RiverHobby Truggy 1:5 2WD
vrx-racing.07551.net/upfile//RH502prochassis.jpg
Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь???
А что скажете на счет фильтра
да и если кто то вкурсе какая именно труба подойдет от Фг дайте ссылочку. Просто баночный глушак не хочу и так есть
vrx-racing.07551.net/…/Upgradeairfilters.jpg
фильтр вот такой
Я -бы вообще в эту модель ничего не вкладывал, ну может только фильтр.
Ну так вы и не вкладываете, вкладываю я. И модель все равно буду усовершенства по максимуму со всевозможным тюнингом и так далее, не зависимо от того сколько у меня на это уйдет денег(благо с финансами у меня нет проблем). Да и не считаю я что есть плохие и хорошие модели. Мне нравится то что у меня есть и менять пока что не собираюсь
Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь???
Как раз она и есть
Просто баночный глушак не хочу и так есть
Не совсем так. Баночные глушаки тоже разную производительность имееют. Вернее не производительность, а степень, с которой они душат мотор. Зенаховский один из тех, кто душит меньше всего.
Фильтр, который по ссылке не душит мотор. Но фильтрует он отвратно и летом в пыль на нем ездить будет нельзя, мотор нажрется пыли сразу.
По поводу глушака от ФГ rc-car-online.de/…/411-fg-marder-baja-beetle-2wd.h… все вот это должно подойти с минимумом доработок. Да вообщем все подойдет, что вот такоим образом крепится
На данный момент у меня стоит обыкновенный фильтр (с двумя губками), внутренняя губка пропитана маслом. На счет глушителей все понял, думаю закажу ФГшный. Думаю подойдет. А вот на счет фильтра не можете ничего посоветовать, так как то что стоит думаю не идеальный вариант.
(с двумя губками)
я на таком фильтре уже 2 слишнем года катаю, просто имею 2 комплекта этих паралонок, летом когда слишком пыльно меняю в полевых условияфх фильтор и всё гуд. А насчёт глушака незамарачивайся с этой калбасой китайской, у меня на этой траге такой глушак продержался до первого переварота, после чего с матюками закинул его куда подальше…, досихпор валяется. Лучше уж возьми какуюнибудь канистру зеновскую. Хотя мне сейчас хватает слихвой стокового. (на прямой мая 2WD идёт на равне с 4WD FS). А зимой на него можно одеть обрезок жопки от пластиковой бутылки (кажется описывалось в теме про леопард…).
Вот очень хороший фильтр паралоновый Проверено в разных условиях на разных моторах. В конце концов все модели которые были у меня и моих друзей - фг, старые мсд, смартеч, фс и тд обрастали этим фильтром 😃
У меня на Леопарде уже был план по исользованию фильтров в зависимости от сезона.
Всего надо 2 типа фильтра. МСДшный и параллоновый небольшой с двумя или одной вставкой как на ФГ или ФС. Вот фотка установки МСДшного фильтра на ФГ
На Леопарде у меня родной ФГшный фильтр использовался зимой и для покатушек в дождь. И обязательно в комбинации с обрезанной бутылкой из под чая Nestea 2л.
В сухую погоду, когда или жарко или много пыли использовался МСДшный фильтр, поскольку обладал большой площадью, хорошей степенью фильтрации, а конструкция каркаса фильтра такова, что не ограничивала пропускное сечение воздуха. Короче говоря дырка под параллоном в фильтре существенно больше площади диффузора карбюратора. Еще один плюс большого фильтра- это то, что при сильном засирании грязью не так падает пропускная способность фильра.
Канистру зеновскую я поставил бы если кто отдаст
Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.
Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.
Заранее спасибо а фильтр я тогда оставлю тот что и есть только сделаю второй комплект паралонок
Поставите его вместо родного, он меньше душит мотор и отведете толстой трубкой выхлоп в бок или вниз как я делал на леопарде. Получите небольшую прибавку за бесплатно.
Макс, неужели эти коробченки (Zenoah-Noname) отличаются друг от друга? Это же все обычные глушилки шума выпуска, на двухтактнике ничего хорошего кроме глушения дать не могут. По мне так любая резонансная труба (китай, не китай по фигу) будет намного лучше. Тем более это и это по большому счету одна и та же труба (китайцы же ничего не придумывают, копируют просто) разница скорее всего только в качестве изготовления. Другое дело, что 2500 может дороговато за нее. Тыщи полторы, думаю, нормально.
