Электронное зажигание
Завтра попробую убить магнит перегревом…Вроде как от большой температуры должен потерять свойства…
Да,да,так и есть…есть индуктивные и холл,индуктивный с 2-мя верёвками,а холл с 3-мя…с индуктивным,дело немного проще обстоит(имеется в виду установка)инкриментное колесо замутить при хорошем токаре можно,а вот с холлом чутка повеселее…
не в давался в подробности, но оба работают от магнита на валу…даже на отвертку реагируют…другой разговор будет ли успевать датчик за магнитом? на авиадвижках магнит стоит на валу диаметром не более 4см…и обороты у движка не более 10 тыс…в среднем как у любого двигнал от 7 до 8500. на автодвижках маховик в разы больше чем у авиа…и обороты под 20 тыс…боюсь угловая скорость магнита вырастет в десятки раз…
Ничего, но как имплантировать деталь что бы не повредить балансу?
Я придумал только такой метод. Зафиксировать стоковый вариант и после имплантации полностью к этому варианту подвести. Может есть и более интересная технология, но мне сгодилась и эта.У меня баланс был возвращен когда паз под магнит гдето в 2 раза превысил толщину магнита. До этого система успокаивалась не в районе метки стоковой точки покоя.
да все же просто. берете аптекарские весы…высверливаете паз под магнит. взвешиваете стружку. взвешиваете магнит с предполагаемым количеством клея. получаете разницу…далее это разницу либо добавить на противоположную сторону(а лучше еще и на перпендикулярную ось на обе стороны) либо надфилем стачиваете возле магнита лишнее…
вот один из моторов у меня такой. там магнит просто запресован с клеем в “бочонок” на валу к которому винт прижимается…но в это месте и радиус не велик…но они ничего не балансируют и работает ровно
зы. на это моторе зажигалку убил чем то…сначала подключал через бэк от липы 5 вольт…искра стреляла сама без датчика а просто какбудто обороты тысяч 5…подключил гидрид 4.8. заработал как надо. подключил опять липу на через бэк на 5 вольт, работает…приехал на поле искра пропала вообще…видимо что то с датчиком было…в итоге пришлось менять зажигалку.
не в давался в подробности, но оба работают от магнита на валу
Всё верно,у них отличаются сами коммутаторы…
другой разговор будет ли успевать датчик за магнитом?
Все нормально,успевать будет.Нормальное время заряда катушки 2,7-2,9 миллисекунды.За это время маховик я думаю не успеет обернуться…
Вот попалась фотка с магнитиком от привода , который легче найти . Магнитик не много большеват 5х6мм но можно обточить малость . Его легче примастрячить на торец крыльчатки .
Магнитик
Похож по виду на магнит от жёсткого диска.
Дайте мысль как подручными средствами проверить балансировку стоковой крыльчатки , потом проверить после установки магнитика .
дорогие форумчане . ! а может кто нибудь момерить конус на валу ваших зенохов. я собираюсь на бензопильный мотор купить маховик от судовой зены и боюсь что конуса разные.
вопрос поместил здесь т.к. вы тут похоже все вани крыльчатки понимали и следственно есть возможность замеры снять.
если у них коленвалы одинаковые, соответственно и конус будет один.
да вот в этом я сомневаюсь. хотя скоба сцепления от баджи встала как родная. может и с маховиком повезет.)))
вообще странные совпаденя есть у бензоинструмента хитачи и зенох . подшипники и сальники один в один цилиндры почти одинаковые . только у хитачи щеки колена меньше и поршень не с “шапочкой” а с углублением. и выдранный из бензотриммера мотор весить чуть больше 750 грамм)))
Дайте мысль
Всем спасибо 😛 Осталось конуса придумать какие прилепить .😁
Даже интересно проверить баланс стоковой крыльчатки , как там лепят наши
движки . Стоковая наверное магнитами или противоположенной стороной будет всегда в низу ?
народ !!! а кто какое зажигание использует для экспериментов .
народ !!!
По совету заказал такое .banned link
Сегодня получил с почты стробоскоп , и сразу примерно замерил угол УОЗ на своём моторе .
Действительно угол ближе к 30 градусам . Надо поточнее с помощью транспортира сделать разметку .
Видос пока не получается заснять своим фотиком , плохо на видео видно метки .
Вот грубо , беленькая метка на корпусе с право это ВМТ , левая 30 градусов до ВМТ .
В середине видео хорошо станет видно метку 0 на белом круге около метки 30 градусов .
Принесли фен мне на ремонт , я сразу обратил внимания на заднюю крышку , что защёлки её сделаны в виде неодимовых магнитов 4шт . Сразу пару выковырил , размерчик одного 4х3 как раз для зажигалки самое то .
Пожалуй и два других надо приватизировать , а крышку приклеить 😁.
доброго времени суток , хотел задать вопрос , какую функцию в модели выполняет эта вещь ?
www.rccdi.com/news/ignition/9.html
это и есть зажигание.
Наконец то приехало барахлишко для экспериментов 😛
Взял и маховик чтоб не портить родной , вот думаю в нём сделать новый паз под шпонку , чтоб не как не влияли даже убитые магниты .
Взял два разных датчика , а вдруг какой не подойдёт . С зажигалкой небыло в комплекте . И ещё некак не врублюсь под какую свечу калпак ?
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Обычную баховскую не удаётся в него запихнуть , видимо калпак надо было отдельно под 16-ю свечу брать .
Есть два размера свечей(по резьбе) простые как у автобилей и мотоциклов и поменьше типо см6 как мототехнике или моделях. Не помню диаметры. Просто авиамотельных движках от 40кубов диаметр свечи как автомобиля. Они толтко покороче
типо см6
Да это я понимаю , но у СМ6 не такой наконечник на конце , видимо и колпак зажигалки под неё ?