Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Timon3D
Alex_R:

Со стороны дна решено все винты замазать из термопистолета силиконовым клеем, чтобы лишний раз не терялись.

Так они же на локтайд посажены, зачем лишние телодвижения, вылетать они не должны.

Alex_R
Timon3D:

Так они же на локтайд посажены, зачем лишние телодвижения, вылетать они не должны.

для надежности. Веса он не прибавит зато залепит шляпки. И не выпадут и грязь не набьется. ну я еще посмотрю, может правда не нужно будет.

SPIRITUS
Alex_R:

для надежности. Веса он не прибавит зато залепит шляпки. И не выпадут и грязь не набьется.

Не нужно. Толку “0”. Выпадению ни как не помешают. Посрывает эти капли сразу. Там камни металл стачивают, а вы клеем 😉

Если руки из нужного места растут, то лучше сделайте быстросъемную защиту днища. Например из лаюминиего композита или что то вроде лыжи из прочного пластика.
Если кататься будете не слишком экстремально, то в качестве одноразового варианта, пойдет и Лексан и армированный скотч и т.п. Но каждый раз термопистолетить шляпки винтов…это изврат. Тем более без подготовки поверхности, отваливаться будет на раз…

ЗЫ Если смазки набиваете, то старайтесь удалять предыдущую. Некоторые виды смазок друг друга не переносят 😉

ЗЫ2 Надеюсь, разбирая китайскую серву, вы проверили качество посадки большой шестерни на валу. Если не проверили и под нагрузкой провернется, то думаю вскоре придется опять разбирать и подкернивать. Поэтому, если хотите посоветоваться, то узел разбирайте, вкладывайте фотки, а после советов собирайте. Так будет полезнее.

Alex_R

SPIRITUS верно, спасибо за совет. У меня есть тонкий алюминий вырежу по форме деки и посмотрим что получится.

Шестерни сели на валы. Я еще долго попасть в дырку не мог, потом все таки попал и надел до упора. В данный момент закончил сборку морды, скоро начну разбирать задний диф. Силовую установку ращбирать не буду, просто протяну винты.

WD40 можно забрызгать в коробку? Или там смазки быть не должно?

SPIRITUS
Alex_R:

Шестерни сели на валы. Я еще долго попасть в дырку не мог, потом все таки попал и надел до упора.

Я не совсем о сборке с вашей стороны, а о том как собрали китайцы.
У китайских серв обычно есть шестерня, которая хреново запрессована на вал. Она не разбирается. Но при большом усилии ее зачастую проворачивает на “шлицах”. что бы этого не произошло, народ сам дополнительно накернивает в месте посадки. После этого шестерня сидит действительно плотно.

Alex_R:

WD40 можно забрызгать в коробку? Или там смазки быть не должно?

Если имеется ввиду редуктор на мотораме( под белым колпаком) то его брызгать не требуется, тем более ВД40. Налипнет много пыли и песка. В редких случаях, если наблюдается перегрев или даже подплавление шестерен(если они пластиковые) иногда брызгают силиконовым спреем или слегка смазывают спец смазкой (пылеотталкивающей). Но это когда совсем беда с перегревом, т.е. из двух зол приходится выбирать меньшее…😉

RADGE39

У меня был сей аппарат, все хорошо но пластик слабый.

Да еще, меняй сразу все подшипники, я находил аналог от SKF

Timon3D

Может я ошибаюсь, но по компановке мотора и шестеренок очень сильно напоминает MCD v4. Только на этом шасси под мотором стоят шайбы, что бы задний кардан не тер о картер двигателя. На mcd v4 столкнулся с такой проблемой, хотел шайбочки поставить под мотор, но так же надо было ставить под гирлянду и под корпус центрального дифа. Пришлось подпилить картер мотора.

Rasmus

Посути дела все эти модели с мсд или полностью стырены или взята идея трансмиссии.

Alex_R
RADGE39:

У меня был сей аппарат, все хорошо но пластик слабый.

Да еще, меняй сразу все подшипники, я находил аналог от SKF

Да, китайский пластик это сказка! Буду надеятся что проживет долго=)

Продолжаю переборку модели. С задним дифом все точно также как и с передним - перебрал, просиликонил. Смазка была, что не может не радовать. Чтобы не набивался песок под передний и задний дифы проложил прокладку из тонкой вспененной резины:

Все просто замечательно встало и люфтов нет.
Дальше взялся за редуктор. Шестерни металл, немного болтались на своих валах, особенно средний. Подтянул ключом и сразу наступила тишина, видать зазоры уменьшились:

А вот и верх китайского инжиниринга! В коробке была дыра - технологическая ошибка. Ее закрывала фигура из тонкого пластика ручной работы=)


Пока оставил как есть, надо бы из алюминия уголок этот выпилить. Причем там даже есть крепление под этот уголок.
Дальше кожух. Он из хорошего пластика но весь поведен и не плотно прилегает к блоку с гирляндой. С помощью строительного фена с t=250 градусов и стеклянной поверхности я исправил этот косяк:


Загерметил и собрал обратно:

Посадил на фиксатор все винты:

Промерил тяги но развал-схождение еще не делал. Подрегулировал аморты (зад жестче, перед мягче).
С шаськой закончил. начал разбирать колеса.

