RiverHobby Truggy 1:5 2WD
2-е дырки диаметр 2см
фирма Factory team. есть 2-а флакона один 45 вязкость один 50 остались у отца после ремонта компресора. могу ли я их залить или мне надо покупать новое
масло нормальное как раз для рс моделей, просто другого силиконового он не нашел и покупал это.
Вообщем суть проблемы такова!!!
колечки-проставки которые я купил несколько мешьше в диаметре но дырка под шток нормальная можно ли их поставить!
попробовал поставить старые колечки так из пд них как сифонил так и сифонит
Месяц назад возился со своими амортами. Могу с уверенностью сказать что масло разных производителей отличается по вязкости как не странно и достаточно сильно. Фгэшное 150 залил и было жестко и медленная работа аморта а потом было время и заскочил в Conrad и купил там различной вязкости от 100 до 200 и к моему удивлению залив 200 получил то что хотел мне нравиться.
Но это все для зада в передок заливал по жиже не помнюкакое может даже мешал. Просто в течение дня разбирал и собирал аморты раз 20 меняя пружины и масло.
Колечки смотри что бы не выскакивали из посадочного места на поршеньке и на крышке если они там держутся то все будет норм а если нет то надо такие что бы с натягом по внутреннему диаметру штока и по наружнему диаметру посадочного отверстия сидели плотно.
на штоке они плотно сидят а вот диаметр посадочного отверстия внизу аморта больше чутка и они там не сидят
Это хреново, попробуй залей силикон и собери подергай его побольше раз и разбери аккуратно и посмотри будут ли стоять колечки на своих местах. Но если они изначально там не держуться то врядли что то выйдет.
Это хреново, попробуй залей силикон и собери подергай его побольше раз и разбери аккуратно и посмотри будут ли стоять колечки на своих местах. Но если они изначально там не держуться то врядли что то выйдет.
да там поигу сидян они на своих местах или нет просто напросто когда силикон заливаешь и начинаешь дергать он из под них вытекает.
Значит не сидят плотно на посадочном месте. Ищи правильные колечки.
А интересно их самому вырехать из резиночки никак??? просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать
и еще вот что хотел спросить??? заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???
У меня получалось что не до самого верху. Первые разы либо не даливал и был холостой ход в начале и конце работы аморта либо переливал и аморт полностью не сжимался. Но спусть раз двадцати заливания нового силикона заливаю на глаз точно столько скокак надо))). До самого верха даливать не нужно чутка нужно места, поэксперементируй. А насчет резинок думаю врядли получится вырезать только если подобрать от чего, но лучше нормальные найди.
А интересно их самому вырехать из резиночки никак???
Нарезать их скорее всего не получится, придется искать нормальные.
Называются они О ринги (O-ring).
Заполнять амморты нужно с учетом обьема который занимает шток при входе внутрь аморта.
Макс недавно описывал процедуру заливки rcopen.com/forum/f35/topic174786/801 пост 822
просто напросто ближ хоббийный магазин далеко и что то кк то влом ехать
в автозапчастях продаются наборы разных колечек. на мсд народ подбирал колечки уплотнительные откудато из топливной системы КАМАЗа, причем они очень хорошие были. колечко должно обхватывать плотно шток, плотно прижиматься к стенке и при работе аморта не должно ходить вверх-вниз со штоком вместе.
заполнять аморт надо целиком до верху или все таки на 3/4???
компенсатор объема наверху есть ? если есть то шток задвинуть на 15% -20% длинны залть почти до краев, вставить компенсатор чтоб выдавил лишнее и закрутить крышку
Виталий помнится ты хотел себе колеса купить другие. На чем ты остановился? И еще интересно на каких ты сейчас катаеш? Какого они размера и как ведут себя?
все с резинками вопрос решился такие оказались в магазине Русь. на сет вязкости вперед налил 45 назад 50, хотя по личным ощущениям и там и там было залито нечно более густое но черносерого цвета.
вдруг кому пригодится колечки назывыются: - “Прокладка болта бензонасоса ВАЗ 2108”
После перезаливки масла на 45 перед и 50 зад, машинка стала более управляемой и упругой, но это так по ощущениям 10 минутного катания по территории работы. Стала более мягкой, морда стала не такой дубовой как была и перестала от каждой кочки подпрыгивать.
там с завода наверное еще и масло было залито какоенибудь полуминеральное. на холоде оно вообще дубеет
Вобщем заехал попути с работы на трассу в Раменках, машинка конечно показала себя отлично и новая жесткость амортом мне понравилась, машинка стала более предсказуема и при резком повороте она поджимает аморты а не пытается на дубовых амортах перевернуться. касательно трассы она в катабельном состоянии ничего снеом не засыпано, но благодаря оттепели и нынешним -3 она реально превратилась в лед, так что толком не покатался а несколько разиков медленно проехал напу раз прыгнул. мне кажется что если ее просто лопатками побить для того чтобы раздолбить лед сверху то будет супер.
там с завода наверное еще и масло было залито какоенибудь полуминеральное. на холоде оно вообще дубеет
Нет по виду точно силиконовое, но какое то уж совсем дерьмо. Для того чтобы вдавить шток приходилось применять значитильную силу.
Так же есть вопрос к знатокам!!!
Масло в аморты я залил зад 50 перед 45.
Перед стал более адекватным и машинка стала лечше рулиться, но вод зад мне кажется что мягковат! На аморте есть гайка настройка (не знаю как она точно называется), которая сжимает пружину и соответственно делает амортизатор жесче.
Суть вопроса стоит ли мне ее трогать и чутка сжать пружину или стоит сразу поменять масло на вязкость 120-140 и на этом остановится а ход пружины оставить полным и его не трогать???
если зад “мягковат” в плане того, что при сжатии аморта он быстро разжимается, то надо масло жестче. Если мягковат в плане того, что зад просел и по земле почти скребет, то преднатягом пружины регулируется
если зад “мягковат” в плане того, что при сжатии аморта он быстро разжимается, то надо масло жестче. Если мягковат в плане того, что зад просел и по земле почти скребет, то преднатягом пружины регулируется
А что он должен медленно разжиматься??? Он разжимается не резко но и не медленно! Мягковат в плане того что на кочках больших очень сильно приседает, вот что я имел ввиду.
А что он должен медленно разжиматься??
он должен нормально разжиматься. не быстро и не медленно. Если на кочках приседает быстро - масло надо чуть чуть гуще. но для начала попробывать пружины затянуть, при приседании чтож не цеплял днищем. Зимой пускай приседает
да вроде как разжимаются нормально и сжимаются не бысто тут все в норме, днищем не чиркает.
Попробовать надо все. И когда чиркает и когда машина как табуретка. Причем в разных условиях. Сначала пробуем ездить на этих настройках по ровному, потом по легкому бездору, потом по пересеченке. Желательно так же прыгнуть хотя бы пару раз.
После этого станет понятно что конкретно и для чего подходит. Некоторые товарищи даже записывают установки для разных мест катания если видно что машинка хорошо едет.
Для некоторых машин такие таблицы есть в инструкции.