -22 градуса пластик держит (тьфу-тьфу), радует простота конструкции как у АК-47. Можете еще Rovan Baja глянуть, тоже хорошая модель но заднеприводная, по какахам не погоняете.
Уррррра! Пришел глушак, сцепление, диски тормоза, чехлы на стартер и на воздухан, распорка для нулевого схождения задних колес. Сейчас ставлю глушак, как и ожидалось, прокладка прошлого глушака протекла, ибо была сделана из дерьма. Кто знает из чего прокладку вырезать? Чем герметить?
Фото будет позже, сейчас инета на компе нет.
А ФГ по вашему дотягивает
Леопард ФГшный дотягивает. он с мсд размером почти 😃
Кто знает из чего прокладку вырезать?
Из паронита вырезай. Стоит рублей 200 за лист. Прокладки супер получаются. На свою нитру, вырезал. Все отл.
roman_alekseev
Не хочу тратится сильно деньгами, меня и китайчатина устроит.
ЗЫ По проходимости с этим Редкатом не многие сравняться.
Возможно. Мне как раз монстр и нужен.
катаю где придется
Беру для души, а не для трека. Поэтому катать буду где захочется, зимой-летом-весной.
На лето, возможно, сниму передний привод,
Как оно вообще едет? на некоторых видео едет быстро, а на некоторых чуть живая. Так какие реальные динамические показатели у Rampage?
Также, учитывайте наличие запчастей
Redcat, оно же HSP а с этим, как я понимаю проблем нет. Запчастей хватает, что в Москве, что под заказ. Верно?
Где заказывать то лучше?
На лето, возможно, сниму передний привод, посмотрим как поедет
Даже не думай так ездить. Максимум на попробывать просто ради прикола. Все эти модели расчитаны на относительно равномерное распределение мощности мотора по всем колесам. Продолжительное катание на заднем приводе приведет к адскому износу задней трансмиссии. Для сравнения, сравните например толщину костей на бахе и на вашей модели, ну и заодно размер ведущей и ведомой шестеренок заднего дифа.
Даже не думай так ездить. Максимум на попробывать просто ради прикола. Все эти модели расчитаны на относительно равномерное распределение мощности мотора по всем колесам. Продолжительное катание на заднем приводе приведет к адскому износу задней трансмиссии.
Максим, это именно про Редкэты (подробно я их не изучал, вроде косточки потоньше)? Просто хотел тоже ради эксперимента погонять на заднем и переднем приводе, но на FS, а они же иногда и в стоке идут заднеприводными с возможностью апгрейда до полного.
Это про все модели такого типа. И про фс и про мсд и про лося, про все что расчитано как 4вд модель. Даже на ФГ у 2вд и 4вд шестерни заднего дифа по ширине различаются. Мотор на ФСе задушен фильтром и выхлопной банкой, поэтому особого вреда не представляет. Но вот тут дело в том, что очень многие его сразу в 4вд переделывают. Для 2вд там развесовочка немножко не та 😃 Хот всеравно - чем болльше распределяется нагрузка, тем меньше износа.
ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так? Хотя китайцу все что угодно в голову могло прийти.
Блин, засада! Не могу найти паронит для прокладки. Подсмотрел у авиамодельщиков что используют простой картон тонкий пропитаный вазелином, один там хвастается что прям на поле сделал из картонки спичечного коробка и что 3 месяца ей и ничего не течет. Что скажите? Поставить картон? Есть другие варианты?
1 Китайцы пишут так потому, что выпускают крайне бюджетные модели, посему не парятся с доработками под конкретную колесную формулу. Просто из 4ВД убирают часть деталей и получается 2ВД но мегабюджетный. Но едет он отстойно всегда.
Ездить на 2ВД на таких тачках можно, но только не просто сняв кости, а выкинув все потроха относящиеся к нерабочему мосту. Таким образом максимально облегчается неведудущий мост и тачка едет чуть лучше. Далее можно перераспределить вес например сместив АКБ и прочие тяжелые вещи максимально к ведущему мосту. Ну и перестроить подвески под 2ВД и поставить не одинаковые колеса. Тогда хоть как то оно поедет…но с истиным 2ВД всеравно не будет иметь ничего общего…
2
картонку в качестве прокладки ставят безпроблем, только надо искать максимально плотный и тонкий картон. Пропитать можно любой смазкой, хотябы герметиком смазать. Ну а сколько проходит…вопрос. Все будет зависеть от взаимной кривизны поверхностей, самого картона, и качества изготовления. У меня на мототехнике половина прокладок из картона была(в том числе и на глушаке), ходили годами. С паронитом тогда напряженка была 😉
Альтернатив не много и их еще сложнее найти. Единственное, что некоторые берут теплостойкую ткань или вату, качественно пропитывают ее высокотемпературным герметиком и кладут под гнет. После полимеризации получают вполне стойкий и тонкий материал для вырезания прокладок.
Ну мне все равно 4ВД пока больше нравится, будет необходимость в 2ВД, задумаюсь о покупке баджи=) все правильно, даже на 1:1 авто с подключаемым 4ВД нельзя ездить с большой скоростью.
