Электронное зажигание
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Обычную баховскую не удаётся в него запихнуть , видимо калпак надо было отдельно под 16-ю свечу брать .
Есть два размера свечей(по резьбе) простые как у автобилей и мотоциклов и поменьше типо см6 как мототехнике или моделях. Не помню диаметры. Просто авиамотельных движках от 40кубов диаметр свечи как автомобиля. Они толтко покороче
типо см6
Да это я понимаю , но у СМ6 не такой наконечник на конце , видимо и колпак зажигалки под неё ?
Зы. Сразу совет, пока не спалили зажигалку. Разряд катушки толтко со свечой. Если начать крутить мотор с пустым колпачком, можно спалить зажигалку
Щас не помню. Но там внутри должен быть силиконовый колпачек(с ним аккрутнее, его часто пробивает на массу)туда втыкается + свечи. А две половинки с кольцом натягиваются на массу свечи. На шестигранник. Таи кольцо разжимается
Опережение есть у неё не знаешь случаем ?
Если помех не будет выкину этот колпак и поставлю простой силиконовый , а корпус зажигалки с массой соединю .
видимо калпак надо было отдельно под 16-ю свечу брать .
Колпак стоковый не ахти…его вообще лучше заменить на что то приличное. А по железке сверху вообще может ток идти в обход электродов, его сразу лучше снять.
ЗЫ Возможно именно такой колпак причина большинства проблем у людей с электронкой.
ЗЫ Возможно именно такой колпак причина большинства проблем у людей с электронкой.
Скорее всего , на мотиках и мопедах его сразу выкидывали .
нет, ставил силиконовые автомобильные. помехи тоже были. лучше конечно бронь провода на корпус мотора. а на свечку только +
С большим трудом натянул на свечу , видимо так туго должно .
Теперь надо маховик поломать , наверное так аккуратно не выйдет сделать паз под шпонку .
Если магнитик для дачика вставить между двумя убитыми магнитами , то наверное эти железяки будут влиять на магнит .
Да туго и должно.
Испытал зажигалку , только почему то при вводе магнита в зону датчика проскакивает не одна , а две искры с маленьким промежутком ? Так и должно быть ?
нет. не должно быть такого. попробуй поменять датчик. и провести магнит быстрее. обязательно замкнуть цепь + свеча масса. попробуй для начала запитать 4 и 5ю банками металгидридов…больше 6 вольт нельзя. но бывает на 6ти глючит. если бэк, то на импульсных тоже глюки бывают.
Старенький гидрид видимо здох , поставил на зарядку . Когда приборчик для проверки воткнул , и колёсико крутнул то искра по виду очень ослабла , даже тахометр стал мерцать .
С обоими датчиками одинаково , начало ввода магнита искра и через дэцл опять искра .
нужно на сборке проверять…на самолете винт крутишь и смотришь…может вторая искра это уже опережение сработало например для холостых…хз…но у меня всегда была одна
у меня вот вопрос назрел : вот на блоке три конца 1 питание 2. датчик холла 3 на свечу. а есть блоки с четырьмя концами. так вот вопрос , что к четвертому подключать?
что к четвертому подключать?
У меня тахометр , даже шильдик висит на проводе RPM
возможно начали делать то, что обычно паяли сами: привод на заслонку “подсоса” т.е. если мотор не работает, она закрыта, как только мотор завелся она открывается.
Помогите каким нибудь вариантом крепления датчика . Вот к примеру такой вариант .
Вот так , почему то проскакивает две искры .
Вот так , почему то проскакивает две искры .
А к чему такие эксперименты? Ставьте на движок и там видно будет. Кронштейн надежнее дрожащей руки 😉
ЗЫ Теоретичеки бывает дожигающая искра, но обычно это на четырехтактных движках.
Помогите каким нибудь вариантом крепления датчика . Вот к примеру такой вариант .
Идеальный вариант только 1.
Планка с радиусом равным тому, на котором стоит магнит(например кусок трубки). Магнит должен иметь возможность двигаться по планке, меняя предусановленный УОЗ
Поздравляю. 80% что она уже дохлая. Вот зачем делать то, чего для чего она не предназначена. Так долго магнит находится в районе датчика не должен. Тем более ваши ниодимовые магниты. Возьмите простую магнитную отвертку и поводите над датчиком. Только проводя сквозь него, а не зависая над ним. Магнитные поля имеют свойство “плавать” отсюда датчик может понимать как несколь разных сигналов. На движках магнит стоит перед вмт и поэтому как бы не заглох мотор, магнит никогда не остановится в зоне датчика. Ну и далее, я же вам сказал, собирите все, затем крутите. Я лично так спалил зажигалку…забыл отвертку на датчике на 5 минут. Через 5 минут просто включенная зажигалка стреляла будто тысячах на 5.
Ну и главное. Авиа движки не развивают оборотов выше 8тыс…и радиус нахождения магнитов около 2см. Радиус крыльчатки около 5см. Посчитайте насколько скорость прохождения магнита над датчиком возрастет. Это раз. Второе крепите датчик как придумаете т.к. регулировка проушинами вам не поможет все по по тойже причине радиуса. На самолете 5-7мм хода это около 10градусов. На 5см радиуса думаю не более 3.