RiverHobby Truggy 1:5 2WD
Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))
Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))
Ты не поверишь, нашел фото… слеза навернулась )))
Да, это 4WD вариант, помню как настраивал торможение мостов топливными трубочками от нитро моделей.
Гоняла и тормозила эта штука прилично, и накат был вполне, единственный минус это мягкая резина, которая нещадно рвалась при езде по заброшенному пустырю.
Кости не вылетали, но иногда проскакивала коничка переднего привода.
Поначалу думал как все доработать и протюнить, начал читать форум…
Потом мне попалась на глаза мега обьява о продаже прокачанного болида, и я лишился покоя )))
Взвесив суммы и временные затраты планировавшиеся на прокачку Фалкона я пришел к выводу, что надо брать перцовый вариант китайца от Rasmus Coast Customs )))
Дмитрий тут Вы правы!!! Кузов мне не нравится от моей модели ну и черт с ним, Ваш меня очень привлекает и думаю что подойдет, учиться ездить буду на стоковом так как все равно расколошмачу, денег много в данную модель вклаывать и не собираюсь потом просто перейдет как дачный вариант, а на ней пока отточу навыки не только езды но и мелкого ремонта и настройки для того чтобы в дальнейшем на более продвинутой можели возникало меньше вопросов. Пока данная модель только радует а не огорчает.
просто напросто данная подель служит всего лишь плацдармом к данному увлечениб, на основе нее все пойму и разберусь, а в дальнейшем планируется просто собрать модель мамому своими ручками. Единственное что удручает это кузов но тут все решаемо, а в остальном пока что радует
вот думаю прикупить тюненый воздушный фильтр и выхлоп, стоит ли делать??? Консультант в магазине говорит что при тюненом выхлопе машинка станет в разы резвее, а воздушник просто более защищен от попадания воды, грязи и пыли цена вопроса за все 2500р. стоит или нет???
Лучший воздушный фильтр -это фильтр MCD, естественно при большей площади всасывания воздуха мотор будет работать лучше и будет лучше защищен от пыли, что касается цены 2500р за фильтр + какая то труба… Скорее всего это шлак. Нормальная труба стоит от 150$ и выше. Причем не в наших магазинах.
Я -бы вообще в эту модель ничего не вкладывал, ну может только фильтр.
Только трубу не покупайте, такую же, как на модели от этой же фирмы стоит (Falcon которая) Я тестировал эту трубу. Она дает конечно какую-то прибавку в мощности, но нормальные трубы от ФГ дадут намного больше прибавку мощности. Поэтому просто трата денег.
Могу предложить следующее бюджетное решение. На форуме полно народу, кто покупал двигатели Zenoah и потом ставил трубы. Соответственно у них должны остаться вот такие вот коробочные глушители Я думаю вам за ненадобностью ктонибудь отдаст такой. Я у себя тоже поищу у меня где-то было пару штук. Поставите его вместо родного, он меньше душит мотор и отведете толстой трубкой выхлоп в бок или вниз как я делал на леопарде. Получите небольшую прибавку за бесплатно.
Дальше разберемся с карбом и воздушным фильтром. Выложите сюда устройство воздушного фильтра (фотки) и надписи на карбе. Посмотрим что там стоит. Там просто разные фильтры могут стоят.
vrx-racing.07551.net/upfile//RH502prochassis.jpg
Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь???
А что скажете на счет фильтра
да и если кто то вкурсе какая именно труба подойдет от Фг дайте ссылочку. Просто баночный глушак не хочу и так есть
vrx-racing.07551.net/…/Upgradeairfilters.jpg
фильтр вот такой
Я -бы вообще в эту модель ничего не вкладывал, ну может только фильтр.
Ну так вы и не вкладываете, вкладываю я. И модель все равно буду усовершенства по максимуму со всевозможным тюнингом и так далее, не зависимо от того сколько у меня на это уйдет денег(благо с финансами у меня нет проблем). Да и не считаю я что есть плохие и хорошие модели. Мне нравится то что у меня есть и менять пока что не собираюсь
Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь???
Как раз она и есть
Просто баночный глушак не хочу и так есть
Не совсем так. Баночные глушаки тоже разную производительность имееют. Вернее не производительность, а степень, с которой они душат мотор. Зенаховский один из тех, кто душит меньше всего.
Фильтр, который по ссылке не душит мотор. Но фильтрует он отвратно и летом в пыль на нем ездить будет нельзя, мотор нажрется пыли сразу.
По поводу глушака от ФГ rc-car-online.de/…/411-fg-marder-baja-beetle-2wd.h… все вот это должно подойти с минимумом доработок. Да вообщем все подойдет, что вот такоим образом крепится
На данный момент у меня стоит обыкновенный фильтр (с двумя губками), внутренняя губка пропитана маслом. На счет глушителей все понял, думаю закажу ФГшный. Думаю подойдет. А вот на счет фильтра не можете ничего посоветовать, так как то что стоит думаю не идеальный вариант.
