Электронное зажигание
Диаметр большой , может разброс по искрообразованию .
Да хоть 20мм поставьте)))) Там регистрируется определенный уровень тесла и при достижении порога дается сигнал на искру. С чего там разброс будет? У магнита этот уровень будет достигаться всегда строго в определенный момент.
Разброс будет если например подш на валу убит и зазор в результате гуляет.
А у меня стали железками .
Я не ставил целью полное размагничивание, а просто проверил реалистичность технологии в “домашних” условиях. Если подержать подольше или укрыть крыльчатку что бы предотвратить охлаждение, то и тут все бы размагнитилось полностью. Мне это просто не нужно поскольку убрать крыльчатку это один из основных плюсов от установки электронки.
Да хоть 20мм поставьте)))) Там регистрируется определенный уровень тесла и при достижении порога дается сигнал на искру. С чего там разброс будет?
Это не я придумал , а чел опытный писал (разброс искрообразования сильно зависит от диаметра магнита: чем больше диаметр - тем больше разброс. Чем уже магнит (минимальный диаметр) - тем больше точность момента искрообразования.)
тем больше точность момента искрообразования
Размер магнита может влиять на время горения искры…если система цифровая,влияний ни каких не будет,если же транзисторная пропорционально размеру магнита увеличение времени горения…
Это не я придумал , а чел опытный писал (разброс искрообразования сильно зависит от диаметра магнита: чем больше диаметр - тем больше разброс. Чем уже магнит (минимальный диаметр) - тем больше точность момента искрообразования.)
Ну возможно в каких то системах и есть такое, но у меня как то не зависело ни чего поскольку, перед тем как сверлить под стоковый магнитик, занимался экспериментами с бесформенным кусочком магнита от жесткого диска, просто приклеенного абы как на поксипол. Разницы не заметил.
Маленький размер влияет на минимальное нарушение балансировки. Либо надо компенсировать аналогичной по весу железкой на том же радиусе но с противоположной стороны.
Я делал по другому, брал маленький магнитик и смотрел баланс маховика в стоке, делал на нем метку. Потом высверливал алюминий постепенно и периодически вставляя магнитик, довел баланс до первоначального состояния. Потом уже посадил его на каплю поксипола.
баланс маховика в стоке
Как и на чём балансировал ?
Как и на чём балансировал ?
два конуса зажимающие крыльчатку на оси, которая стоит на подшах меж двухопор.
Но я не балансировал, а добился того же баланса что и был до переделки детали
а добился того же баланса что и был до переделки детали
А в токе что имеет дисбаланс ?
А в токе что имеет дисбаланс ?
Ничего, но как имплантировать деталь что бы не повредить балансу?
Я придумал только такой метод. Зафиксировать стоковый вариант и после имплантации полностью к этому варианту подвести. Может есть и более интересная технология, но мне сгодилась и эта.
У меня баланс был возвращен когда паз под магнит гдето в 2 раза превысил толщину магнита. До этого система успокаивалась не в районе метки стоковой точки покоя.
Завтра попробую убить магнит перегревом…Вроде как от большой температуры должен потерять свойства…
Да,да,так и есть…есть индуктивные и холл,индуктивный с 2-мя верёвками,а холл с 3-мя…с индуктивным,дело немного проще обстоит(имеется в виду установка)инкриментное колесо замутить при хорошем токаре можно,а вот с холлом чутка повеселее…
не в давался в подробности, но оба работают от магнита на валу…даже на отвертку реагируют…другой разговор будет ли успевать датчик за магнитом? на авиадвижках магнит стоит на валу диаметром не более 4см…и обороты у движка не более 10 тыс…в среднем как у любого двигнал от 7 до 8500. на автодвижках маховик в разы больше чем у авиа…и обороты под 20 тыс…боюсь угловая скорость магнита вырастет в десятки раз…
Ничего, но как имплантировать деталь что бы не повредить балансу?
Я придумал только такой метод. Зафиксировать стоковый вариант и после имплантации полностью к этому варианту подвести. Может есть и более интересная технология, но мне сгодилась и эта.У меня баланс был возвращен когда паз под магнит гдето в 2 раза превысил толщину магнита. До этого система успокаивалась не в районе метки стоковой точки покоя.
да все же просто. берете аптекарские весы…высверливаете паз под магнит. взвешиваете стружку. взвешиваете магнит с предполагаемым количеством клея. получаете разницу…далее это разницу либо добавить на противоположную сторону(а лучше еще и на перпендикулярную ось на обе стороны) либо надфилем стачиваете возле магнита лишнее…
вот один из моторов у меня такой. там магнит просто запресован с клеем в “бочонок” на валу к которому винт прижимается…но в это месте и радиус не велик…но они ничего не балансируют и работает ровно
зы. на это моторе зажигалку убил чем то…сначала подключал через бэк от липы 5 вольт…искра стреляла сама без датчика а просто какбудто обороты тысяч 5…подключил гидрид 4.8. заработал как надо. подключил опять липу на через бэк на 5 вольт, работает…приехал на поле искра пропала вообще…видимо что то с датчиком было…в итоге пришлось менять зажигалку.
не в давался в подробности, но оба работают от магнита на валу
Всё верно,у них отличаются сами коммутаторы…
другой разговор будет ли успевать датчик за магнитом?
Все нормально,успевать будет.Нормальное время заряда катушки 2,7-2,9 миллисекунды.За это время маховик я думаю не успеет обернуться…
Вот попалась фотка с магнитиком от привода , который легче найти . Магнитик не много большеват 5х6мм но можно обточить малость . Его легче примастрячить на торец крыльчатки .
Магнитик
Похож по виду на магнит от жёсткого диска.
Дайте мысль как подручными средствами проверить балансировку стоковой крыльчатки , потом проверить после установки магнитика .
дорогие форумчане . ! а может кто нибудь момерить конус на валу ваших зенохов. я собираюсь на бензопильный мотор купить маховик от судовой зены и боюсь что конуса разные.
вопрос поместил здесь т.к. вы тут похоже все вани крыльчатки понимали и следственно есть возможность замеры снять.
если у них коленвалы одинаковые, соответственно и конус будет один.
да вот в этом я сомневаюсь. хотя скоба сцепления от баджи встала как родная. может и с маховиком повезет.)))
вообще странные совпаденя есть у бензоинструмента хитачи и зенох . подшипники и сальники один в один цилиндры почти одинаковые . только у хитачи щеки колена меньше и поршень не с “шапочкой” а с углублением. и выдранный из бензотриммера мотор весить чуть больше 750 грамм)))
Дайте мысль
Всем спасибо 😛 Осталось конуса придумать какие прилепить .😁
Даже интересно проверить баланс стоковой крыльчатки , как там лепят наши
движки . Стоковая наверное магнитами или противоположенной стороной будет всегда в низу ?
народ !!! а кто какое зажигание использует для экспериментов .
народ !!!
По совету заказал такое .banned link
Сегодня получил с почты стробоскоп , и сразу примерно замерил угол УОЗ на своём моторе .
Действительно угол ближе к 30 градусам . Надо поточнее с помощью транспортира сделать разметку .
Видос пока не получается заснять своим фотиком , плохо на видео видно метки .
Вот грубо , беленькая метка на корпусе с право это ВМТ , левая 30 градусов до ВМТ .
В середине видео хорошо станет видно метку 0 на белом круге около метки 30 градусов .