Электронное зажигание
дорогие форумчане . ! а может кто нибудь момерить конус на валу ваших зенохов. я собираюсь на бензопильный мотор купить маховик от судовой зены и боюсь что конуса разные.
вопрос поместил здесь т.к. вы тут похоже все вани крыльчатки понимали и следственно есть возможность замеры снять.
если у них коленвалы одинаковые, соответственно и конус будет один.
да вот в этом я сомневаюсь. хотя скоба сцепления от баджи встала как родная. может и с маховиком повезет.)))
вообще странные совпаденя есть у бензоинструмента хитачи и зенох . подшипники и сальники один в один цилиндры почти одинаковые . только у хитачи щеки колена меньше и поршень не с “шапочкой” а с углублением. и выдранный из бензотриммера мотор весить чуть больше 750 грамм)))
Дайте мысль
Всем спасибо 😛 Осталось конуса придумать какие прилепить .😁
Даже интересно проверить баланс стоковой крыльчатки , как там лепят наши
движки . Стоковая наверное магнитами или противоположенной стороной будет всегда в низу ?
народ !!! а кто какое зажигание использует для экспериментов .
народ !!!
По совету заказал такое .banned link
Сегодня получил с почты стробоскоп , и сразу примерно замерил угол УОЗ на своём моторе .
Действительно угол ближе к 30 градусам . Надо поточнее с помощью транспортира сделать разметку .
Видос пока не получается заснять своим фотиком , плохо на видео видно метки .
Вот грубо , беленькая метка на корпусе с право это ВМТ , левая 30 градусов до ВМТ .
В середине видео хорошо станет видно метку 0 на белом круге около метки 30 градусов .
Принесли фен мне на ремонт , я сразу обратил внимания на заднюю крышку , что защёлки её сделаны в виде неодимовых магнитов 4шт . Сразу пару выковырил , размерчик одного 4х3 как раз для зажигалки самое то .
Пожалуй и два других надо приватизировать , а крышку приклеить 😁.
доброго времени суток , хотел задать вопрос , какую функцию в модели выполняет эта вещь ?
www.rccdi.com/news/ignition/9.html
это и есть зажигание.
Наконец то приехало барахлишко для экспериментов 😛
Взял и маховик чтоб не портить родной , вот думаю в нём сделать новый паз под шпонку , чтоб не как не влияли даже убитые магниты .
Взял два разных датчика , а вдруг какой не подойдёт . С зажигалкой небыло в комплекте . И ещё некак не врублюсь под какую свечу калпак ?
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Обычную баховскую не удаётся в него запихнуть , видимо калпак надо было отдельно под 16-ю свечу брать .
Есть два размера свечей(по резьбе) простые как у автобилей и мотоциклов и поменьше типо см6 как мототехнике или моделях. Не помню диаметры. Просто авиамотельных движках от 40кубов диаметр свечи как автомобиля. Они толтко покороче
типо см6
Да это я понимаю , но у СМ6 не такой наконечник на конце , видимо и колпак зажигалки под неё ?
Зы. Сразу совет, пока не спалили зажигалку. Разряд катушки толтко со свечой. Если начать крутить мотор с пустым колпачком, можно спалить зажигалку
Щас не помню. Но там внутри должен быть силиконовый колпачек(с ним аккрутнее, его часто пробивает на массу)туда втыкается + свечи. А две половинки с кольцом натягиваются на массу свечи. На шестигранник. Таи кольцо разжимается
Опережение есть у неё не знаешь случаем ?
Если помех не будет выкину этот колпак и поставлю простой силиконовый , а корпус зажигалки с массой соединю .
видимо калпак надо было отдельно под 16-ю свечу брать .
Колпак стоковый не ахти…его вообще лучше заменить на что то приличное. А по железке сверху вообще может ток идти в обход электродов, его сразу лучше снять.
ЗЫ Возможно именно такой колпак причина большинства проблем у людей с электронкой.
ЗЫ Возможно именно такой колпак причина большинства проблем у людей с электронкой.
Скорее всего , на мотиках и мопедах его сразу выкидывали .
нет, ставил силиконовые автомобильные. помехи тоже были. лучше конечно бронь провода на корпус мотора. а на свечку только +