Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

SPIRITUS

И чем показательно это видео? Проехался чувак по морозцу и на последних кадрах вроде как заметно, что вся шась в снегу…хорошо у буржуев есть “домик” в котором можно все в тепле вытряхнуть и высушить 😉

Вот пожалуйста видео ка кчеловек относительно грамотно “намотал” для конкретного снежного заезда :

8 days later
Alex_R

Испытал корыто! Отлично работает, снега вообще внутри нет! Сугробы облазил а снег только в районе заднего дифа - тоже надо сделать борты.

Во время катания столкнулся с проблемой - первый завод с пол-пинка, веревочку на 10 см дернул. Через 10 секунд глохнет, потом раза с 10 завел, проехал 5 метров - заглох. Чувствую что оборотов не хватает. Пультом добавлял. Через 5 минут вообще ниразу потом не глох. Движок прогрелся видать или в чем проблема? На улице -20, свеча китайская родная.

SPIRITUS

Вот надо было после этого снять защиту и еще чуток покатать, так сказать для лучшего понимания зачем оно нужно 😉 И что бы глупых америкосов, которые катаются без защит, в пример не брать))))))

Зачем пультом добавлять? Надо карб отстроить ну и свечку заменить, если машинка уже обкаталась более менее и есть подозрение. На обкатке она умирает обычно.

Если проблемка только на ХХ, а в остальных режимах все ок, то просто по морозцу ХХ добавить чуток, только на карбе, а не на пульте иначе при торможении глохнуть будет 😉
Трогаться на холодном движке зимой можно при помощи пинка ногой, а дальше уже газку, но не сильно. Гарантировано не заглохнет!!! Как только двиг чуть прогреется, глохнуть перестанет(если с ним все ОК конечно). -20 всеже не совсем штатная температура для такого движка, тут все идеально врятли будет работать.

Alex_R

С рождеством всех!

Глохла реально из-за непрогретого движка. Причем при заводе выходила сразу на нормальные обороты, но при добавлении газа образуется “яма”, обороты падают и тачка глохнет. Но я уже разобрался, прогреваем и проблем нет. Дыру в лексане со стороны глушкака закрываю простым полотенцем, тепло не улетает. Сегодня купил более горячую свечу. Завтра попробую покататься.

Aleko84

Парни, хочу пополнить ваши ряды и перейти с 1/8 на 1/5.
Помогайте.
Я так и не понял, какого производителя лучше брать. У самого, сейчас redcat. По качеству замечаний нет, только двигатель 0.18 явно слаб для монстра. Да и сравнивать не с чем.

Я не понял выгоды покупки с таобао, ибо +15% и + безумные деньги за доставку по РФ.
Сам, не первый год пользуюсь ебеем.

Есть такая тема:
www.ebay.com/itm/…/370678881911
Но мне не нравится пульт, и не понятно, есть в нём функция отключения серв при потере сигнала. Наслышан не по наслышке, так что эта опция обязательно должна быть.

По редкэту, есть:
Версия XT
www.ebay.com/itm/…/110990486246

MT:
www.ebay.com/itm/…/110990469432

Тоже не понятно, что за аппа идёт в комплекте.
Так же, как я понял есть моторы 23,26,30 сс. Хочется мощную версию. Они они одинаковые?

Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
Что взять и откуда привезти с наименьшими затратами и проблемами.
Спс.

roman_alekseev
Aleko84:

Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.

рэдкат со своей линейкой всётаки не дотягивает до 1/5 каких то 7-10 см и правильней масштаб их моделей называть 1/6.Поэтому если есть желание в первой полноценной-полноразмерной 1/5, как у меня. то лучше взглянуть на ФС, ХПИ, ФГ, МСД, Лоси…короче всё что не короче 820 мм…

SPIRITUS

А ФГ по вашему дотягивает?
А у ХПИ есть монстр 4х4 масштаба 1\5? Или то что там бампер поставили подлиньше, так это сразу полноценная пятерка?)))))

На Лося, согласен, действительно лучше сначала взглянуть, что бы потом его размер, вес и около нулевая проходимость не стали сюрпризом. Это всеже скорее гоночный трак 😉

ЗЫ По проходимости с этим Редкатом не многие сравняться. Разве что монстры от МСД и ФС…Да и то, МСД только за счет колес…

Alex_R

Да, с размерами это вы весело придумали=) по мне так лучше модель будет меньше чем больше (не зря народ ждет бензиновый саважи 1/8), у меня этот и так тютелька в тютельку входит в двери лифта.

