4wd

Yersh

Не, народ, ну вы не принимайте все так серьезно!

На самом деле, , электротрансмиссия позволяет обеспечить большой крутящий момент на колесах в момент троганья, что , как правильно было замечено, требуется в первую очередь для тяжелой техники типа Белаза (как известно, моментная хар-ка электромотора выгодно отличается от ДВС крутизной (в прямом смысле 😃 )). Гидрообъемная трансмиссия обычно применяется в многоосных системах- там это оправдано, т.к. получается легче, чем механическая. Однако, замечу я , гидромотор- вещь прецизионная и требует высокой точности и квалитета при изготовлении деталей.

Кстати, по поводу электро. Кто сказал, что мощность/момент, подведенные на переднюю ось Б-6, должны быть не меньше, чем на заднюю? На самом деле, будет достаточно подвести по 300Вт ( в пике) на каждое из передних колес, чтобы управляемость поменялась радикально ( в лучшую сторону , есс-но) 😎

Samson

Предлагается не гидромотор, а гидромуфта, для связи заднего и переднего мостов через приводную рессору. А можно и жестко - на ЛуАЗе при лобовом столкновении этот узел не летит… Лично проверил… Как раз - два дифера жестко вяжутся между собой. Можно еще на одном блокировку замутить…
Насчет многоосных систем - ГАЗ-21 и ГАЗ-12 к ним вроде не относятся, и там не гидромоторы - а гидромуфты!

deathf:

хм… моё мнение таково… разговоры разговорами а дело делом… к чему всё это обсуждать? если реально врядли кому удасться построить что то подобное… с гидромуфтами и т.д. это рнеально сложная система… требующая достаточно тонких расчётов… вот если бы продовалось готовое… и стоилобы относительно не больших денег … я бы купил бы незадумываясь!.. если хочется всётаки сделать самому то самая оптимальная схема… имхо… это схема нарисованная Олегом…

Найдите схему ЛуАЗа - надо будет изготовить трубу, в нее - три подшипника и ось, и связать этой трубой два дифа! Работа для токаря 4-го разряда!
Документация на ЛуАЗ находится здесь: www.luaz.com.ua/manual/ContentsRU.htm
Мне видится следующее: дифы в корпусах, на корпусах - фланцы для трубы приводной рессоры. Даже при лобовом привод останется целым. Привод от движка - можно сделать на саму рессору. Конические шестерни делаются на зуборезном станке или берутся от электроинструмента. Надо пощупать реальную баггу 1:6, а то я только теоретически говорю…
То, что я видел на рейсинге, наталкивает еще на одну мысль: универсальный силовой агрегат для 1:6. Мотр+коробка+диф в одном блоке, на нем - фланец для приводной рессоры, если нужно привод только назад - привод переднего моста не ставится.

Savagevod

Интересно а если сделать привод на передние колеса на элетромоторе, пустят ли на мр в общий зачет или это уже будет полуэлектро багги? 😉

Samson

Я бы подумал сначала - сколько весить будет генератор?

Samson

Я тут сегодня поразмышлял - и вот что подумал: а обязателен ли межосевой диф на такой модели?
Попробовал на монстре 1:10 - там он не нужен…
Судя по ссылкам - рама у такой модели напоминает раму багги - т.е. плоский лист. Напрашивается интересное решение - шестерня ведущая коническая, передача с движка на задний мост - под 90 градусов, в хвостовике ведущей щестерни заднего моста - место подключения приводной рессоры переднего моста. Двигатель разворачивается на 90 градусов, весь привод можно сделать в одном блоке. Получено принципиальное согласие на изготовление сего девайса (блока) из люминия от станочников. Нужно точные посадочные размеры движка, обороты, отношения редуктора, величина колесной базы, размеры стандартного дифа. Кто с этим поможет?
Попинайте мою идею, если в чем неправ!

Savagevod

С размерами могу помочь, так как мне эта идея интересна. Купил шестерни конические гипоидные почти подходят на дифера фг. Немного меньше, придется отпустить, потом сточить немного, потом снова закалить. Насчет вашей идеи не очень понятно что такое рессора, ну да ладно, штанген в зубы, пошел мерять.

Samson

Приводная рессора - иначе называется приводным валом, просто привык к авационным терминам. Схема - четырьмя постами выше.
Стачивать сколько надо и где? А то, может, проще прошлифовать? Отпуск-закалка очеь сложная процедура… Термичку найти сложнее, чем шлифовальный станок.

Savagevod

Фланец дифа на котором держится шестеренка немного залезает на сами зубцы конической шестерни, не знаю как это исправить, шестернку диаметром побольше не нашел.

Samson

Немного - это сколько? Может, лучше диф проточить? Или новый из люминия сделать? Если как саважевский - там корпус делается токарным и фрезерным станками, торцевой фрезой.
Если есть выход на хорошие станки - можно и закаленные детали обрабатывать…

Savagevod

Можно и дифер переделать, просто хочется максимально уложиться в стандартные размеры, чтобы потом если менять дифер на более продвинутый с блокировкой голова не болела. Выход на станки недавно прикрылся, из-за вечной проблемы России- алкашей. Сложно там все делать я прикидывал, если делать, то это получится уже абсолютно новая машина, пока таких средств и производственных мощностей не имею. А проточить по миллиметру с каждой стороны, в идеале хорошо бы изготовить хорошие и легкие шестеренки под конкретный размер дифа

Samson

А что за машина? Все Саваж переделываешь? Ссылка на твой агрегат есть?

Samson

Движок стоит, как я понимаю, валом поперек продольной оси…

Samson

Трудно рассмотреть, но мне кажется, что если развернуть движок на 90 градусов - в габариты рамы он влезает… Верно?

Savagevod

Ну почти, воздушный фильтр сильно будет торчать, а если его не поставить а положить карбом к верху это будет уже интереснее

Samson

Конструкция карбюратора позволит это сделать?

Savagevod

Да вполне, но придется поставить либо серву в другое место либо использовать тросиковый привод дроссельной заслонки

Samson

Будем думать…
На твой взгляд - там есть где пропустить трубу диаметром 15-20 мм от заднего до переднего дифа?

Savagevod

В принципе есть, под движком даже сейчас примерно миллиметров 20-30 свободного места, придется поднять бак и возможно изменить сервосэйвер