Поставил глушак, блин он огромен! Теперь сиська здоровая сбоку висит, жалко что кроме как к движку больше нигде не крепиться, если случайно приложить им об землю может отломиться крепление прям на движке. Но мне до прыжков еще далеко, поэтому можно с брутальной хромированной сиськой поездить=)
Прокладку сделал из навазелининого картона.
Блин! Инет еще не сделали, фото пока нет.
покажи сиську ))))
ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так?
у тебяж у самого, такая модель. Просто на разных лотах разное описание и что страшнее всего и разные моторы.
Не могу найти паронит для прокладки.
Для прокладки, самое то. Дешево, держит температуру. Могу тебе по почте отправить. А так, его продают в автомагазинах для жигулей. Хотя, наверное таких у тебя нет.
А чем, версии ХТ от МТ отличаются, кроме цены?
Парни, хочу пополнить ваши ряды и перейти с 1/8 на 1/5.
Помогайте.
Я так и не понял, какого производителя лучше брать. У самого, сейчас redcat. По качеству замечаний нет, только двигатель 0.18 явно слаб для монстра. Да и сравнивать не с чем.Я не понял выгоды покупки с таобао, ибо +15% и + безумные деньги за доставку по РФ.
Сам, не первый год пользуюсь ебеем.Есть такая тема:
www.ebay.com/itm/…/370678881911
Но мне не нравится пульт, и не понятно, есть в нём функция отключения серв при потере сигнала. Наслышан не по наслышке, так что эта опция обязательно должна быть.По редкэту, есть:
Версия XT
www.ebay.com/itm/…/110990486246MT:
www.ebay.com/itm/…/110990469432Тоже не понятно, что за аппа идёт в комплекте.
Так же, как я понял есть моторы 23,26,30 сс. Хочется мощную версию. Они они одинаковые?Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
Что взять и откуда привезти с наименьшими затратами и проблемами.
Спс.
присоединяюсь к Aleko84. Тоже хочится прикупить монстра
Рябят скажите мнения вот про етого монстра масштаба 1/4 www.engagerc.com/servlet/…/Categories (не реклама)
Demar, мы тут обсуждаем именно того, который написан в названии темы. А вы даете ссылку на другую модель (FS). Тем более непонять что за сайт, сколько $ доставка и какие гарантии, вам охота себе проблем наживать? Почитайте посты выше, уже расписывали и про китай и про фирмач.
ХТ от МТ кузовом, колесами и шестернями различается.
Как и обещал, выкладываю фото глушака. И, да, можно не говорить что он Г и прибавки к мощности не дает и звук не глушит=) я на него не возлагаю каких-либо надежд, просто понравился блестючестью! Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.
Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.
Половина выхлопа будет оседать в модели? Нафиг нужна такая откровенно кособокая конструкторская нелепица - креплений не предусмотрено, развесовка идет к черту… да и видос с ней ахтунг.
прибавки к мощности не дает
В этом не уверен…он похож на бублик ХПИ, только неразборный. В итоге скорее всего подхват должен быть приличный.
звук не глушит=) .
Это однозначно)))))
Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.
.
Берете толстую стальную проволоку делаете петлю вокруг трубы например сразу после конуса. Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.
На петле вокруг трубы надо надеть кусочек силиконовой трубки.
Можно 2 таких кронштейна сваять. До конуса и после.
Второй вариант, ставите пластину на бабочку, торчащую в сторону глушака. Делаете в ней отверстие под трубу, и подбираете что то силиконовое в качестве прокладки между трубой и кронштейном(на крайняк втыкаете в зазор между трубой и кронштейном спички и заливаете зазор силиконовым герметиком, после сушки обрежете лишнее, вынете спички и получится неплохая адаптированная аммортизационная втулка 😉 ).
Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.
Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.
Можно из листа алюминия вырезать и покрасить, тоже красиво получится. Вот например так :
Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.
Прочность краски будет отличная при должной подготовке поверхности, и если взять краску для бамперов авто 1:1, она элластичная. Есть матовые. Они конечно не все хорошие, но думаю пару балончиков разных взять и попробовать какой лучше. С подкраской тоже проблем не будет. Единственное, что надо подкрашивать той же краской какой и основной слой и обезжиривать поверхность. Т.е. подкрашивать придется каждый раз весь кузов иначе обычно некрасивые разводы и сочетания “состареных” участков и новых “подкрасок”.
Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.
Согласен, там как раз бабочка удобная рядом 😉
Но под 2 именно винта не обязательно. Можно 1 винт, а хвост протянуть до следующего отверстия или ребра и загнуть. А 2петли под 2 винта бывает сложно сделать на нужном расстоянии без применения инструмента из толстой проволоки.
я пробовал матовой краской с балона (там еще выхлопнуха на баллоне нарисована, типа стойкая до 2000 градусов). Красил пленку для ламинирования. Даже без подготовки хорошо держалась и на излом не отваливалась. Будем пробовать.
Кстати, открою секрет. Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.