Электронное зажигание
доброго времени суток , хотел задать вопрос , какую функцию в модели выполняет эта вещь ?
www.rccdi.com/news/ignition/9.html
это и есть зажигание.
Наконец то приехало барахлишко для экспериментов 😛
Взял и маховик чтоб не портить родной , вот думаю в нём сделать новый паз под шпонку , чтоб не как не влияли даже убитые магниты .
Взял два разных датчика , а вдруг какой не подойдёт . С зажигалкой небыло в комплекте . И ещё некак не врублюсь под какую свечу калпак ?
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Колпак может быть от полноразмерной свечи
Обычную баховскую не удаётся в него запихнуть , видимо калпак надо было отдельно под 16-ю свечу брать .
Есть два размера свечей(по резьбе) простые как у автобилей и мотоциклов и поменьше типо см6 как мототехнике или моделях. Не помню диаметры. Просто авиамотельных движках от 40кубов диаметр свечи как автомобиля. Они толтко покороче
типо см6
Да это я понимаю , но у СМ6 не такой наконечник на конце , видимо и колпак зажигалки под неё ?
Зы. Сразу совет, пока не спалили зажигалку. Разряд катушки толтко со свечой. Если начать крутить мотор с пустым колпачком, можно спалить зажигалку
Щас не помню. Но там внутри должен быть силиконовый колпачек(с ним аккрутнее, его часто пробивает на массу)туда втыкается + свечи. А две половинки с кольцом натягиваются на массу свечи. На шестигранник. Таи кольцо разжимается
Опережение есть у неё не знаешь случаем ?
Если помех не будет выкину этот колпак и поставлю простой силиконовый , а корпус зажигалки с массой соединю .
видимо калпак надо было отдельно под 16-ю свечу брать .
Колпак стоковый не ахти…его вообще лучше заменить на что то приличное. А по железке сверху вообще может ток идти в обход электродов, его сразу лучше снять.
ЗЫ Возможно именно такой колпак причина большинства проблем у людей с электронкой.
ЗЫ Возможно именно такой колпак причина большинства проблем у людей с электронкой.
Скорее всего , на мотиках и мопедах его сразу выкидывали .
нет, ставил силиконовые автомобильные. помехи тоже были. лучше конечно бронь провода на корпус мотора. а на свечку только +
С большим трудом натянул на свечу , видимо так туго должно .
Теперь надо маховик поломать , наверное так аккуратно не выйдет сделать паз под шпонку .
Если магнитик для дачика вставить между двумя убитыми магнитами , то наверное эти железяки будут влиять на магнит .
Да туго и должно.
Испытал зажигалку , только почему то при вводе магнита в зону датчика проскакивает не одна , а две искры с маленьким промежутком ? Так и должно быть ?
нет. не должно быть такого. попробуй поменять датчик. и провести магнит быстрее. обязательно замкнуть цепь + свеча масса. попробуй для начала запитать 4 и 5ю банками металгидридов…больше 6 вольт нельзя. но бывает на 6ти глючит. если бэк, то на импульсных тоже глюки бывают.
Старенький гидрид видимо здох , поставил на зарядку . Когда приборчик для проверки воткнул , и колёсико крутнул то искра по виду очень ослабла , даже тахометр стал мерцать .
С обоими датчиками одинаково , начало ввода магнита искра и через дэцл опять искра .
нужно на сборке проверять…на самолете винт крутишь и смотришь…может вторая искра это уже опережение сработало например для холостых…хз…но у меня всегда была одна
у меня вот вопрос назрел : вот на блоке три конца 1 питание 2. датчик холла 3 на свечу. а есть блоки с четырьмя концами. так вот вопрос , что к четвертому подключать?
что к четвертому подключать?
У меня тахометр , даже шильдик висит на проводе RPM
возможно начали делать то, что обычно паяли сами: привод на заслонку “подсоса” т.е. если мотор не работает, она закрыта, как только мотор завелся она открывается.