Про фильтр MCD согласен конечно, лучше вроде ничего не придумали.
Макс, неужели эти коробченки (Zenoah-Noname) отличаются друг от друга?
Еще как отличаются. Конечно разница не такая огромная как между коробкой и трубой, но она есть. Если в отношении трубы мы говорим о прибавке мощностью по сравнению с коробкой, то тут почти тоже самое. Сравнивая коробочные глушаки мы сравниваем степень паразитного воздействия на мощность двигателя. Тоесть какой из глушаков больше или меньше душит мотор. Все они душат, но какой-то меньше, какой-то больше. Зенаховский - один из тех, который меньше всего оказывает вредное влияние на мощность мотора. Есть 2 основных фактора, это объем коробочного глушака и диаметр и длинна трубки из которой он пердит. К примерну у зены глушак по объему больше, чем у чунги, диаметр выпускной трубки больше и она короче. Вот он уже дает газам быстрее выходить выходить из цилиндра и быстрее наполняться новой смесью. Есть и побочное действие - увеличивается расход, но на это мы обычно плюем, поскольку на двигателе такого объема нам это по карману не бьет 😃
Тем более это и это по большому счету одна и та же труба (китайцы же ничего не придумывают, копируют просто) разница скорее всего только в качестве изготовления.
А ты посмотри внимательнее, разница в мелочах, когда они накапливаются, разница становится существенной. Вот смотри, сразу бросается в глаза выпускной коллектор. Если ты посмотришь на китайский глушак от ривер хобби, то увидешь, что коллектор соединяющий бошку мотора и резонатор согнут в двух местах. У карсоновского - коллектор полукруглый. Где торможение потока будет больше ? 😃 Посмотри на дорогие трубы, самбу МСДшную, виктори, даже дешевую ЦПИ. Там везде стараются сделать течение потока более стабильным, а не чтоб он бился об стенки не дойдя до резонатора.
Дальше, форма первого конуса у карсоновского глушака совершенно другая. Второй не виден- он под глушащей насадкой
Уже вот эти 2 отличия могут оказывать большое влияние на характеристики выхлопной системы.
Канистру зеновскую я поставил бы если кто отдаст
В будке на трассе валяется пара новых банок, но у них выхлоп в бок!
там и нужен выхлоп в бок
В будке на трассе валяется пара новых банок, но у них выхлоп в бок!
Если валяются с благодарностью заберу одну
Осталось только пересечься!
Сейчас ремонтирую 1:1 думаю сегодня сделаю и могу завтра подъехать вечерком часикам к17
подскажите пож-та граждане знатоки где вот такое вот можно купить в москве
rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w…
В Москве такое нельзя купить, все заказывали с этого сайта по ссылке
вот думаю прикупить тюненый воздушный фильтр и выхлоп, стоит ли делать??? Консультант в магазине говорит что при тюненом выхлопе машинка станет в разы резвее, а воздушник просто более защищен от попадания воды, грязи и пыли цена вопроса за все 2500р. стоит или нет???
skm-toys.ru/shop/zapchasti/…/SRH-0167-01.html (не реклама)
такой воздушный фильтр??
где вот такое вот можно купить в москве
Кстати, вопрос, а зачем нужно увеличивать вылет и соответственно нагрузку на подшипники в кулаках?
Без выноса HPI колеса тереть о шасси начинают?
Может стоит попробовать вариант с адаптерами от FS-а которые не увеличивают плечо ?
skm-toys.ru/shop/zapchasti/…/SRH-0167-01.html (не реклама)
такой воздушный фильтр??
Да фильтр такой
Кстати, вопрос, а зачем нужно увеличивать вылет и соответственно нагрузку на подшипники в кулаках?
Без выноса HPI колеса тереть о шасси начинают?
Может стоит попробовать вариант с адаптерами от FS-а которые не увеличивают плечо ?
Да я готов попробовать с любыми адаптееами если не заказывать. А так закажу точно то поверенно
На этой шаське баджевские калёса без таких адаптеров будут задевать, также без этих адаптеров на баджевских калёсах шаська получится узкая кувыркашка.