hummer h1 1:6 rc

SPIRITUS

Колеса видимо мягкие, с приличным зацепом. Если так, то особенно при хорошей подвеске стоковую трансмиссию может порвать особенно в грязи, колее и при повороте.
На детских колесиках и при дубовой неработающей подвеске, лишний момент уходит в проскальзывание колес. Здесь уже зацеп видимо больше, а следовательно нагрузка на трансмиссию выше. Так что поосторожней…

Сергей12
SPIRITUS:

Колеса видимо мягкие, с приличным зацепом. Если так, то особенно при хорошей подвеске стоковую трансмиссию может порвать особенно в грязи, колее и при повороте.
На детских колесиках и при дубовой неработающей подвеске, лишний момент уходит в проскальзывание колес. Здесь уже зацеп видимо больше, а следовательно нагрузка на трансмиссию выше. Так что поосторожней…

хорошо. но я делаю полный привод. от Traxxas Slash . будет 2 независимых мотора. я разобрал задний мотс там шестеренки явно не игрушечные.

SPIRITUS

Они конечно не игрушечные, но предназначены для быстрой езды ЛЕГКОЙ машины. Ту я предполагаю и вес получится намного больше и колеса заметно большего диаметра, а следовательно нагрузка на шестерни будет в разы выше именно с точки зрения передаваемого момента. Тем более у Слеша трансмиссия от нагрузок защищена “мягкими” пластиковыми карданчиками, а тут мост видимо с жесткими стальными осями.
Два мотора это конечно хорошо, но сюда бы шестерни и диф то Саважа или от баг\траг 1\8.

Сергей12
SPIRITUS:

Они конечно не игрушечные, но предназначены для быстрой езды ЛЕГКОЙ машины. Ту я предполагаю и вес получится намного больше и колеса заметно большего диаметра, а следовательно нагрузка на шестерни будет в разы выше именно с точки зрения передаваемого момента. Тем более у Слеша трансмиссия от нагрузок защищена “мягкими” пластиковыми карданчиками, а тут мост видимо с жесткими стальными осями.
Два мотора это конечно хорошо, но сюда бы шестерни и диф то Саважа или от баг\траг 1\8.

вот что будет с переди от Traxxas Slash.
я не для гонок. по грязи полазить. все необходимое возму от 1.8 нитро монстр. там явно стоят крепкие.
колеса такие же.

SPIRITUS
Сергей12:

все необходимое возму от 1.8 нитро монстр. там явно стоят крепкие.
колеса такие же.

Ну вот и правильно…прям просятся на ваш Хаммер зависимые мосты от Киошевского Мэдфорса 😉
Ну а если независимые(ведь у Н1 вроде как независимая подвеска) тогда например от Гига Крашера.

Только вот непойму куда можно воткнуть мост от Слеша? Просто как редуктор что ли? Если так, то сдается мне с 55тыми моторами еле ползать будет 😉

Сергей12
SPIRITUS:

Ну вот и правильно…прям просятся на ваш Хаммер зависимые мосты от Киошевского Мэдфорса 😉
Ну а если независимые(ведь у Н1 вроде как независимая подвеска) тогда например от Гига Крашера.

ссыль можно? на валы

SPIRITUS:

Ну вот и правильно…прям просятся на ваш Хаммер зависимые мосты от Киошевского Мэдфорса 😉
Ну а если независимые(ведь у Н1 вроде как независимая подвеска) тогда например от Гига Крашера.

Только вот непойму куда можно воткнуть мост от Слеша? Просто как редуктор что ли? Если так, то сдается мне с 55тыми моторами еле ползать будет 😉

у мну не 55 мотор. от шурика. мощный ). да у меня будет два мотора. один спереди другйо в зади. независимая 4х4. пеосмотрим что из этого выйдет.

SPIRITUS
Сергей12:

ссыль можно? на валы

Вот он, один из самых распространенных доноров для подобных проектов www.kyosho.ru/auto/auto025.shtml
Для барахтания в грязи эти мосты показали себя вполне надежными. И аналогов не много.

Вот его аналог с незавиимой подвеской
foto.mail.ru/mail/yuramail/110#photo=/mail/yuramai…
Но у независимых подвесок выбор крайне широк. Можно выбрать что больше подходит.

ЗЫ Кое что у меня есть в закромах, если интересно, пишите в ЛС, приедите, посмотрите. Можно приезжать прям с машиной, может чего сразу подберем.