RiverHobby Truggy 1:5 2WD

виталий1982
LEX777:

Не спеши каркас пилить, он стоит денег всё таки 😉. Я своего риверхобби переделал в багу (подобие карсона), для этого купил кузов подобный rc-car-online.de/…/fg_6155-6155-marder-body-shell-…
переходники на баджевские колёса rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w…
и вот эти колёса sdshobby.net/baja-5b-secondary-generation-barren-l…
Получилось вот так Колёса и резина оч хорошие.

Получилось конечно прикольно, но еслибы я хотел багу то и купил бы багу. Мне нравятся трагги с большими колесами., а кузов от мардека или карсон атака и так подходит со штатным размером колес.

Кузов от мардера я куплю 100% он мне нравится и я его прикидывал на машинку смотрится прикольно с большими колесами.

Просто реально напрягает что кузов надо тащить из-за бугра и тут его не купить. А ждать как то не хочется, хотя и спешить некуда.

Rasmus

Да тут добрая половина моделистов в основном все заказывает из за бугра 😃 Ничего, все ждут, никто не помер 😃

Каркас у ривера неплохой. Погодите пока пилить. Там почти все нужно. Сзади вон стойки спецом есть для антикрыла

виталий1982

пока кататься все равно буду на штатном так как с моим мастерством вождения думаю, что ниодин длго не протянет так что учиться буду на штатном и потихоньку покупать красить ставить. но начну все равно с rcopen.com/files/50f0215e9970730077bebf4f ну чень он мне нравится

SPIRITUS
виталий1982:

У кого какие соображения и советы??? Буду рад выслушать

Увы, но судя по всему ничего особо срезать не удастся с этого каркаса. Здесь как то центральная стойка стоит своеобразно. У Мардера похожа, но стоит по другому и там при подрезке каркаса, стойка уходит назад, задняя часть опускается вниз. А здесь врятли что получится. Если только опустить немного заднюю часть если уж придется под конкретный кузов подгонять.
Помеченное красным отрезать нельзя или срезать все с крылом…
Не знаю как здесь, но верхняя палка каркаса ФГ(над двигателем) составная. Вот ее иногда убирают. Шпилька там внутри проходит и снаружи стык виден как тонкая волосинка…Но убрать ее врятли получится если только заменить на что то короче. В этом случае каркас должен слегка “присесть”. Задняя стойка -уйти вперед…
После этого получается натянуть даже нечто подобное)))))
foto.mail.ru/mail/yuramail/4#photo=/mail/yuramail/…

Еще могу дать примерить вот этот вариантик

Для примера он же с монстрячими колесами


Спойлер можно не ставить))))

Вроде как очень прочный а уж о внешнем виде…думаю и говорить нечего😈
Площадка под стойку сзади поднята относительно передней и находится в фальш-запаске

виталий1982

Верхняя палка каркаса тут как же как и на ФГ сборная и ее можно легко убрать но не совсем а поменять на что то покороче как вы и сказали??? Примерить кузов MCD_Baja_1000_pic_2_ezr2.jpg бы ло бы здорово. но где его купить если он подойдет??

нет я ошибся верхняя планка не разборная!!! она снимается вместе вся задняя часть

но думаю что траковский кузов должен подойти

Но так как каркас разбоный и заднюю часть можно снять посмотрю просто в продаже какие каркасы есть и сто можно поменять!!! а этот оставлю нетронутым и если что поменяю

jekson

Это вроде корпуса от старых моделей MCD. Я б тоже такой про-запас бы прикупил.

Darkdroid
виталий1982:

Примерить кузов MCD_Baja_1000_pic_2_ezr2.jpg бы ло бы здорово. но где его купить если он подойдет??

