Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Не забывай ,что ещё лучше соблюдать межцентровое качалки. Центр шестерни сервы и центр оси шара. Я про то ,что длина качалки должна быть не меньше родной.
Уменьшение плеча увеличивает силу, а увеличением диапазона хода сервы, компенсирует ход.
Хотел на 5мм следить короче родной качалку, у родная сервы плохие углы, а это вроде справляться.
А у диска есть армирующей кольцо на посадке на серву?
Кольца нет, но место есть поставить. Ступенька 3,5 мм
Если поставить кольцо. Надёжней будет. Хотя пластик странный какой-то.
Не понял про плохие углы…
Родные сервы при стандартных настройках имеют бОльший поворот ,чем надо. Те достигает предел поворота кулаков и рулевая рейка упирается в редуктор.
Если поставить кольцо. Надёжней будет. Хотя пластик странный какой-то.
Не понял про плохие углы…
Родные сервы при стандартных настройках имеют бОльший поворот ,чем надо. Те достигает предел поворота кулаков и рулевая рейка упирается в редуктор.
Качалки пластик гавно. Подклеил колечко лопнувшее, дай думаю углы попробую хоть выставить, по чуть чуть аккуратно вожу, качалка в другом месте от основания лопнула… (внутри воздушные пузыри, брак заливки).
Я тож не понял смысл ставить стандартную длину качалки или длиннее.
Стандартная серва например 20кг/см: На качалке 2 отверстия.
1- отверстие 30 мм (у меня так стояло), усилие 6,6 кг, поворот колес для сервы условно 10 градусов (не мерил).
2- отверстие 24 мм, усилие 8,3 кг, --=-- 20 градусов .
или вообще 20 мм ставить усилие 10 кг, поворот колес для сервы условно 40 градусов.
Почему не ставить качалку короче, если при этом нагрузка на серву упадет, а усилие возрастет. Из-за замедления скорости поворота колеса? (ну оно не так сильно разниться)
п.с. Качалка пластик лопнула даже при том что у меня сервосэйвер на 5-7 кг настроен =))
Угу. Колеса будут медленнее поворачивать.))))
Усилие у серв в паспорте пишут… из расчета 1го сантиметра от центра вала сервы?
из расчета 1го сантиметра от центра вала сервы?
Ну как бы да, килограмм на сантиметр обычно пишут, иногда еще пишут в других единицах на см2 (кажется).
Сток 20кг/ 3см = 6,6 кг с сервы
Мои по 48км / 3см = 16кг с сервы
Ммм я свои хай-тек испытывал пальцем)))
Зажал в руке и пальцем обхватил за шар. ))) Не удержать)) при этом одним пальцем 35кг мог удержать. А тут …50:3=17+…
Похоже проблема с качалкой решена. Запилил 3д модель 15Т, попробовал для примерки напечатать с 2мм стенкой и 10% заполнением. Под звезду 15 зубьев на серве, сажал на горячее, напечатать с идеальными зазорами сложно, прогрел отверстие раскаленным сверлом и одним движением сажал на серву. После застывания получалась почти идеальная звездочка в качалке.
Даже “пустая” качалка 10% заполнений, выдержала все испытания, крутит со срабатыванием сервосэйвера, удержание и рывки колес при работе сервы. Плече 48кг/3,4см= 15 кг.
Напечатаю еще несколько с заполнением 50/70% в запас, а пока попробую эти ослабленные на трассе в выходные.
На мостре
Звездочка качалки на фото с брачком, вторую что на авто тестил хорошо пропечаталась, не хочу снимать (третий винтик под шестигранник свернул, а запасных еще нет).
Синий скелет-ролкейдж не развалился ещё??
Синий скелет-ролкейдж не развалился ещё??
А что должен? ) Он вроде крепкий.
Я пока правда всего один раз жестко на крышу с 2+ метра шлепнулся )
Ууууу.
В первую очередь развалится в месте перекрестка прутьев, под задними углами крышки. Если есть возможность, зачистить там и завари. А то мой развалился)))
А что за колеса? может было, а я проглядел.
Дорогие… Американцы
Вобщем так… Пластик этот … Думаю весь)))). Полная какафония)))). Передние стойки для корки… лопнули при первом же прыжке.
Странно ,что рычаги не отвалились)))
Пс. Надо шить чехол. Чтоб снега не набивалось . А то ппц. 5 минут заезда и катается сугроб.))) Под коркой.
Еще отрываются дуги на бампере, оба порвал вытаскивая из сугроба. Стойку сломал на днях на ровном месте, сам не понял, не переворачивался . Ну за столько лет и крашей первая стойка . Наладил , если хочешь заморочиться сделай как я. Стойку склеил ,просверлил на 6 сверлом , болт на шесть загнал внутрь и отмерил дырки регулировочные по высоте, мне нужно только 3 положения по высоте. Вытащил болт и просверлил , подогнал сразу как будет болт внутри стоять , залил космофена капель 7 и загнал болт, попыток только одна учти , клей схватится сразу и болт не провернёшь уже если не попал как надо. Всё выглядит как сток, только метал стойки кузова. Можно болт на 8 взять, побоялся что мимо просверлю отверстие и перестраховался , сама стойка на 10мм.
Да нафиг)))) 3 стойки в мусор))). Буду искать нейлоновые штыри…прутки… Короче что-то морозостойкое)) думаю и площадку крепления к корке тож поменяют на чтонить.
Зрители прифигели, когда после прыжка корка хозой раскрылась.))) Не поняли что произошло))
Думаю из чего сделать рычаги. Из дюраля или нейлона?? Нейлон толщиной 15мм.
Нейлон
Тож думаю надо попробовать. 500рэ рычаг выйдет.
Какой толщина пластиковые рычаги в стоке?
Сегодня покатал немножко, в тот раз снег был сухой, а сегодня намело много и сырой. Несколько раз клинено газ на средних и высоких оборотах, набивалось в районе винта холостого хода. Хорошо снега много в сугробе остановить можно было.
Качалки напечатанные выдержали, и без поломок прочих, заводилось очень плохо. Только на полном газу схватывалась. Скорости не было, высокие винт крутил что-то без толку, фильтр что-ли забился.
- И она у меня практически не дымит, у других смотрю клубы прямо с выхлопной.
- Возможно сцепление пробуксовывает/износилось, со старта газ даю не едет (но орет), раза 3 погазую, начинает мгновенно с низов ехать.
Видео ниже, уже под конец катания без корки, полный газ ехал (не едет), в конце газ подклиноло.
п.с. Надо перед обматывать пленкой, в этот раз поленился и вот итог.