Мойка моделей.
Главное проследите потом, чтоб Евгений по доброте душевной не начал его перепродавать потом )))))))))
у него пробник 100гр. всего, да и нельзя так не верить людям.
по доброте душевной не начал его перепродавать потом )))
А вшивый как всегда про баню. Макс не стоит думать о людях, как о себе!
Да нет, жень просто что-то вспомнилось, как ты кинул всех осенью 😃
Ладно кто кого кинул не понимаю, Макс вам бы только посраться - далее по теме.
Макс, проясни, это в который раз Женя кинул всех?😉
Дима, ты то уж всегда все знаешь, зачем совими постами побудаешь людей на срач ?
ЗЫ: Женя, первый раз ты правильно сообщение написал 😃
Давайте больше не будем офтопить! тема мойки всегда была одной из важнейших!
Ну вот засрали мне всю тему, Вам что посраться больше негде??? Вот именно из-за таких обсуждений люди перестают читать тему и не получают той информации за которой пришли.
Блин а я захотел сделать доброе дело, а из-за этого чтолько все посрались
Вам что посраться больше негде???
О том, что есть какие-то терки и напряги все уже знают, т.к. постоянно проскакивают уколы и под…бки.
Может действительно стоит создать темку для того, чтобы люди изложили суть проблемы и ее видение с каждой из сторон?
Тогда и пикировки по раменской трассе во всех темах подряд прекратятся…
Убедительная просьба писать в данной теме только по теме!!! Или давайте ее закроем? Уважаемые модераторы потрите все посты что не по теме пожалуйста
На тему мойки модели, как свои модели мыл я, может быть кому интересно будет.
Вообще степень загрязненности модели для меня делится на 2 степени
1 Отмоется без разборки
2 надо разбирать, чтобы все отмыть
В первом случае это все те варианты и исходы покатушек, когда я не утапливал модель поуши в грязи и не проливал бензин например при заправке.
В этом случае я снимал с модели кузов, колеса, воздушный фильтр. На стакан фильтра, оставшийся на модели одевается или целофановый пакет для упаковки, обтянутый резинкой или контекс/дюрекс. В таком состоянии модель сначала просто ополаскивается струей под давлением. Но не керхером, а допустим из садового шланга или из душа с открученой насадкой. Далее после того как сбита основная грязь, модель покрывается пенным раствором из садового пульверизатора. Раствор состоял из фейри + каких-то еще жидких очистителей для ванной. Отмывалось все более менее неплохо, но при покрытии этого всего дела пеной, я сразу же тер щеткой. В арсенале было две: большая щетка для поверхностной очистки и зубная для доставания в труднодоступных местах. После этого все смывалось теплой водичкой и выглядело очень чистым. Далее оставалось просушить все поэтапно феном, дабы избежать ржавчины.
2 случай, это когда приходилось снимать сервоплату и мотор. Это для случаев когда или все очень сильно засралось или когда бенз потек из бака на деку, на него потом налипла грязь.
В обоих случаях сервы должны быть загерметизированы, как и радиобокс. У меня с этим почти никогда проблем не было, единственное правило при мойке - не направлять специально струю воды на чехол от выключателя и например валы качалок серв.
О том, что есть какие-то терки и напряги все уже знают, т.к. постоянно проскакивают уколы и под…бки.
Может действительно стоит создать темку для того, чтобы люди изложили суть проблемы и ее видение с каждой из сторон?
Тогда и пикировки по раменской трассе во всех темах подряд прекратятся…
Там уже вроде все уже решили и действительно смысла что -то писать по этому поводу нет никакого, наоборот на РЦ Дизайне ветка ожила в хорошем смысле этого слова
Нет я не очень понимаю нафига вы все эти терки перенесли в данную тему и какое отношение они имеют к мойке машин, или мойка у нас теперь СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ВИД и проводится по регламенту???
каждый моет машину сам и для себя вне трассы или где он там катался, так что давайте вернемся к теме.
