RiverHobby Truggy 1:5 2WD

виталий1982
Vavan_art:

автор да, решил отказаться, и??? тему закрыть? больше никому не будет интересно, у кого такая же бензинка??

Да нет зачем тему то закрывать??? Интересна любая информация по переделке и доработки данной машинки. От переделки под хекс я решил отказаться только потому что колес и дисков в Москве под квадрат предостаточно и багийные и монстрячие так что и переделка не обязательна. А вот остальное все интересно!!! Например еще точно не определено корпуса от чего подходят пока что только Карсон аттак. ну и 70% запчастей от FG и FS

касательно серв тоже не понимаю щачем париться с китайскими если можно поставить нормальные сразу тем более что размеры все подходят и усилие можно подобрать кому какое нравится

Мне кажется что у китая пластик подвески и металл основных агрегатов таких как шестерни очень даже и неплохой, а вот электроника пока что не на высоте. Передатчик и аппу буду менять на футабу однозначно

Vavan_art

ну да китайцы говно)))
а кто и где всем(траксас, хпи и т.д.) ОЕМ комплекты делает??? не?? не китай??
или типо если наклейки наклеены в сша, то продукт американский?

пощупал колеса, бедлоки оказались пластиковые, довольно мягкий пластик, если сильно затягивать болты, то он как раз выглядит как гнутый металл)), но довольно эластичный, не знаю какой силы должен быть удар, чтоб сломать. Пытался “выдернуть” резину из под них, мне кажется она быстрее порвется чем вылезет, довольно хорошая конструкция с загибом, держит на ура. Хекс 24.

Rasmus

Тестить, тестить и еще раз тестить. Все это погнуть-помять пальцами и сказать что все будет хорошо… это не совсем и не всегда правильно. Смысл в том, что вы же не можете вращать колесо в одной руке с такой же скоростью, как оно вращается на модели, а другой рукой одновременно с вращением резко симитировать боковой удар об некий небольшой выступ на земле 😃

Но вот при более детальном фото плюс уже один выявился. Шляпки винтов. Они больше по диаметру, чем на ХПИ, соответственно проблема с тем, что винты пройдут через бедлок- уменьшаются. С другой стороны увеличивается вероятность вырвать винт вместе с резьбой из диска, но это обычно реже происходит.
И еще, всетаки второй раз убеждаюсь, что это колеса больше для полного привода. У 2вд вся дурь с мотора идет только на 2 колеса, соответственно нужны усиления хекса. Это обычно или металлическое кольцо покругу внешней стенки хекса или металлическая шестигрнанная вставка, впаянная в колесо, которая непосредственно констактирует с хексом модели.

Vavan_art:

ну да китайцы говно)))
а кто и где всем(траксас, хпи и т.д.) ОЕМ комплекты делает??? не?? не китай??

Я думаю сейчас почти всем известно, что сейчас почти все модели (кроме некоторых европейских) делаются в Китае. Есть вещи, которые делаются в Тайвани (Тайвань - это тоже китай), они как правило хорошие. Есть вещи Китайские, но тоже неплохого качества, а есть именно Китайское гомно.
Поэтому например если я про какую-то вещь говорю “китайское гомно”, я имею ввиду 3ю категорию 😃 Это просто пояснение, к вышеуказанным колесам не имеет отношения.

Vavan_art

я возьму себе такие, только 10го масштаба, на пробу

  • ну а что мешает вкрутить винты с большими шляпками?
Rasmus:

С другой стороны увеличивается вероятность вырвать винт вместе с резьбой из диска, но это обычно реже происходит.

думаю врядли, болты когда вкручивал, входят капитально, разве что диск будет лопаться

Rasmus:

а есть именно Китайское гомно.

с ним не связываюсь и никому не советую

Rasmus
Vavan_art:

ну а что мешает вкрутить винты с большими шляпками

В хпи бедлоки ? С большими шляпками они туда не лезут, там цилиндрическая шляпка, которая утапливается заподлицо с поверхностью бедлока, в некий колодец такой.

Vavan_art:

болты когда вкручивал, входят капитально,

а там шаг резьбы какой, как у самореза или как у винта ?

Vavan_art
Rasmus:

а там шаг резьбы какой, как у самореза или как у винта ?

