Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Хз какая жижа в амортах.
для чего вы пишите этот бред ?
Сравнил свечи вчера :
Короткая обычная CMR7-тут-я-забыл-букву
Длинная иридий CMR7HIX
Обе NGK.
для чего вы пишите этот бред ?
Во-первых - аналогичный вопрос.
Во-вторых - читай тему внимательно. Ранее спрашивалось про свечи.
Ааа. Чашка в передний/задний редуктор. Понял.
Да. Я не уточнил, думал частая проблема. Может брак попадается. Но не первый раз сталкиваюсь с поломкой чашек в диффах именно на этой модели. Одно время думал колеса сменить на травки/багги, чтобы на чашки нагрузку уменьшить. Но потом продал модель. Сейчас вновь купил (б/у) в заднем диффе не за долго до продажи были поменяны чашки, также сломало. Разобрал передний, в нем то же уже одна чашка с трещиной по “пину”.
А новые чашки ставил с омеднением???
Во-первых - аналогичный вопрос.
Во-вторых - читай тему внимательно. Ранее спрашивалось про свечи.
вы ответили на вопрос про свечи ?
хрень какуюто написали - то не помню, это не знаю, забыл
для чего это писать ?
А новые чашки ставил с омеднением???
Вот такие:
Они с новая стояли и сломались. Но я гонял не жалея модель. А на этой что б/у купил были черные. Сейчас сзади то же такие поставили.
Они крепче черных?
У меня такие. Ну я не менял. 8квт электро держали без проблем .
Да и 38чс тож держат. Да и вообще я их не ломал.
Товарисчи!😃 Где можно поршень с кольцом прикупить на мавра? Размер у моего 36,9, непонятно ещё какой именно мотор у меня, пулстартер не родной стоит и наклейки соответственно нет
На Али. По диаметру не подскажу кубатуру ДВС. На мавра было 30сс. Хотя лживо пишут 32сс.
Надумал в общем зену брать 32 куб, где посоветуете купить? Чтоб на фуфло не нарваться?
А нафиг на полном приводе зена32?))) Бери 45сс. И глушак сразу к нему. Удивиться его дури в стоке.)))
А нафиг на полном приводе зена32?))) Бери 45сс. И глушак сразу к нему. Удивиться его дури в стоке.)))
Так там пообрывает все, о ресурсе тоже забывать не надо)) сижу вот изучаю изношенные привода, закалка плохая конечно, напильником точится как сыромятина, есть мысль новые привода отдать в термичку на закалку. Ещё заметил что привода немного перекручены от нагрузки, у всех такое наблюдается?
Пс. В Ютубе дофига роликов, где в электроконверсии пихали 2 мотора по 8квт. И все прекрасно работало. Монстровские шины раздувало в блины.
Закалка всех чашек конечно не помешает. Я на все чашки надел пыльники и смазки напихал.
Добрался до переднего диффа, и тут косяк:( зубья на шестернях главной пары начало зализывать, зазор в паре вообще от балды настроен, ещё видимо и корпус пластиковый под нагрузкой гнётся и контакт идёт на край зуба, надеюсь алюминиевые корпуса решат эту проблему. Закалка у шестерен кстати тоже ни о чём,около 45ед, на лосе своём как то надо было отверстия расширить на главной паре так ее только алмазная Бор фреза взяла:)
Так короба редукторов сразу нужно в аллюм одевать. И смазкой набить.
Это фторопластовая прокладка. Ставить обязательно!!! Она меж карьос и этим красным изолятором.
Я снова за советом, пришло сцепление с Китая, отличие только в болтах - родные под шестигранник а тут обычные болты.Пружина красная но продавец божится что это 6000 об/мин, родная пружина мягче, хз че делать в общем, то ли родная уже растянулась то ли продаван не то прислал. Ещё хотел уточнить насколько туго должны двигаться кулачки на болтах если снять пружину?
Перестань пружину, если сомневаешься. Болты от старой могут не подойти к новой…по диаметру.
Кулаки не должны заниматься в кол, при установки на держалку сцепы.
Кто нибудь замерял скорость при разных вариантах установки шестерен в коробке?