По вопросу какую модель брать, решать только вам. Лучше, конечно, это фирмач. Но за фирмач надо платить. Есть 50 тыщ для старта? Тогда фирму берите. Нет желания тратить кучу денег? Тогда китай. Также, учитывайте где и как катать. Я выбра 4х4 потому что трэка нет, катаю где придется. У нас с ноября по март лежит снег, покоряю сугробы. На лето, возможно, сниму передний привод, посмотрим как поедет. Также, учитывайте наличие запчастей. Ну и как катать будете, туо народ и фирмач за один раз укокошивает.

А что касается этого рэдкэта МТ - довольно крепкая машина, -22 градуса пластик держит (тьфу-тьфу), радует простота конструкции как у АК-47. Можете еще Rovan Baja глянуть, тоже хорошая модель но заднеприводная, по какахам не погоняете.

Уррррра! Пришел глушак, сцепление, диски тормоза, чехлы на стартер и на воздухан, распорка для нулевого схождения задних колес. Сейчас ставлю глушак, как и ожидалось, прокладка прошлого глушака протекла, ибо была сделана из дерьма. Кто знает из чего прокладку вырезать? Чем герметить?

Фото будет позже, сейчас инета на компе нет.

Rasmus
SPIRITUS:

А ФГ по вашему дотягивает

Леопард ФГшный дотягивает. он с мсд размером почти 😃

Aleko84
Alex_R:

Кто знает из чего прокладку вырезать?

Из паронита вырезай. Стоит рублей 200 за лист. Прокладки супер получаются. На свою нитру, вырезал. Все отл.

roman_alekseev

Не хочу тратится сильно деньгами, меня и китайчатина устроит.

ЗЫ По проходимости с этим Редкатом не многие сравняться.

Возможно. Мне как раз монстр и нужен.

катаю где придется

Беру для души, а не для трека. Поэтому катать буду где захочется, зимой-летом-весной.

На лето, возможно, сниму передний привод,

Как оно вообще едет? на некоторых видео едет быстро, а на некоторых чуть живая. Так какие реальные динамические показатели у Rampage?

Также, учитывайте наличие запчастей

Redcat, оно же HSP а с этим, как я понимаю проблем нет. Запчастей хватает, что в Москве, что под заказ. Верно?

Где заказывать то лучше?

Rasmus
Alex_R:

На лето, возможно, сниму передний привод, посмотрим как поедет

Даже не думай так ездить. Максимум на попробывать просто ради прикола. Все эти модели расчитаны на относительно равномерное распределение мощности мотора по всем колесам. Продолжительное катание на заднем приводе приведет к адскому износу задней трансмиссии. Для сравнения, сравните например толщину костей на бахе и на вашей модели, ну и заодно размер ведущей и ведомой шестеренок заднего дифа.

jekson
Rasmus:

Даже не думай так ездить. Максимум на попробывать просто ради прикола. Все эти модели расчитаны на относительно равномерное распределение мощности мотора по всем колесам. Продолжительное катание на заднем приводе приведет к адскому износу задней трансмиссии.

Максим, это именно про Редкэты (подробно я их не изучал, вроде косточки потоньше)? Просто хотел тоже ради эксперимента погонять на заднем и переднем приводе, но на FS, а они же иногда и в стоке идут заднеприводными с возможностью апгрейда до полного.

Rasmus

Это про все модели такого типа. И про фс и про мсд и про лося, про все что расчитано как 4вд модель. Даже на ФГ у 2вд и 4вд шестерни заднего дифа по ширине различаются. Мотор на ФСе задушен фильтром и выхлопной банкой, поэтому особого вреда не представляет. Но вот тут дело в том, что очень многие его сразу в 4вд переделывают. Для 2вд там развесовочка немножко не та 😃 Хот всеравно - чем болльше распределяется нагрузка, тем меньше износа.

Alex_R

ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так? Хотя китайцу все что угодно в голову могло прийти.