саморез, но с мелким шагом резьбы

Vavan_art
Rasmus:

это хорошо

ну наконецто я тебе угодил! ))

Rasmus

А зачем мне то угождать было ? 😃. я такие колеса всеравно никогда не куплю 😃

виталий1982

ну вот и первая проблемка. Вытекло масло из амортизатора. сам аморт разобрал и в чем причина разобрался, растрескалось колечко в котором шток ходит вот из под него и протекает. колечки и прокладки купил это оказалось не проблема.
Подскажите масло какой вязкости купить? на данный момент есть в наличии 50 и 45 если это нормално то залью или другое покупать.

Rasmus

какой фирмы масло ? Сколько дырок в поршне и какого они диаметра ?

виталий1982

2-е дырки диаметр 2см

фирма Factory team. есть 2-а флакона один 45 вязкость один 50 остались у отца после ремонта компресора. могу ли я их залить или мне надо покупать новое

масло нормальное как раз для рс моделей, просто другого силиконового он не нашел и покупал это.

Вообщем суть проблемы такова!!!
колечки-проставки которые я купил несколько мешьше в диаметре но дырка под шток нормальная можно ли их поставить!
попробовал поставить старые колечки так из пд них как сифонил так и сифонит

Sergei_de

Месяц назад возился со своими амортами. Могу с уверенностью сказать что масло разных производителей отличается по вязкости как не странно и достаточно сильно. Фгэшное 150 залил и было жестко и медленная работа аморта а потом было время и заскочил в Conrad и купил там различной вязкости от 100 до 200 и к моему удивлению залив 200 получил то что хотел мне нравиться.
Но это все для зада в передок заливал по жиже не помнюкакое может даже мешал. Просто в течение дня разбирал и собирал аморты раз 20 меняя пружины и масло.

Колечки смотри что бы не выскакивали из посадочного места на поршеньке и на крышке если они там держутся то все будет норм а если нет то надо такие что бы с натягом по внутреннему диаметру штока и по наружнему диаметру посадочного отверстия сидели плотно.

виталий1982

на штоке они плотно сидят а вот диаметр посадочного отверстия внизу аморта больше чутка и они там не сидят

Sergei_de

Это хреново, попробуй залей силикон и собери подергай его побольше раз и разбери аккуратно и посмотри будут ли стоять колечки на своих местах. Но если они изначально там не держуться то врядли что то выйдет.

виталий1982
Sergei_de:

Это хреново, попробуй залей силикон и собери подергай его побольше раз и разбери аккуратно и посмотри будут ли стоять колечки на своих местах. Но если они изначально там не держуться то врядли что то выйдет.

да там поигу сидян они на своих местах или нет просто напросто когда силикон заливаешь и начинаешь дергать он из под них вытекает.

Sergei_de

Значит не сидят плотно на посадочном месте. Ищи правильные колечки.

виталий1982

А интересно их самому вырехать из резиночки никак??? просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать

и еще вот что хотел спросить??? заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???

Sergei_de

У меня получалось что не до самого верху. Первые разы либо не даливал и был холостой ход в начале и конце работы аморта либо переливал и аморт полностью не сжимался. Но спусть раз двадцати заливания нового силикона заливаю на глаз точно столько скокак надо))). До самого верха даливать не нужно чутка нужно места, поэксперементируй. А насчет резинок думаю врядли получится вырезать только если подобрать от чего, но лучше нормальные найди.

Darkdroid
виталий1982:

А интересно их самому вырехать из резиночки никак???

Нарезать их скорее всего не получится, придется искать нормальные.
Называются они О ринги (O-ring).

Заполнять амморты нужно с учетом обьема который занимает шток при входе внутрь аморта.
Макс недавно описывал процедуру заливки rcopen.com/forum/f35/topic174786/801 пост 822

Rasmus
виталий1982:

просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать

в автозапчастях продаются наборы разных колечек. на мсд народ подбирал колечки уплотнительные откудато из топливной системы КАМАЗа, причем они очень хорошие были. колечко должно обхватывать плотно шток, плотно прижиматься к стенке и при работе аморта не должно ходить вверх-вниз со штоком вместе.

виталий1982:

заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???

компенсатор объема наверху есть ? если есть то шток задвинуть на 15% -20% длинны залть почти до краев, вставить компенсатор чтоб выдавил лишнее и закрутить крышку