Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так?
у тебяж у самого, такая модель. Просто на разных лотах разное описание и что страшнее всего и разные моторы.
Не могу найти паронит для прокладки.
Для прокладки, самое то. Дешево, держит температуру. Могу тебе по почте отправить. А так, его продают в автомагазинах для жигулей. Хотя, наверное таких у тебя нет.
А чем, версии ХТ от МТ отличаются, кроме цены?
Парни, хочу пополнить ваши ряды и перейти с 1/8 на 1/5.
Помогайте.
Я так и не понял, какого производителя лучше брать. У самого, сейчас redcat. По качеству замечаний нет, только двигатель 0.18 явно слаб для монстра. Да и сравнивать не с чем.Я не понял выгоды покупки с таобао, ибо +15% и + безумные деньги за доставку по РФ.
Сам, не первый год пользуюсь ебеем.Есть такая тема:
www.ebay.com/itm/…/370678881911
Но мне не нравится пульт, и не понятно, есть в нём функция отключения серв при потере сигнала. Наслышан не по наслышке, так что эта опция обязательно должна быть.По редкэту, есть:
Версия XT
www.ebay.com/itm/…/110990486246MT:
www.ebay.com/itm/…/110990469432Тоже не понятно, что за аппа идёт в комплекте.
Так же, как я понял есть моторы 23,26,30 сс. Хочется мощную версию. Они они одинаковые?Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
Что взять и откуда привезти с наименьшими затратами и проблемами.
Спс.
присоединяюсь к Aleko84. Тоже хочится прикупить монстра
Рябят скажите мнения вот про етого монстра масштаба 1/4 www.engagerc.com/servlet/…/Categories (не реклама)
Demar, мы тут обсуждаем именно того, который написан в названии темы. А вы даете ссылку на другую модель (FS). Тем более непонять что за сайт, сколько $ доставка и какие гарантии, вам охота себе проблем наживать? Почитайте посты выше, уже расписывали и про китай и про фирмач.
ХТ от МТ кузовом, колесами и шестернями различается.
Как и обещал, выкладываю фото глушака. И, да, можно не говорить что он Г и прибавки к мощности не дает и звук не глушит=) я на него не возлагаю каких-либо надежд, просто понравился блестючестью! Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.
Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.
Половина выхлопа будет оседать в модели? Нафиг нужна такая откровенно кособокая конструкторская нелепица - креплений не предусмотрено, развесовка идет к черту… да и видос с ней ахтунг.
прибавки к мощности не дает
В этом не уверен…он похож на бублик ХПИ, только неразборный. В итоге скорее всего подхват должен быть приличный.
звук не глушит=) .
Это однозначно)))))
Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.
.
Берете толстую стальную проволоку делаете петлю вокруг трубы например сразу после конуса. Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.
На петле вокруг трубы надо надеть кусочек силиконовой трубки.
Можно 2 таких кронштейна сваять. До конуса и после.
Второй вариант, ставите пластину на бабочку, торчащую в сторону глушака. Делаете в ней отверстие под трубу, и подбираете что то силиконовое в качестве прокладки между трубой и кронштейном(на крайняк втыкаете в зазор между трубой и кронштейном спички и заливаете зазор силиконовым герметиком, после сушки обрежете лишнее, вынете спички и получится неплохая адаптированная аммортизационная втулка 😉 ).
Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.
Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.
Можно из листа алюминия вырезать и покрасить, тоже красиво получится. Вот например так :
Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.
Прочность краски будет отличная при должной подготовке поверхности, и если взять краску для бамперов авто 1:1, она элластичная. Есть матовые. Они конечно не все хорошие, но думаю пару балончиков разных взять и попробовать какой лучше. С подкраской тоже проблем не будет. Единственное, что надо подкрашивать той же краской какой и основной слой и обезжиривать поверхность. Т.е. подкрашивать придется каждый раз весь кузов иначе обычно некрасивые разводы и сочетания “состареных” участков и новых “подкрасок”.
Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.
Согласен, там как раз бабочка удобная рядом 😉
Но под 2 именно винта не обязательно. Можно 1 винт, а хвост протянуть до следующего отверстия или ребра и загнуть. А 2петли под 2 винта бывает сложно сделать на нужном расстоянии без применения инструмента из толстой проволоки.
я пробовал матовой краской с балона (там еще выхлопнуха на баллоне нарисована, типа стойкая до 2000 градусов). Красил пленку для ламинирования. Даже без подготовки хорошо держалась и на излом не отваливалась. Будем пробовать.
Кстати, открою секрет. Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.
Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.
А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки…хотя если припой “спец”…но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?
Мне кажется кузов из алюминия слишком сложно делать…А потом даже если получится он будет и уязвим и краска на нем держаться будет неахти…а уж выровнять огрехи стыковки будет просто нереально. Мне этого не удалось в свое время.
Единственный метод, который позволил сделать большую часть кузова - это резать детали из толстого алюминия, собирать на клепках по отбортовкам, а потом все вместе шлифовать(получилось примерно на 1мм) что бы придать ровность. Но это был адский труд с болгаркой и шлифмашинкой 😦
горелка вобще в хозяйстве полезна, а применимо к этой машинке начну с каркаса безопасности люминевого из трубы 0,8 мм, паяется припоем hts-2000 посмотрите на ютубе, очень интересно. Еще хочу борты на деке спереди сделать чтоб амно не летело, а то сейчас они из бутылки и выглядят убого. Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.