Нет слов как это было бы здорово…
Однако, есть один крошечный нюанс, какова цена вопроса?
Стоит ли заморачиваться и вкладывать в кузов весьма приличные деньги, помнится я хотел приобрести такой кузовок, но стоимость его в подвале меня приятно освежила, особенно учитывая, что харизматичное крылышко и декали надо было покупать за отдельные денежки.
Может стоит отложить кузовную деньгу на покупку в дальнейшем более грамотной тележки, а от имеющейся модели просто получить удовольсвие без значительных вложений?
А так, да, кузов шикарный, современные читы просто убогие броневики…

Нашел фото своего Ривера, он был моей первой бензинкой и сначала очень даже радовал, т.к. с 23-й чунгой на борту был весьма прытким и шустрым по дворовым меркам.

Стойки кузова у моего варианта были металлические (зачем не ясно).
Оцените форму каркаса, и распорку сервоплаты.
Сдается мне в вашем варианте распорку слегка изменили.

P.S.
На заднем плане мой ВТОРОЙ бензиныч 😉

Rasmus

Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))

Darkdroid
Rasmus:

Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))

Ты не поверишь, нашел фото… слеза навернулась )))
Да, это 4WD вариант, помню как настраивал торможение мостов топливными трубочками от нитро моделей.
Гоняла и тормозила эта штука прилично, и накат был вполне, единственный минус это мягкая резина, которая нещадно рвалась при езде по заброшенному пустырю.
Кости не вылетали, но иногда проскакивала коничка переднего привода.
Поначалу думал как все доработать и протюнить, начал читать форум…
Потом мне попалась на глаза мега обьява о продаже прокачанного болида, и я лишился покоя )))
Взвесив суммы и временные затраты планировавшиеся на прокачку Фалкона я пришел к выводу, что надо брать перцовый вариант китайца от Rasmus Coast Customs )))

виталий1982

Дмитрий тут Вы правы!!! Кузов мне не нравится от моей модели ну и черт с ним, Ваш меня очень привлекает и думаю что подойдет, учиться ездить буду на стоковом так как все равно расколошмачу, денег много в данную модель вклаывать и не собираюсь потом просто перейдет как дачный вариант, а на ней пока отточу навыки не только езды но и мелкого ремонта и настройки для того чтобы в дальнейшем на более продвинутой можели возникало меньше вопросов. Пока данная модель только радует а не огорчает.

просто напросто данная подель служит всего лишь плацдармом к данному увлечениб, на основе нее все пойму и разберусь, а в дальнейшем планируется просто собрать модель мамому своими ручками. Единственное что удручает это кузов но тут все решаемо, а в остальном пока что радует

виталий1982

вот думаю прикупить тюненый воздушный фильтр и выхлоп, стоит ли делать??? Консультант в магазине говорит что при тюненом выхлопе машинка станет в разы резвее, а воздушник просто более защищен от попадания воды, грязи и пыли цена вопроса за все 2500р. стоит или нет???

extra555

Лучший воздушный фильтр -это фильтр MCD, естественно при большей площади всасывания воздуха мотор будет работать лучше и будет лучше защищен от пыли, что касается цены 2500р за фильтр + какая то труба… Скорее всего это шлак. Нормальная труба стоит от 150$ и выше. Причем не в наших магазинах.

Я -бы вообще в эту модель ничего не вкладывал, ну может только фильтр.

Rasmus

Только трубу не покупайте, такую же, как на модели от этой же фирмы стоит (Falcon которая) Я тестировал эту трубу. Она дает конечно какую-то прибавку в мощности, но нормальные трубы от ФГ дадут намного больше прибавку мощности. Поэтому просто трата денег.
Могу предложить следующее бюджетное решение. На форуме полно народу, кто покупал двигатели Zenoah и потом ставил трубы. Соответственно у них должны остаться вот такие вот коробочные глушители Я думаю вам за ненадобностью ктонибудь отдаст такой. Я у себя тоже поищу у меня где-то было пару штук. Поставите его вместо родного, он меньше душит мотор и отведете толстой трубкой выхлоп в бок или вниз как я делал на леопарде. Получите небольшую прибавку за бесплатно.

