Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Круто. Корку красил? Или это наклейки?
Круто. Корку красил? Или это наклейки?
Фары, перед/зад рисовал в Corel, распечатывал в рекламном агентстве. Фальшстекла и надпись RAM, нарисовал в Corel и вырезал на плоттере в доступном месте. Радиаторная решетка и обводка стекол, хром маркер MOLOTOW. Наклейки Monster Energy были в наличии (ну нравится мне этот бренд))). Пламя и полоса по бокам, в ручную из китайского салатового винила. Бампера из хром винила. В общем все просто)))
😃 Круто получилось
((((((
Сидел щас точил мотораму…до установки двигла электро,вместо бензинового…
Решил примерить…и… Задний кардан не встаёт. Мешает двигун. Как РСбаер внедрял Кастл 2028…не понимаю…((((
Может кто помнит… Какой подшипник стоит прям рядом с колоколом сцепления???
((((((
Сидел щас точил мотораму…до установки двигла электро,вместо бензинового…
Решил примерить…и… Задний кардан не встаёт. Мешает двигун. Как РСбаер внедрял Кастл 2028…не понимаю…((((
А что в бензинке то не понравилось?
Конечно понравилось. Да и бенз останется. У меня 38сс. Щас на 45сс сажают. С поршнем на 2 кольца.
Электро будет в конверсии. Снял бенз ,поставил электро.
Но двигун реально толще кастла2028.
Либо наклонять вперёд всю центральную часть с редуктором, либо ставить промежуточный вал, с уводом кардана вниз.
Ну или ставить центральный редуктор от лося5т. Но это уже другая песня.
Может у тебя стойки центрального дифа перевернуты? Отверстия там не по центру и можно центральную шестерню ставить выше/ниже. Соответственно, если сейчас стоит выше, то можно перевернуть и кардан смстится немного вниз.
На видео с переделками в электро все легко вставало, вот и подумал, может в этом причина?
Блин, да на фиг корячить это высоковольтное (самовоспламеняющее) оборудование? Если из за заднего хода, то я чувствую, что скоро разработаем, т. к. его очень не хватает. Просто дело времени. Механики мы, или где)))
Если очень нужен задний ход <, то есть готовое решение для 5т. Тогда и центральный редуктор надо ставить от 5т. Но в случае с редуктором от хсп…можно скорости менять…шестернями.
Потому пока именно это в приоритете .
Хочу попробовать электро… Чтоб нешумное было. А то ДВС орет нормально так.
Пс. На руках есть двигун зена62сс. Хотел собрать Скопод…кастом Скопод. С электронным зажиганием. Но пока отложено в долгий ящик. Ещё хочу собрать на двух двигателях ДВС))))) чтоб именно было 2 сцепления . Движки есть. Редуктора есть. Времени нет(((((
Все, молчу, отдыхаю и наблюдаю)))
Двс можно приглушить нормально, конечно громче чем электро будет… Но намного тише стока: если от канистры направить выхлоп вниз, то рева практически нет. Потеря в мощности не большая + можно поставить микро глушители с али (правда сам их не пробовал)
У меня тоже были идеи переделать в электро, привлекал момент на низких оборотах. Но стоимость нормальной силовой + акб отбивает все желание, по крайней мере на этом шасси. Дешевле получится поставить двиг от obr на 9hp, только терзают опасения, что развалится все остальное ))
по поводу изменения передаточных чисел шестернями, если на сток движке, то со сменой шестерней надо и колеса менять… Иначе движку не хватает мощности…
На сколько я помню, у вас дека же не стандартная? Зена на 60сс на много больше 29сс?
Я деку удлинил на 7см. И расширил на 7см. Чтоб небыло пропила где редуктор боковой. Ну и собственно чтоб этот редуктор и не торчал.
Зена в месте головы бОльше.
Картер не особо больше. Этож не триммер)))
Мне не нравился Скопод как он есть. Хотел именго, чтоб где маховик,там маховик. Где винт (а зена62сс,это авиадвигатель!) Там сцепление.
Маховик подходит от покетбайка. Собственно и кожух с пулстартером. Нужно именно присабачить эти части. Крепление двигла… дело малое.
Пару раз запускал…на стенде… Даааааааа. Это вам не какой-то Чунга или мелкозена))
Надоело кататься на заднем приводе. Решил передний подключить. У него пиньен раскрошило.
Решил сразу усиленный диф поставить. И тут маленький попадос.(((
Сегодня решил погонять. Снега море, метет. Соорудил защиту, ваще не помогло, минут через 15 подмерзла оська заслонки и как давай газовать))) Благо почувствовал и подогнал к себе. Тормоз уже не помогал. В общем понял, что летная погода нужна не только для самолетов)))
Я выше писал… чехол на карбюратор и нет проблем!!!
Я тоже погонял до НГ. Аккум отвалился)))))) и модель как помчалась… … и сломала забор))) низкий такой. Сорвало со сварки.)))))
Для тех, кто вдруг соберётся гомнодиф менять на усиленный.
Пиньен с прямыми зубами уже не подойдёт.
Я выше писал… чехол на карбюратор и нет проблем!!!.
Мож пропустил, дай ссыль пожалуйста! В снег, ваще не реально гонять
Эмм чехол придется сшить самому . На крайняк…Ашан…там детские нарукавники. Материал типа как у зонтиков. Воздух не пропускает.
А вообще сшей чехол из пары гастробайтожилеток.))))) Немного помучиться надо, но это будет самое наилучшее решение.
Можно обратиться в полисоторс.(не реклама!!!)))) По твоим чертежам они (!) Попытаются(!) Сшить чехол для монстра.
По моему опыту…все упрется в Глушак. Он горячий и может прожечь чехол. Но…в максидому продаются силиконовые коврики!))))) До 200градусов держат температуру. Так что дерзай)))
Пысы.
Посмотрел я ,как гоняет АЛХ 85сс…
Да уж… Мы все тут мелочь пузатая с мелкокубами… Даже Скопод отдыхает в тени…
я бы тоже посмотрел) ссылка хде ?