4wd
Интересно а если сделать привод на передние колеса на элетромоторе, пустят ли на мр в общий зачет или это уже будет полуэлектро багги? 😉
Я бы подумал сначала - сколько весить будет генератор?
Я тут сегодня поразмышлял - и вот что подумал: а обязателен ли межосевой диф на такой модели?
Попробовал на монстре 1:10 - там он не нужен…
Судя по ссылкам - рама у такой модели напоминает раму багги - т.е. плоский лист. Напрашивается интересное решение - шестерня ведущая коническая, передача с движка на задний мост - под 90 градусов, в хвостовике ведущей щестерни заднего моста - место подключения приводной рессоры переднего моста. Двигатель разворачивается на 90 градусов, весь привод можно сделать в одном блоке. Получено принципиальное согласие на изготовление сего девайса (блока) из люминия от станочников. Нужно точные посадочные размеры движка, обороты, отношения редуктора, величина колесной базы, размеры стандартного дифа. Кто с этим поможет?
Попинайте мою идею, если в чем неправ!
С размерами могу помочь, так как мне эта идея интересна. Купил шестерни конические гипоидные почти подходят на дифера фг. Немного меньше, придется отпустить, потом сточить немного, потом снова закалить. Насчет вашей идеи не очень понятно что такое рессора, ну да ладно, штанген в зубы, пошел мерять.
Приводная рессора - иначе называется приводным валом, просто привык к авационным терминам. Схема - четырьмя постами выше.
Стачивать сколько надо и где? А то, может, проще прошлифовать? Отпуск-закалка очеь сложная процедура… Термичку найти сложнее, чем шлифовальный станок.
Фланец дифа на котором держится шестеренка немного залезает на сами зубцы конической шестерни, не знаю как это исправить, шестернку диаметром побольше не нашел.
Немного - это сколько? Может, лучше диф проточить? Или новый из люминия сделать? Если как саважевский - там корпус делается токарным и фрезерным станками, торцевой фрезой.
Если есть выход на хорошие станки - можно и закаленные детали обрабатывать…
Можно и дифер переделать, просто хочется максимально уложиться в стандартные размеры, чтобы потом если менять дифер на более продвинутый с блокировкой голова не болела. Выход на станки недавно прикрылся, из-за вечной проблемы России- алкашей. Сложно там все делать я прикидывал, если делать, то это получится уже абсолютно новая машина, пока таких средств и производственных мощностей не имею. А проточить по миллиметру с каждой стороны, в идеале хорошо бы изготовить хорошие и легкие шестеренки под конкретный размер дифа
А что за машина? Все Саваж переделываешь? Ссылка на твой агрегат есть?
FG Marder Beetle
Движок стоит, как я понимаю, валом поперек продольной оси…
Трудно рассмотреть, но мне кажется, что если развернуть движок на 90 градусов - в габариты рамы он влезает… Верно?
Ну почти, воздушный фильтр сильно будет торчать, а если его не поставить а положить карбом к верху это будет уже интереснее
Конструкция карбюратора позволит это сделать?
Да вполне, но придется поставить либо серву в другое место либо использовать тросиковый привод дроссельной заслонки
Будем думать…
На твой взгляд - там есть где пропустить трубу диаметром 15-20 мм от заднего до переднего дифа?
В принципе есть, под движком даже сейчас примерно миллиметров 20-30 свободного места, придется поднять бак и возможно изменить сервосэйвер
Вот и выход… Если двигло развернуть, передачу сделать на хвостовик конической шестерни - почти все готово для переднего привода. Хотелось бы еще мнение наших спортсменов - насколько хороша с их точки зрения такая схема?
Можно даже не разворачивать, а сделать корпус дифа с двумя шестернями, одна простая одно коническая, и взять момент как есть с задней оси. Открыт вопрос о шестеренках.
Будут хорошие коники будет и конверсия, крепления дифа переднего уже придумал