Дальше разберемся с карбом и воздушным фильтром. Выложите сюда устройство воздушного фильтра (фотки) и надписи на карбе. Посмотрим что там стоит. Там просто разные фильтры могут стоят.

виталий1982

vrx-racing.07551.net/upfile//RH502prochassis.jpg
Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь???
А что скажете на счет фильтра

да и если кто то вкурсе какая именно труба подойдет от Фг дайте ссылочку. Просто баночный глушак не хочу и так есть

vrx-racing.07551.net/…/Upgradeairfilters.jpg
фильтр вот такой

extra555:

Я -бы вообще в эту модель ничего не вкладывал, ну может только фильтр.

Ну так вы и не вкладываете, вкладываю я. И модель все равно буду усовершенства по максимуму со всевозможным тюнингом и так далее, не зависимо от того сколько у меня на это уйдет денег(благо с финансами у меня нет проблем). Да и не считаю я что есть плохие и хорошие модели. Мне нравится то что у меня есть и менять пока что не собираюсь

Rasmus
виталий1982:

Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь???

Как раз она и есть

виталий1982:

Просто баночный глушак не хочу и так есть

Не совсем так. Баночные глушаки тоже разную производительность имееют. Вернее не производительность, а степень, с которой они душат мотор. Зенаховский один из тех, кто душит меньше всего.

Фильтр, который по ссылке не душит мотор. Но фильтрует он отвратно и летом в пыль на нем ездить будет нельзя, мотор нажрется пыли сразу.

По поводу глушака от ФГ rc-car-online.de/…/411-fg-marder-baja-beetle-2wd.h… все вот это должно подойти с минимумом доработок. Да вообщем все подойдет, что вот такоим образом крепится

виталий1982

На данный момент у меня стоит обыкновенный фильтр (с двумя губками), внутренняя губка пропитана маслом. На счет глушителей все понял, думаю закажу ФГшный. Думаю подойдет. А вот на счет фильтра не можете ничего посоветовать, так как то что стоит думаю не идеальный вариант.

LEX777
виталий1982:

(с двумя губками)

я на таком фильтре уже 2 слишнем года катаю, просто имею 2 комплекта этих паралонок, летом когда слишком пыльно меняю в полевых условияфх фильтор и всё гуд. А насчёт глушака незамарачивайся с этой калбасой китайской, у меня на этой траге такой глушак продержался до первого переварота, после чего с матюками закинул его куда подальше…, досихпор валяется. Лучше уж возьми какуюнибудь канистру зеновскую. Хотя мне сейчас хватает слихвой стокового. (на прямой мая 2WD идёт на равне с 4WD FS). А зимой на него можно одеть обрезок жопки от пластиковой бутылки (кажется описывалось в теме про леопард…).

Rasmus

Вот очень хороший фильтр паралоновый Проверено в разных условиях на разных моторах. В конце концов все модели которые были у меня и моих друзей - фг, старые мсд, смартеч, фс и тд обрастали этим фильтром 😃

У меня на Леопарде уже был план по исользованию фильтров в зависимости от сезона.
Всего надо 2 типа фильтра. МСДшный и параллоновый небольшой с двумя или одной вставкой как на ФГ или ФС. Вот фотка установки МСДшного фильтра на ФГ
На Леопарде у меня родной ФГшный фильтр использовался зимой и для покатушек в дождь. И обязательно в комбинации с обрезанной бутылкой из под чая Nestea 2л.
В сухую погоду, когда или жарко или много пыли использовался МСДшный фильтр, поскольку обладал большой площадью, хорошей степенью фильтрации, а конструкция каркаса фильтра такова, что не ограничивала пропускное сечение воздуха. Короче говоря дырка под параллоном в фильтре существенно больше площади диффузора карбюратора. Еще один плюс большого фильтра- это то, что при сильном засирании грязью не так падает пропускная способность фильра.

Rasmus

Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.

виталий1982
Rasmus:

Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.

Заранее спасибо а фильтр я тогда оставлю тот что и есть только сделаю второй комплект паралонок