Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Или свои реанимируй.
Даже не представляю как это можно сделать. Чашка разваливается по отверстию где вставляется пин на который потом одевается сателлит. Наваривать и потом стачивать лишнее?
Сравнил свечи вчера :
Короткая обычная CMR7-тут-я-забыл-букву
Длинная иридий CMR7HIX
Обе NGK.
Даже не представляю как это можно сделать. Чашка разваливается по отверстию где вставляется пин на который потом одевается сателлит. Наваривать и потом стачивать лишнее?
Ааа. Чашка в передний/задний редуктор. Понял. Да…если просто, то купить новые. Надо искать. Если заморочится с тюнингом. То может шпильку выточить ч отверстием под пин,где сателит. А на другом конце шестигранник делать и сажать чашки,как на центральном “дифе”. Но все это заморочки. Проще купить. Не знаю, как их ломают. Я гонял на электроконверсии с 8квт мотором. Умирали либо шестерни в ыбоковом редукторе. Либо чашка привода в колесе. Ее просто откалывало. Надо на них дюралевые кольца ставить. Они армируют чашку.
Кстати насчёт чашек - по схеме в ступицах чашки должны стоять а у меня привода почему то на всех колёсах:)
Кстати насчёт чашек - по схеме в ступицах чашки должны стоять а у меня привода почему то на всех колёсах:)
Привода стоят в 99.99%.
Привода стоят в 99.99%.
Видимо чашки в первых партиях были а потом привода пошли, а инструкцию не изменили )
Подскажи кстати насчёт жижи в амортах и дифах, какая где вязкость с завода идёт?
Хз какая жижа в амортах.
для чего вы пишите этот бред ?
Сравнил свечи вчера :
Короткая обычная CMR7-тут-я-забыл-букву
Длинная иридий CMR7HIX
Обе NGK.
для чего вы пишите этот бред ?
Во-первых - аналогичный вопрос.
Во-вторых - читай тему внимательно. Ранее спрашивалось про свечи.
Ааа. Чашка в передний/задний редуктор. Понял.
Да. Я не уточнил, думал частая проблема. Может брак попадается. Но не первый раз сталкиваюсь с поломкой чашек в диффах именно на этой модели. Одно время думал колеса сменить на травки/багги, чтобы на чашки нагрузку уменьшить. Но потом продал модель. Сейчас вновь купил (б/у) в заднем диффе не за долго до продажи были поменяны чашки, также сломало. Разобрал передний, в нем то же уже одна чашка с трещиной по “пину”.
А новые чашки ставил с омеднением???
Во-первых - аналогичный вопрос.
Во-вторых - читай тему внимательно. Ранее спрашивалось про свечи.
вы ответили на вопрос про свечи ?
хрень какуюто написали - то не помню, это не знаю, забыл
для чего это писать ?
А новые чашки ставил с омеднением???
Вот такие:
Они с новая стояли и сломались. Но я гонял не жалея модель. А на этой что б/у купил были черные. Сейчас сзади то же такие поставили.
Они крепче черных?
У меня такие. Ну я не менял. 8квт электро держали без проблем .
Да и 38чс тож держат. Да и вообще я их не ломал.
Товарисчи!😃 Где можно поршень с кольцом прикупить на мавра? Размер у моего 36,9, непонятно ещё какой именно мотор у меня, пулстартер не родной стоит и наклейки соответственно нет
На Али. По диаметру не подскажу кубатуру ДВС. На мавра было 30сс. Хотя лживо пишут 32сс.
Надумал в общем зену брать 32 куб, где посоветуете купить? Чтоб на фуфло не нарваться?
А нафиг на полном приводе зена32?))) Бери 45сс. И глушак сразу к нему. Удивиться его дури в стоке.)))
А нафиг на полном приводе зена32?))) Бери 45сс. И глушак сразу к нему. Удивиться его дури в стоке.)))
Так там пообрывает все, о ресурсе тоже забывать не надо)) сижу вот изучаю изношенные привода, закалка плохая конечно, напильником точится как сыромятина, есть мысль новые привода отдать в термичку на закалку. Ещё заметил что привода немного перекручены от нагрузки, у всех такое наблюдается?
Пс. В Ютубе дофига роликов, где в электроконверсии пихали 2 мотора по 8квт. И все прекрасно работало. Монстровские шины раздувало в блины.
Закалка всех чашек конечно не помешает. Я на все чашки надел пыльники и смазки напихал.
Добрался до переднего диффа, и тут косяк:( зубья на шестернях главной пары начало зализывать, зазор в паре вообще от балды настроен, ещё видимо и корпус пластиковый под нагрузкой гнётся и контакт идёт на край зуба, надеюсь алюминиевые корпуса решат эту проблему. Закалка у шестерен кстати тоже ни о чём,около 45ед, на лосе своём как то надо было отверстия расширить на главной паре так ее только алмазная Бор фреза взяла:)