Внимание, 4 вопроса:

  1. Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить?
  2. А винты обода тоже посадить на циакрин или на синий фиксатор?
  3. Нужно ли делать дырки в резине чтобы вода утекала, сколько их должно быть?
  4. Нужно ли под втулку подбирать шайбу на диск чтобы втулку не выломало из диска при резких поворотах (видел такое однажды)?
    Завтра поеду масло покупать и канистру. Скоро буду полевые испытания проводить. Кстати, а чем смачивать воздухан? И еще, как выглядит процесс завода-глушения? Заливаем бензино-маслянную смесь, качаем прозрачную кнопку на карбе пока бензин не пойдет в него, дергаем стартер, предположим завелась, катаемся, кнопкой стоп глушим, сливаем бензин (чем? как?).
Timon3D
Alex_R:
  1. Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить?

Я бы посадил на циакрин.

Alex_R:
  1. А винты обода тоже посадить на циакрин или на синий фиксатор?

На фиксатор, хотя можно и без него.

Alex_R:
  1. Нужно ли делать дырки в резине чтобы вода утекала, сколько их должно быть?

Тут каждый делает по своему, кто-то дырки. Я заклеил изолентой дырки на диске.

Alex_R:
  1. Нужно ли под втулку подбирать шайбу на диск чтобы втулку не выломало из диска при резких поворотах (видел такое однажды)?

Все зависит от качества пластика. Так как у тебя Китай, думаю что стоит позаморачиваться.

Глушить кнопкой на двигателе (обычно она красного цвета)
Сливать можно как угодно, кто помпой, кто через воронку обратно в канистру бенз заливает. Я стараюсь бак искатывать до конца.
Воздухан смазываю пропиткой для воздушных фильтров. Я покупал в авто запчастях.

cherep_1

Здравствуйте друзья!
Есть желание приобрести такой-же аппарат на подобие этого 1:5 на бензине.
Вот в раздумьях, какой выбрать? Они что все китайские?

Timon3D

Нет, не все они китайские. Просто Китай в разы дешевле. ВОТ НАРОД И ПОКУПАЕТ. К примеру аналогичный этому аппарату, но не китайский, фирма 😃
sotmarket.ru/…/mcd-racing-monster-truck-kit.html
стоит это дело порядка 30к+покупаем мотор около 15к+сервомашинки( это еще от 5 до 10к)+аппаратура. Получается примерно около 50к.
А данный китайский автомобильчик обошелся человеку в 21к

Тут уж дело каждого+не каждый готов отдать 50к за игрушку.

Timon3D

Все верно турецкий. Своих денег стоит. По качеству в разы лучше Китая.

Доктор_Валёк
Timon3D:

Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение 1. Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить? Я бы посадил на циакрин.

Бэдлоки сажать на циакрин, а потом отрывать сломанные кольца вместе с мясом??! Тонкое извращение.

Alex_R
cherep_1:

Здравствуйте друзья!
Есть желание приобрести такой-же аппарат на подобие этого 1:5 на бензине.
Вот в раздумьях, какой выбрать? Они что все китайские?

Если есть деньги, берите оригинал. Китай еще то говно=) как китайская техника. Есть просто уже проверенный Китай типа клона Baja 5b, о недостатках известно, все лечатся, тут даже где-то срач по теме был покупать оригинал и ездить или китай но сразу поменять некоторые узлы на оригинал. Тут каждому свое. Некоторые впринципе не принимают китай.

То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.

Alex_R

Плюс этой модели в том что есть за копейки набор шестерен в редуктор для багги. Ставим шестерни, колеса от Baja 5b, снимаем передний привод и вот у нас готовая baja. А зимой снег месим в виде монстра. Короче, все покажет практика.

steklorez

То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.

я уверен

Timon3D
Доктор_Валёк:

Бэдлоки сажать на циакрин, а потом отрывать сломанные кольца вместе с мясом??! Тонкое извращение.

Читаем внимательно, тут сказано про резину на циакрин. Ни кто бэдлоки сажать на циакрин не собирался.