RiverHobby Truggy 1:5 2WD

Vavan_art
Rasmus:

а там шаг резьбы какой, как у самореза или как у винта ?

саморез, но с мелким шагом резьбы

Vavan_art
Rasmus:

это хорошо

ну наконецто я тебе угодил! ))

Rasmus

А зачем мне то угождать было ? 😃. я такие колеса всеравно никогда не куплю 😃

виталий1982

ну вот и первая проблемка. Вытекло масло из амортизатора. сам аморт разобрал и в чем причина разобрался, растрескалось колечко в котором шток ходит вот из под него и протекает. колечки и прокладки купил это оказалось не проблема.
Подскажите масло какой вязкости купить? на данный момент есть в наличии 50 и 45 если это нормално то залью или другое покупать.

Rasmus

какой фирмы масло ? Сколько дырок в поршне и какого они диаметра ?

виталий1982

2-е дырки диаметр 2см

фирма Factory team. есть 2-а флакона один 45 вязкость один 50 остались у отца после ремонта компресора. могу ли я их залить или мне надо покупать новое

масло нормальное как раз для рс моделей, просто другого силиконового он не нашел и покупал это.

Вообщем суть проблемы такова!!!
колечки-проставки которые я купил несколько мешьше в диаметре но дырка под шток нормальная можно ли их поставить!
попробовал поставить старые колечки так из пд них как сифонил так и сифонит

Sergei_de

Месяц назад возился со своими амортами. Могу с уверенностью сказать что масло разных производителей отличается по вязкости как не странно и достаточно сильно. Фгэшное 150 залил и было жестко и медленная работа аморта а потом было время и заскочил в Conrad и купил там различной вязкости от 100 до 200 и к моему удивлению залив 200 получил то что хотел мне нравиться.
Но это все для зада в передок заливал по жиже не помнюкакое может даже мешал. Просто в течение дня разбирал и собирал аморты раз 20 меняя пружины и масло.

Колечки смотри что бы не выскакивали из посадочного места на поршеньке и на крышке если они там держутся то все будет норм а если нет то надо такие что бы с натягом по внутреннему диаметру штока и по наружнему диаметру посадочного отверстия сидели плотно.

виталий1982

на штоке они плотно сидят а вот диаметр посадочного отверстия внизу аморта больше чутка и они там не сидят

Sergei_de

Это хреново, попробуй залей силикон и собери подергай его побольше раз и разбери аккуратно и посмотри будут ли стоять колечки на своих местах. Но если они изначально там не держуться то врядли что то выйдет.

виталий1982
Sergei_de:

Это хреново, попробуй залей силикон и собери подергай его побольше раз и разбери аккуратно и посмотри будут ли стоять колечки на своих местах. Но если они изначально там не держуться то врядли что то выйдет.

да там поигу сидян они на своих местах или нет просто напросто когда силикон заливаешь и начинаешь дергать он из под них вытекает.

Sergei_de

Значит не сидят плотно на посадочном месте. Ищи правильные колечки.

виталий1982

А интересно их самому вырехать из резиночки никак??? просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать

и еще вот что хотел спросить??? заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???

Sergei_de

У меня получалось что не до самого верху. Первые разы либо не даливал и был холостой ход в начале и конце работы аморта либо переливал и аморт полностью не сжимался. Но спусть раз двадцати заливания нового силикона заливаю на глаз точно столько скокак надо))). До самого верха даливать не нужно чутка нужно места, поэксперементируй. А насчет резинок думаю врядли получится вырезать только если подобрать от чего, но лучше нормальные найди.

Darkdroid
виталий1982:

А интересно их самому вырехать из резиночки никак???

Нарезать их скорее всего не получится, придется искать нормальные.
Называются они О ринги (O-ring).

Заполнять амморты нужно с учетом обьема который занимает шток при входе внутрь аморта.
Макс недавно описывал процедуру заливки rcopen.com/forum/f35/topic174786/801 пост 822

Rasmus
виталий1982:

просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать

в автозапчастях продаются наборы разных колечек. на мсд народ подбирал колечки уплотнительные откудато из топливной системы КАМАЗа, причем они очень хорошие были. колечко должно обхватывать плотно шток, плотно прижиматься к стенке и при работе аморта не должно ходить вверх-вниз со штоком вместе.

виталий1982:

заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???

компенсатор объема наверху есть ? если есть то шток задвинуть на 15% -20% длинны залть почти до краев, вставить компенсатор чтоб выдавил лишнее и закрутить крышку

Sergei_de

Виталий помнится ты хотел себе колеса купить другие. На чем ты остановился? И еще интересно на каких ты сейчас катаеш? Какого они размера и как ведут себя?

виталий1982

все с резинками вопрос решился такие оказались в магазине Русь. на сет вязкости вперед налил 45 назад 50, хотя по личным ощущениям и там и там было залито нечно более густое но черносерого цвета.

вдруг кому пригодится колечки назывыются: - “Прокладка болта бензонасоса ВАЗ 2108”

виталий1982

После перезаливки масла на 45 перед и 50 зад, машинка стала более управляемой и упругой, но это так по ощущениям 10 минутного катания по территории работы. Стала более мягкой, морда стала не такой дубовой как была и перестала от каждой кочки подпрыгивать.

Rasmus

там с завода наверное еще и масло было залито какоенибудь полуминеральное. на холоде оно вообще дубеет

виталий1982

Вобщем заехал попути с работы на трассу в Раменках, машинка конечно показала себя отлично и новая жесткость амортом мне понравилась, машинка стала более предсказуема и при резком повороте она поджимает аморты а не пытается на дубовых амортах перевернуться. касательно трассы она в катабельном состоянии ничего снеом не засыпано, но благодаря оттепели и нынешним -3 она реально превратилась в лед, так что толком не покатался а несколько разиков медленно проехал напу раз прыгнул. мне кажется что если ее просто лопатками побить для того чтобы раздолбить лед сверху то будет супер.

Rasmus:

там с завода наверное еще и масло было залито какоенибудь полуминеральное. на холоде оно вообще дубеет

Нет по виду точно силиконовое, но какое то уж совсем дерьмо. Для того чтобы вдавить шток приходилось применять значитильную силу.