Электронное зажигание

РоманБ
ALEXSEI:

Думаю датчик хола от скутера распотрошить

Попробуй с девятошного датчика вынуть,там он и не большой и достаточно мощный.

МОТОРИСТ

вот вы геморрой себе ищете! бита для шуруповерта стоит 50-70 рублей . так из нее еще нужно этот сраный магнит достать!!! не проще ли зайти в радиодетали или радио товары и купить готовый магнит. я час назад купил 2 штуки за 20р штука. диаметр 7мм высота 6мм.

SPIRITUS

Эксперимент провел.
Промфен Макита 2кВт поставил на полную и направил на магнит крыльчатки, лежащей на каменной плите. Примерно через 30 мин постоянного нагрева магнитные свойсва практически исчезли. Маховик не пострадал. Единственное, что поменял цвет поверхности поскольку был грязноватый и грязь поджарилась. Температуру не измерял, но по впечатлению под конец достигла градусов 300…400

А чего вы так магнитами от бит увлеклись? У меня вообще в комплекте шел. Так же магнитики есть в любой телеметрии с аналогичным принципом, а так же во многих велоспидометрах, в магнитных сувенирах на холодильник и т.п.

На самом деле мощный магнит нужен только если зазор делать большим(так например у великов) Здесь думаю не требуется чего то мощного. Зазор можно сделать маленьким и по сути важен сам факт регистрации магнита. Импульс от мощности магнита не зависит в электронке в отличии от стока.

Для проверки можно взять даже хилый магнит и провести его в районе датчика с большим зазором чем будет в реальности, если искра проскочит в свече, значит все ок и его более чем достаточно.

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

диаметр 7мм высота 6мм.

Диаметр большой , может разброс по искрообразованию . Во вторых у нас нет радиомагазинов , ищем откуда ещё вытащить .

SPIRITUS:

свойсва практически исчезли

А у меня стали железками .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Диаметр большой , может разброс по искрообразованию .

Да хоть 20мм поставьте)))) Там регистрируется определенный уровень тесла и при достижении порога дается сигнал на искру. С чего там разброс будет? У магнита этот уровень будет достигаться всегда строго в определенный момент.
Разброс будет если например подш на валу убит и зазор в результате гуляет.

ALEXSEI:

А у меня стали железками .

Я не ставил целью полное размагничивание, а просто проверил реалистичность технологии в “домашних” условиях. Если подержать подольше или укрыть крыльчатку что бы предотвратить охлаждение, то и тут все бы размагнитилось полностью. Мне это просто не нужно поскольку убрать крыльчатку это один из основных плюсов от установки электронки.

ALEXSEI
SPIRITUS:

Да хоть 20мм поставьте)))) Там регистрируется определенный уровень тесла и при достижении порога дается сигнал на искру. С чего там разброс будет?

Это не я придумал , а чел опытный писал (разброс искрообразования сильно зависит от диаметра магнита: чем больше диаметр - тем больше разброс. Чем уже магнит (минимальный диаметр) - тем больше точность момента искрообразования.)

РоманБ
ALEXSEI:

тем больше точность момента искрообразования

Размер магнита может влиять на время горения искры…если система цифровая,влияний ни каких не будет,если же транзисторная пропорционально размеру магнита увеличение времени горения…

SPIRITUS
ALEXSEI:

Это не я придумал , а чел опытный писал (разброс искрообразования сильно зависит от диаметра магнита: чем больше диаметр - тем больше разброс. Чем уже магнит (минимальный диаметр) - тем больше точность момента искрообразования.)

Ну возможно в каких то системах и есть такое, но у меня как то не зависело ни чего поскольку, перед тем как сверлить под стоковый магнитик, занимался экспериментами с бесформенным кусочком магнита от жесткого диска, просто приклеенного абы как на поксипол. Разницы не заметил.

Маленький размер влияет на минимальное нарушение балансировки. Либо надо компенсировать аналогичной по весу железкой на том же радиусе но с противоположной стороны.
Я делал по другому, брал маленький магнитик и смотрел баланс маховика в стоке, делал на нем метку. Потом высверливал алюминий постепенно и периодически вставляя магнитик, довел баланс до первоначального состояния. Потом уже посадил его на каплю поксипола.

ALEXSEI
SPIRITUS:

баланс маховика в стоке

Как и на чём балансировал ?

SPIRITUS
ALEXSEI:

Как и на чём балансировал ?

