Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

jekson
Rasmus:

Даже не думай так ездить. Максимум на попробывать просто ради прикола. Все эти модели расчитаны на относительно равномерное распределение мощности мотора по всем колесам. Продолжительное катание на заднем приводе приведет к адскому износу задней трансмиссии.

Максим, это именно про Редкэты (подробно я их не изучал, вроде косточки потоньше)? Просто хотел тоже ради эксперимента погонять на заднем и переднем приводе, но на FS, а они же иногда и в стоке идут заднеприводными с возможностью апгрейда до полного.

Rasmus

Это про все модели такого типа. И про фс и про мсд и про лося, про все что расчитано как 4вд модель. Даже на ФГ у 2вд и 4вд шестерни заднего дифа по ширине различаются. Мотор на ФСе задушен фильтром и выхлопной банкой, поэтому особого вреда не представляет. Но вот тут дело в том, что очень многие его сразу в 4вд переделывают. Для 2вд там развесовочка немножко не та 😃 Хот всеравно - чем болльше распределяется нагрузка, тем меньше износа.

Alex_R

ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так? Хотя китайцу все что угодно в голову могло прийти.

Блин, засада! Не могу найти паронит для прокладки. Подсмотрел у авиамодельщиков что используют простой картон тонкий пропитаный вазелином, один там хвастается что прям на поле сделал из картонки спичечного коробка и что 3 месяца ей и ничего не течет. Что скажите? Поставить картон? Есть другие варианты?

SPIRITUS

1 Китайцы пишут так потому, что выпускают крайне бюджетные модели, посему не парятся с доработками под конкретную колесную формулу. Просто из 4ВД убирают часть деталей и получается 2ВД но мегабюджетный. Но едет он отстойно всегда.
Ездить на 2ВД на таких тачках можно, но только не просто сняв кости, а выкинув все потроха относящиеся к нерабочему мосту. Таким образом максимально облегчается неведудущий мост и тачка едет чуть лучше. Далее можно перераспределить вес например сместив АКБ и прочие тяжелые вещи максимально к ведущему мосту. Ну и перестроить подвески под 2ВД и поставить не одинаковые колеса. Тогда хоть как то оно поедет…но с истиным 2ВД всеравно не будет иметь ничего общего…

2
картонку в качестве прокладки ставят безпроблем, только надо искать максимально плотный и тонкий картон. Пропитать можно любой смазкой, хотябы герметиком смазать. Ну а сколько проходит…вопрос. Все будет зависеть от взаимной кривизны поверхностей, самого картона, и качества изготовления. У меня на мототехнике половина прокладок из картона была(в том числе и на глушаке), ходили годами. С паронитом тогда напряженка была 😉
Альтернатив не много и их еще сложнее найти. Единственное, что некоторые берут теплостойкую ткань или вату, качественно пропитывают ее высокотемпературным герметиком и кладут под гнет. После полимеризации получают вполне стойкий и тонкий материал для вырезания прокладок.

Alex_R

Ну мне все равно 4ВД пока больше нравится, будет необходимость в 2ВД, задумаюсь о покупке баджи=) все правильно, даже на 1:1 авто с подключаемым 4ВД нельзя ездить с большой скоростью.

Поставил глушак, блин он огромен! Теперь сиська здоровая сбоку висит, жалко что кроме как к движку больше нигде не крепиться, если случайно приложить им об землю может отломиться крепление прям на движке. Но мне до прыжков еще далеко, поэтому можно с брутальной хромированной сиськой поездить=)
Прокладку сделал из навазелининого картона.

Блин! Инет еще не сделали, фото пока нет.

Aleko84

ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так?

у тебяж у самого, такая модель. Просто на разных лотах разное описание и что страшнее всего и разные моторы.

Не могу найти паронит для прокладки.

Для прокладки, самое то. Дешево, держит температуру. Могу тебе по почте отправить. А так, его продают в автомагазинах для жигулей. Хотя, наверное таких у тебя нет.

А чем, версии ХТ от МТ отличаются, кроме цены?

Demar
Aleko84:

Парни, хочу пополнить ваши ряды и перейти с 1/8 на 1/5.
Помогайте.
Я так и не понял, какого производителя лучше брать. У самого, сейчас redcat. По качеству замечаний нет, только двигатель 0.18 явно слаб для монстра. Да и сравнивать не с чем.

Я не понял выгоды покупки с таобао, ибо +15% и + безумные деньги за доставку по РФ.
Сам, не первый год пользуюсь ебеем.

Есть такая тема:
www.ebay.com/itm/…/370678881911
Но мне не нравится пульт, и не понятно, есть в нём функция отключения серв при потере сигнала. Наслышан не по наслышке, так что эта опция обязательно должна быть.

По редкэту, есть:
Версия XT
www.ebay.com/itm/…/110990486246

MT:
www.ebay.com/itm/…/110990469432

Тоже не понятно, что за аппа идёт в комплекте.
Так же, как я понял есть моторы 23,26,30 сс. Хочется мощную версию. Они они одинаковые?

Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
Что взять и откуда привезти с наименьшими затратами и проблемами.
Спс.