(с двумя губками)
я на таком фильтре уже 2 слишнем года катаю, просто имею 2 комплекта этих паралонок, летом когда слишком пыльно меняю в полевых условияфх фильтор и всё гуд. А насчёт глушака незамарачивайся с этой калбасой китайской, у меня на этой траге такой глушак продержался до первого переварота, после чего с матюками закинул его куда подальше…, досихпор валяется. Лучше уж возьми какуюнибудь канистру зеновскую. Хотя мне сейчас хватает слихвой стокового. (на прямой мая 2WD идёт на равне с 4WD FS). А зимой на него можно одеть обрезок жопки от пластиковой бутылки (кажется описывалось в теме про леопард…).
Вот очень хороший фильтр паралоновый Проверено в разных условиях на разных моторах. В конце концов все модели которые были у меня и моих друзей - фг, старые мсд, смартеч, фс и тд обрастали этим фильтром 😃
У меня на Леопарде уже был план по исользованию фильтров в зависимости от сезона.
Всего надо 2 типа фильтра. МСДшный и параллоновый небольшой с двумя или одной вставкой как на ФГ или ФС. Вот фотка установки МСДшного фильтра на ФГ
На Леопарде у меня родной ФГшный фильтр использовался зимой и для покатушек в дождь. И обязательно в комбинации с обрезанной бутылкой из под чая Nestea 2л.
В сухую погоду, когда или жарко или много пыли использовался МСДшный фильтр, поскольку обладал большой площадью, хорошей степенью фильтрации, а конструкция каркаса фильтра такова, что не ограничивала пропускное сечение воздуха. Короче говоря дырка под параллоном в фильтре существенно больше площади диффузора карбюратора. Еще один плюс большого фильтра- это то, что при сильном засирании грязью не так падает пропускная способность фильра.
Канистру зеновскую я поставил бы если кто отдаст
Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.
Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.
Заранее спасибо а фильтр я тогда оставлю тот что и есть только сделаю второй комплект паралонок
Поставите его вместо родного, он меньше душит мотор и отведете толстой трубкой выхлоп в бок или вниз как я делал на леопарде. Получите небольшую прибавку за бесплатно.
Макс, неужели эти коробченки (Zenoah-Noname) отличаются друг от друга? Это же все обычные глушилки шума выпуска, на двухтактнике ничего хорошего кроме глушения дать не могут. По мне так любая резонансная труба (китай, не китай по фигу) будет намного лучше. Тем более это и это по большому счету одна и та же труба (китайцы же ничего не придумывают, копируют просто) разница скорее всего только в качестве изготовления. Другое дело, что 2500 может дороговато за нее. Тыщи полторы, думаю, нормально.
Про фильтр MCD согласен конечно, лучше вроде ничего не придумали.
Макс, неужели эти коробченки (Zenoah-Noname) отличаются друг от друга?
Еще как отличаются. Конечно разница не такая огромная как между коробкой и трубой, но она есть. Если в отношении трубы мы говорим о прибавке мощностью по сравнению с коробкой, то тут почти тоже самое. Сравнивая коробочные глушаки мы сравниваем степень паразитного воздействия на мощность двигателя. Тоесть какой из глушаков больше или меньше душит мотор. Все они душат, но какой-то меньше, какой-то больше. Зенаховский - один из тех, который меньше всего оказывает вредное влияние на мощность мотора. Есть 2 основных фактора, это объем коробочного глушака и диаметр и длинна трубки из которой он пердит. К примерну у зены глушак по объему больше, чем у чунги, диаметр выпускной трубки больше и она короче. Вот он уже дает газам быстрее выходить выходить из цилиндра и быстрее наполняться новой смесью. Есть и побочное действие - увеличивается расход, но на это мы обычно плюем, поскольку на двигателе такого объема нам это по карману не бьет 😃
Тем более это и это по большому счету одна и та же труба (китайцы же ничего не придумывают, копируют просто) разница скорее всего только в качестве изготовления.
А ты посмотри внимательнее, разница в мелочах, когда они накапливаются, разница становится существенной. Вот смотри, сразу бросается в глаза выпускной коллектор. Если ты посмотришь на китайский глушак от ривер хобби, то увидешь, что коллектор соединяющий бошку мотора и резонатор согнут в двух местах. У карсоновского - коллектор полукруглый. Где торможение потока будет больше ? 😃 Посмотри на дорогие трубы, самбу МСДшную, виктори, даже дешевую ЦПИ. Там везде стараются сделать течение потока более стабильным, а не чтоб он бился об стенки не дойдя до резонатора.
Дальше, форма первого конуса у карсоновского глушака совершенно другая. Второй не виден- он под глушащей насадкой
Уже вот эти 2 отличия могут оказывать большое влияние на характеристики выхлопной системы.
Канистру зеновскую я поставил бы если кто отдаст
В будке на трассе валяется пара новых банок, но у них выхлоп в бок!
там и нужен выхлоп в бок
В будке на трассе валяется пара новых банок, но у них выхлоп в бок!
Если валяются с благодарностью заберу одну
Осталось только пересечься!
Сейчас ремонтирую 1:1 думаю сегодня сделаю и могу завтра подъехать вечерком часикам к17