Блин, засада! Не могу найти паронит для прокладки. Подсмотрел у авиамодельщиков что используют простой картон тонкий пропитаный вазелином, один там хвастается что прям на поле сделал из картонки спичечного коробка и что 3 месяца ей и ничего не течет. Что скажите? Поставить картон? Есть другие варианты?

SPIRITUS

1 Китайцы пишут так потому, что выпускают крайне бюджетные модели, посему не парятся с доработками под конкретную колесную формулу. Просто из 4ВД убирают часть деталей и получается 2ВД но мегабюджетный. Но едет он отстойно всегда.
Ездить на 2ВД на таких тачках можно, но только не просто сняв кости, а выкинув все потроха относящиеся к нерабочему мосту. Таким образом максимально облегчается неведудущий мост и тачка едет чуть лучше. Далее можно перераспределить вес например сместив АКБ и прочие тяжелые вещи максимально к ведущему мосту. Ну и перестроить подвески под 2ВД и поставить не одинаковые колеса. Тогда хоть как то оно поедет…но с истиным 2ВД всеравно не будет иметь ничего общего…

2
картонку в качестве прокладки ставят безпроблем, только надо искать максимально плотный и тонкий картон. Пропитать можно любой смазкой, хотябы герметиком смазать. Ну а сколько проходит…вопрос. Все будет зависеть от взаимной кривизны поверхностей, самого картона, и качества изготовления. У меня на мототехнике половина прокладок из картона была(в том числе и на глушаке), ходили годами. С паронитом тогда напряженка была 😉
Альтернатив не много и их еще сложнее найти. Единственное, что некоторые берут теплостойкую ткань или вату, качественно пропитывают ее высокотемпературным герметиком и кладут под гнет. После полимеризации получают вполне стойкий и тонкий материал для вырезания прокладок.

Alex_R

Ну мне все равно 4ВД пока больше нравится, будет необходимость в 2ВД, задумаюсь о покупке баджи=) все правильно, даже на 1:1 авто с подключаемым 4ВД нельзя ездить с большой скоростью.

Поставил глушак, блин он огромен! Теперь сиська здоровая сбоку висит, жалко что кроме как к движку больше нигде не крепиться, если случайно приложить им об землю может отломиться крепление прям на движке. Но мне до прыжков еще далеко, поэтому можно с брутальной хромированной сиськой поездить=)
Прокладку сделал из навазелининого картона.

Блин! Инет еще не сделали, фото пока нет.

Aleko84

ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так?

у тебяж у самого, такая модель. Просто на разных лотах разное описание и что страшнее всего и разные моторы.

Не могу найти паронит для прокладки.

Для прокладки, самое то. Дешево, держит температуру. Могу тебе по почте отправить. А так, его продают в автомагазинах для жигулей. Хотя, наверное таких у тебя нет.

А чем, версии ХТ от МТ отличаются, кроме цены?

Demar
Aleko84:

Парни, хочу пополнить ваши ряды и перейти с 1/8 на 1/5.
Помогайте.
Я так и не понял, какого производителя лучше брать. У самого, сейчас redcat. По качеству замечаний нет, только двигатель 0.18 явно слаб для монстра. Да и сравнивать не с чем.

Я не понял выгоды покупки с таобао, ибо +15% и + безумные деньги за доставку по РФ.
Сам, не первый год пользуюсь ебеем.

Есть такая тема:
www.ebay.com/itm/…/370678881911
Но мне не нравится пульт, и не понятно, есть в нём функция отключения серв при потере сигнала. Наслышан не по наслышке, так что эта опция обязательно должна быть.

По редкэту, есть:
Версия XT
www.ebay.com/itm/…/110990486246

MT:
www.ebay.com/itm/…/110990469432

Тоже не понятно, что за аппа идёт в комплекте.
Так же, как я понял есть моторы 23,26,30 сс. Хочется мощную версию. Они они одинаковые?

Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
Что взять и откуда привезти с наименьшими затратами и проблемами.
Спс.

присоединяюсь к Aleko84. Тоже хочится прикупить монстра

Alex_R

Demar, мы тут обсуждаем именно того, который написан в названии темы. А вы даете ссылку на другую модель (FS). Тем более непонять что за сайт, сколько $ доставка и какие гарантии, вам охота себе проблем наживать? Почитайте посты выше, уже расписывали и про китай и про фирмач.

ХТ от МТ кузовом, колесами и шестернями различается.