Зубная щетка - весчь! я перестал старые выкидывать после того как 1-ю машинку купил:)
Ершик длинно примерно около 10 см. с гнущимся основанием и толщинной в распушенном виде около 20 мм. залазит туда даже о чем вы бы подумать не могли:)
Зубная щетка - весчь! я перестал старые выкидывать после того как 1-ю машинку купил:)
Щетка это реально круто, но проще попшыкать и смыть через 3-5 минут и ничем тереть ненадо. Ну если только тереть щеткой доставляет удовольствие то…
А по моему любая мойка с любыми растворами - зло для модели… и по сути крайняя мера…
Перед ездой достаточно побрызгать модель силиконовым спреем, а после езды компрессором обдуть и машинка как новенькая. Только в подши дуть нельзя. А так и шаровые шарниры продуваются от пыли и служат дольше и оси по возможности…С ребер двигателя сдуть г…можно легко.
Заодно и при ремонте высокое давление позволяет например быстро удалять смазку из подшей, перед забивкой или например из трансмиссионных деталей если надо обновить.
Ну а мОю если уж совсем труба… только с помощью минимойки аналогичной керхеру( только послабее) и от 12В. Залил емкость- онаже корпус мойки, забросил в машину и нет проблем… хош струйка, хош напор, хош просто мелкодиперсной пылью фигачит.
Но обычно это только снятые колеса, кузов и прочее быстросъемное барахло. Само авто поливаю только если оно превратилось в ком грязи неподъемный. Да и то потом надо максимально быстро феном просушить все или в машину под печку ставить…или на батарею…короче как можно быстрей избавится от воды особенно на стальных деталях. И кстати помните. Если вы поливаете водой, агрегаты, то как бы вы не старались, вода внутрь всеравно попадет. У наших моделей нет сапунов, а при активном поливании детали охлаждаются и влага буквально засасывается внутрь всего и вся даже через уплотнения.
Ершик длинно примерно около 10 см. с гнущимся основанием и толщинной в распушенном виде около 20 мм. залазит туда даже о чем вы бы подумать не могли:)
А уж детский вариант для бутылочек молока вообще офигенский. Там большой ершик, а в ручке еще съемный маленький встроен. Мегоудобно!!! У кого есть дети, попросите маму, не выбрасывать обычно их используют не больше месяца-двух, потом заменяют новыми 😉
Щетка это реально круто, но проще попшыкать и смыть через 3-5 минут и ничем тереть ненадо. Ну если только тереть щеткой доставляет удовольствие то…
Ну попробуйте почистить например отверстия в которые динные оси вставляются))))Ну или попшикайте в ребра охлаждения движка…Это что то даст?
А по моему любая мойка с любыми растворами - зло для модели… и по сути крайняя мера…
Ну ту я с Вами не соглашусь не все средства так губительны как вам кажется. То чем мою я моют сверхточное оборудование в том числе и медицинское а оно я думаю несколько сложнее чем наши модели
Да, только там обычно применяются соответствующие стали. Плюс есть процедура мойки, которая предотвращает повреждения от самой мойки. Ну и не надо забывать, что сверхточное оборудование моется как бы слегка…А что бы смыть ком грязи и потеки масла из внутренних полостей и между агрегатами, придется мыть как следует 😉
И потом, аксиома - чем лучше жижа моет, тем лучше оно разрушает все нужное типа смазки, покрытия, герметиков, прокладок и манжет и т.п…
Согласен, каждое вещество особенное, и по разному реагирует с материалами. У кого то кузов потом растрескивается, у кого то нет…у кого то аморты после мойки почемуто дохнут а кого то нет…Тут однозначно сказать трудно, но злоупотреблять такими штуками не советовал бы…особенно если сразу после мойки машина идет нахранение.
На собственном опыте…оставил случайно подш побрызганым подобным чудом(помоему вело) на несколько дней. Ну и в результате сальники разбухли, смазка превратилась в комочки…
При мойке такое конечно врятли случится и концентрация меньше и время воздействия, но всеже раз ПАВы попадают в смазку, они ее портят…
ЗЫ Скинте фотку с составом препарата. Посмотрим что его компоненты могу убить…Может там действительно космические нанотехнологии как пузырьки какого то вещества в рекламе…сами распознают что мыть а что не трогать😈
Уважаемый Юрий.