присоединяюсь к Aleko84. Тоже хочится прикупить монстра

Alex_R

Demar, мы тут обсуждаем именно того, который написан в названии темы. А вы даете ссылку на другую модель (FS). Тем более непонять что за сайт, сколько $ доставка и какие гарантии, вам охота себе проблем наживать? Почитайте посты выше, уже расписывали и про китай и про фирмач.

ХТ от МТ кузовом, колесами и шестернями различается.

Alex_R

Как и обещал, выкладываю фото глушака. И, да, можно не говорить что он Г и прибавки к мощности не дает и звук не глушит=) я на него не возлагаю каких-либо надежд, просто понравился блестючестью! Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.


Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.

jekson

Половина выхлопа будет оседать в модели? Нафиг нужна такая откровенно кособокая конструкторская нелепица - креплений не предусмотрено, развесовка идет к черту… да и видос с ней ахтунг.

SPIRITUS
Alex_R:

прибавки к мощности не дает

В этом не уверен…он похож на бублик ХПИ, только неразборный. В итоге скорее всего подхват должен быть приличный.

Alex_R:

звук не глушит=) .

Это однозначно)))))

Alex_R:

Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.
.

Берете толстую стальную проволоку делаете петлю вокруг трубы например сразу после конуса. Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.
На петле вокруг трубы надо надеть кусочек силиконовой трубки.
Можно 2 таких кронштейна сваять. До конуса и после.

Второй вариант, ставите пластину на бабочку, торчащую в сторону глушака. Делаете в ней отверстие под трубу, и подбираете что то силиконовое в качестве прокладки между трубой и кронштейном(на крайняк втыкаете в зазор между трубой и кронштейном спички и заливаете зазор силиконовым герметиком, после сушки обрежете лишнее, вынете спички и получится неплохая адаптированная аммортизационная втулка 😉 ).

Rasmus
SPIRITUS:

Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.

Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.

Можно из листа алюминия вырезать и покрасить, тоже красиво получится. Вот например так :

SPIRITUS
Alex_R:

Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.

Прочность краски будет отличная при должной подготовке поверхности, и если взять краску для бамперов авто 1:1, она элластичная. Есть матовые. Они конечно не все хорошие, но думаю пару балончиков разных взять и попробовать какой лучше. С подкраской тоже проблем не будет. Единственное, что надо подкрашивать той же краской какой и основной слой и обезжиривать поверхность. Т.е. подкрашивать придется каждый раз весь кузов иначе обычно некрасивые разводы и сочетания “состареных” участков и новых “подкрасок”.

Rasmus:

Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.

Согласен, там как раз бабочка удобная рядом 😉
Но под 2 именно винта не обязательно. Можно 1 винт, а хвост протянуть до следующего отверстия или ребра и загнуть. А 2петли под 2 винта бывает сложно сделать на нужном расстоянии без применения инструмента из толстой проволоки.

Alex_R

я пробовал матовой краской с балона (там еще выхлопнуха на баллоне нарисована, типа стойкая до 2000 градусов). Красил пленку для ламинирования. Даже без подготовки хорошо держалась и на излом не отваливалась. Будем пробовать.

Кстати, открою секрет. Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.

SPIRITUS
Alex_R:

Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.

А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки…хотя если припой “спец”…но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?
Мне кажется кузов из алюминия слишком сложно делать…А потом даже если получится он будет и уязвим и краска на нем держаться будет неахти…а уж выровнять огрехи стыковки будет просто нереально. Мне этого не удалось в свое время.
Единственный метод, который позволил сделать большую часть кузова - это резать детали из толстого алюминия, собирать на клепках по отбортовкам, а потом все вместе шлифовать(получилось примерно на 1мм) что бы придать ровность. Но это был адский труд с болгаркой и шлифмашинкой 😦

Alex_R

горелка вобще в хозяйстве полезна, а применимо к этой машинке начну с каркаса безопасности люминевого из трубы 0,8 мм, паяется припоем hts-2000 посмотрите на ютубе, очень интересно. Еще хочу борты на деке спереди сделать чтоб амно не летело, а то сейчас они из бутылки и выглядят убого. Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.

SPIRITUS

Посмотрю…

Alex_R:

Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.

А вот это зря…наикратчайший не всегда хорошо. Особенно для монстрика.

Rasmus
Alex_R:

Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.

Тут все не так просто. Вообще если китайцы хотябы чуть чуть думали, длинна трубы от места крепления к движку до начала расширения конуса резонатора, должна быть строго расчитана. Уменьшене/увеличение длинны приведет к изменениям характеристик выхлопа, немаловероятно, что и в худшую сторону. А поскольку в двухтакнтнике труба - часть движка, это и на мощности может отразиться

jekson
SPIRITUS:

А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки…хотя если припой “спец”…но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?

Castolin 192 FBK, HTS 2000, HARRIS безфлюсовые припои. С хорошей горелкой и навыками творят чудеса с алюмишками и его сплавами, пленку побеждают.
Castolin для неопытных предпочтительней - текучка больше, в холодном состоянии пластичней, нужная температура на практике достигается реально быстрее, чем у HTS и тем более HARRIS.