Посмотрю…
Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.
А вот это зря…наикратчайший не всегда хорошо. Особенно для монстрика.
Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.
Тут все не так просто. Вообще если китайцы хотябы чуть чуть думали, длинна трубы от места крепления к движку до начала расширения конуса резонатора, должна быть строго расчитана. Уменьшене/увеличение длинны приведет к изменениям характеристик выхлопа, немаловероятно, что и в худшую сторону. А поскольку в двухтакнтнике труба - часть движка, это и на мощности может отразиться
А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки…хотя если припой “спец”…но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?
Castolin 192 FBK, HTS 2000, HARRIS безфлюсовые припои. С хорошей горелкой и навыками творят чудеса с алюмишками и его сплавами, пленку побеждают.
Castolin для неопытных предпочтительней - текучка больше, в холодном состоянии пластичней, нужная температура на практике достигается реально быстрее, чем у HTS и тем более HARRIS.
Парни, постепенно подхожу к вопросу покупки 1/5 или 1/4
С авто более менее понятно, остался вопрос с расходниками
-
Какую аппу прикупить?
Spectrum dx3s или flysky fs-gt3s или futaba 4pl
Хочется не глючную, надежную, телеметрия на бензо особо не нужна, для своего удовольсвия, с возможным замахом управления другими моделями, адекватный радиус действия, рабочий failsafe. -
Нужно ли менять смазку в дифах?
Что взять на лето и на зиму (если можно, указать марку и цифры) -
Что заливать в аморы на лето / зиму (если можно, указать марку и цифры)
-
Какие, лучшего качества и мощности поставить рулевые сервы? Погуглив форум, пишут что лучше две сервы заменить на одну, но мощную. Ваши мнения?
-
Какое масло бодяжить с бензом? У меня есть масло Shtil от бензотриммера. Красное. Подойдет? Так сказать для универсальности, иметь одну бутылку масла на разные девайсы.
-
Что с обкатной? Обкатывать 8 часов на ХХ как по мануалу, или же ездить на ограниченном газе? Или как в Shtil’e где обкатка на ХХ запрещена. А сразу в бой в щядящем режиме пару баков? А дальше по полной программе.
1 в профильной ветке написал свое мнение
2 если хотите уверенности и имеете свою смазку, то наверное стоит. А так, для неспортивного применения не особо нужно
4 На монстре может одной не хватить…одна обычно ставится при переходе на мелкие колеса, облегчении авто и т.п.
5 можно если есть желание укатать стоковый двигатель и поставить что то поприличней. Если хочется сохранить по максимому ресурс родного мотора, то лучше использовать топовые масла для спортивной технике, а не бензоинсрумента, у которого обороты раза в 1,5-2 ниже… разница в цене не такая большая.
6 разумно бак на холостых оттарахтеть, а дальше постепенно начинать катать сначала плавно, потом к 3-4 баку выходить на приличные обороты, разве что полный газ не давать. 8 часов тарахтеть…ну это даже если этот метод суперобкатки…то лично я бы не выдержал просто 😉
- Увидел. Да, к ней и склоняюсь сам, но пугает, по отзывам - корявое и мутное меню.
- Смазку купим, вот и спрашиваю что взять. А то в этих цифрах не разберусь никак.
- Может, тогда какие аналоги качественнее, мощнее взять? Так сказать, заменители штатных. Может есть опыт?
- Название криво написал, имеем ввиду Stihl. Обороты около 10000
- Ок
Новый глушак охрененный! Такой шумный что уши закладывает, зато мощь ощутимо выросла, аж летит над над землей, по сугробам вообще как лодка по воде метра по три пролетает. Да… Не сравнится с трубочкой стоковой. Обороты больше на холостом ходу стали, монстр сам едет, надо L покрутить. Единственное что бесит так это то что какого … китайцы не сделали отвод вверх или назад или тупо длиннее на 2см чтобы кузов не загаживать, буду отпиливать немного чтобы пердело назад.
А вот и новый цвет, как и хотел - матовый черный. На фото серый т.к. вспышка выбеливает. Теперь у меня бронированный джип, долой клоунские детские расцветки=)
А, и еще, треснул корпус в месте крепления, победил засверливанием трещины тонким сверлом и приклеиванием широкой шайбы из лексана с обратной стороны дырки крепления.
Боюсь что кузов в районе контакта с трубой может начать деформироваться. Желательно проложить чем то теплоизолирующим либо на глушак надеть экран.
Еще после первого же неудачного переворота часть кузова у глушака будет оторвана 😦
Что бы краска не стиралась быстро, можно добавить на кузов всякого обвеса. Имитация рейлингов, имитация воздухозаборника, запаски и т.п. а так же решетки радиатора, окантовку крыльев и молдинги. В этом случае большая часть контактов будет именно с этой сменной мишурой и краска дольше проживет.
Да, я уже придумал - мигалку на крышу чтоб не царапалась:-) будет депутатский джип. Еще крякалку и сирену поставить.
Глушак газы охлаждает хорошо, горпус не коробит. А на краску вообще пох:-)