два конуса зажимающие крыльчатку на оси, которая стоит на подшах меж двухопор.
Но я не балансировал, а добился того же баланса что и был до переделки детали

ALEXSEI
SPIRITUS:

а добился того же баланса что и был до переделки детали

А в токе что имеет дисбаланс ?

SPIRITUS
ALEXSEI:

А в токе что имеет дисбаланс ?

Ничего, но как имплантировать деталь что бы не повредить балансу?
Я придумал только такой метод. Зафиксировать стоковый вариант и после имплантации полностью к этому варианту подвести. Может есть и более интересная технология, но мне сгодилась и эта.

У меня баланс был возвращен когда паз под магнит гдето в 2 раза превысил толщину магнита. До этого система успокаивалась не в районе метки стоковой точки покоя.

dauntles
РоманБ:

Завтра попробую убить магнит перегревом…Вроде как от большой температуры должен потерять свойства…

Да,да,так и есть…есть индуктивные и холл,индуктивный с 2-мя верёвками,а холл с 3-мя…с индуктивным,дело немного проще обстоит(имеется в виду установка)инкриментное колесо замутить при хорошем токаре можно,а вот с холлом чутка повеселее…

не в давался в подробности, но оба работают от магнита на валу…даже на отвертку реагируют…другой разговор будет ли успевать датчик за магнитом? на авиадвижках магнит стоит на валу диаметром не более 4см…и обороты у движка не более 10 тыс…в среднем как у любого двигнал от 7 до 8500. на автодвижках маховик в разы больше чем у авиа…и обороты под 20 тыс…боюсь угловая скорость магнита вырастет в десятки раз…

SPIRITUS:

Ничего, но как имплантировать деталь что бы не повредить балансу?
Я придумал только такой метод. Зафиксировать стоковый вариант и после имплантации полностью к этому варианту подвести. Может есть и более интересная технология, но мне сгодилась и эта.

У меня баланс был возвращен когда паз под магнит гдето в 2 раза превысил толщину магнита. До этого система успокаивалась не в районе метки стоковой точки покоя.

да все же просто. берете аптекарские весы…высверливаете паз под магнит. взвешиваете стружку. взвешиваете магнит с предполагаемым количеством клея. получаете разницу…далее это разницу либо добавить на противоположную сторону(а лучше еще и на перпендикулярную ось на обе стороны) либо надфилем стачиваете возле магнита лишнее…
вот один из моторов у меня такой. там магнит просто запресован с клеем в “бочонок” на валу к которому винт прижимается…но в это месте и радиус не велик…но они ничего не балансируют и работает ровно
зы. на это моторе зажигалку убил чем то…сначала подключал через бэк от липы 5 вольт…искра стреляла сама без датчика а просто какбудто обороты тысяч 5…подключил гидрид 4.8. заработал как надо. подключил опять липу на через бэк на 5 вольт, работает…приехал на поле искра пропала вообще…видимо что то с датчиком было…в итоге пришлось менять зажигалку.

РоманБ
dauntles:

не в давался в подробности, но оба работают от магнита на валу

Всё верно,у них отличаются сами коммутаторы…

dauntles:

другой разговор будет ли успевать датчик за магнитом?

Все нормально,успевать будет.Нормальное время заряда катушки 2,7-2,9 миллисекунды.За это время маховик я думаю не успеет обернуться…

ALEXSEI

Вот попалась фотка с магнитиком от привода , который легче найти . Магнитик не много большеват 5х6мм но можно обточить малость . Его легче примастрячить на торец крыльчатки .

РоманБ
ALEXSEI:

Магнитик

Похож по виду на магнит от жёсткого диска.

ALEXSEI

Дайте мысль как подручными средствами проверить балансировку стоковой крыльчатки , потом проверить после установки магнитика .

МОТОРИСТ

дорогие форумчане . ! а может кто нибудь момерить конус на валу ваших зенохов. я собираюсь на бензопильный мотор купить маховик от судовой зены и боюсь что конуса разные.
вопрос поместил здесь т.к. вы тут похоже все вани крыльчатки понимали и следственно есть возможность замеры снять.

Вадим_080

если у них коленвалы одинаковые, соответственно и конус будет один.

МОТОРИСТ

да вот в этом я сомневаюсь. хотя скоба сцепления от баджи встала как родная. может и с маховиком повезет.)))

вообще странные совпаденя есть у бензоинструмента хитачи и зенох . подшипники и сальники один в один цилиндры почти одинаковые . только у хитачи щеки колена меньше и поршень не с “шапочкой” а с углублением. и выдранный из бензотриммера мотор весить чуть больше 750 грамм)))