исходя из всего выше вари пересичленного мыть машинку вообше нежелательно 1 см не грязь а 5см само отвалится.
Я же говорю не о простых средствах, которые используются повседневно, а о тех которые были созданы специально для таких целей и не продаются в магазинах потребителю а используются в промышленных целях, если бы данное средство так пагубно влияло на состояние узлов и агрегатов оно бы не закупалось так активно автосервисами и другими ремонтными мастерскими. а такие участки как ребра охлаждения движка отмываются на ура и без щеточек. Ну правда если совсем засрано и первая капитальная мойка тут уж чедес не будет и придется потереть а если модель ухоженная и просто помыть после покатушек то тут проблем нет.
НО Я НИКОГО НЕ ХОЧУ В ЧЕМ ТО УБЕЖДАТЬ И ЧТО ТО РАСХВАЛИВАТЬ, КАЖДЫЙ САМ ПРИМЕР РЕШЕНИЕ, МНЕ НРАВИТСЯ МЫТЬ ДАННЫМ СРЕДСТВОМ ТЕМ БОЛЕЕ ГДЕ НАДО Я МОГУ ЕГО И НЕ ПШИКАТЬ А НАНОСИТЬ ЛОКАЛЬНО.
Но в одном я с вами соглашусть, что злоупотреблять средствами не надо какими бы они не были безопасными. если понимаешь что достаточно прсото водички или просто смахнуть пыль так и надо сделать, а если понял что надо реально отмывать то можно и прибегнуть. я пока что на своей машинке применял один разок, до того как удленнил глушитель и не начитался форума погонял часик по полю а когда посмотрел что внутри все просто с масле и саже то решил попробовать. и за 10 минут все как новое.
ЗЫ Скинте фотку с составом препарата. Посмотрим что его компоненты могу убить…Может там действительно космические нанотехнологии как пузырьки какого то вещества в рекламе…сами распознают что мыть а что не трогать
а может вам вам вместе с фото состава и технологию производства 😃
исходя из всего выше вари пересичленного мыть машинку вообше нежелательно 1 см не грязь а 5см само отвалится…
Ну не надо перегибать))))) Я такого вообще не писал. Более того, машины чищу после каждой покатушки и очень тщательно. Только не водой, а сжатым воздухом + предварительное нанесение веществ обладающих эффектом несмачиваемости. И как Макс правильно писал обычно требуется частичная разборка…
Я же говорю не о простых средствах, которые используются повседневно, а о тех которые были созданы специально для таких целей и не продаются в магазинах потребителю а используются в промышленных целях,
Знаете сколько у меня всяких интересных растворов, которые используются в пром целях…тьма и у всех есть жесткое ограничение по применению. Т.е. вот это …охренительно отмывает, но не дай вам бог нанести его на это… или нарушить концентрацию или методику применения…или не надеть перчатки. Бытовые вещества делаются с расчетом, что даже неграмотное применение не вызовет проблем, хотя конечно менее эффективны.
Вы в курсе, что достаточно некоторыми веществами слегка помыть например лексановый кузов и он у вас треснет после первой покатушки?
, если бы данное средство так пагубно влияло на состояние узлов и агрегатов оно бы не закупалось так активно автосервисами и другими ремонтными мастерскими.
Вообщето сервисам настолько до фени на состояние узлов и агрегатов, что это точно не аргумент 😉 Уж поверьте, работал, знаю что говорю. Закупали только то, что выгодно в эксплуатации и главное, что бы тачка своим ходом отъехала на какое то расстояние, остальное не…
ЗЫ я тоже не хочу убеждать, просто даю пищу для размышлений. Умный человек подумает и решит, что ему лучше, что эффективней и стоит ли рискнуть. Например многие хранят в квартирах свое авто, а некоторые пром препараты категорически не рекомендуется использовать без вентиляции. Бензин и масло конечно воняют, но на сколько я знаю, от этого еще никто из пользователей моделек не умер. А вот отравления химией не редкость. Потому и интересен состав этого мега средства.