Ну не знаю , вроде маленький блок а места подходявого нет .
Блок вообще залит хренью типо эпоксидки. Хер ему че будет там
Хер ему че будет там
И подальше от электроники ? Либо местечко где серву на газ около карба ставят ? Или под радиобоксом где стояла стоковая серва , но высоковольтника чуть не хватает .
Не много попилил сегодня .😃
как всё аккуратно получаеться
как всё аккуратно получаеться
Не много стараюсь . Приклею на аморнизационый скотч и пару стяжек для поддержки .
Приехала красава , эксперименты продолжаются 😛. Теперь надо найти точное нахождение магнита , где его засверлить . Родной магнитик стоит плашмёй к датчику и не работает от этого зажигание . Засверлим в торце крыльчатки .
😃
Алексей красавчик,молодец,твои эксперименты не пройдут даром!!!😃
Придумал как точно определить ВМТ . Корпус от свечки с пропилом для штангеля и пружинка . Метки и УОЗ вроде точно установил 30º до вмт .На 2000об .мин УОЗ где то 15-17º Регулировка продолжается .😵
а вот эти 30 градусов как должны быть ? по центрам магнита и датчика или в точке когда край магнита подходит к краю датчика.
а вот эти 30 градусов как должны быть ? по центрам магнита и датчика или в точке когда край магнита подходит к краю датчика.
Это должно быть когда магнит из датчика выходит и искра в это время пробивает в 30градусов .
ну вот и я отмечусь. если можно конечно?))) мой конверсионный бензокосильный мотор обрел новое зажигание. Газолин CDI
Ну и как впечатления ? Или нет возможности сравнить родное и электронное . У меня пока время не хватает испытать .
Поближе ходь бы снял чтоб была возможность рассмотреть узлы зажигания .
по началу заводиться не хотел ваще ни как. потом поставил угол 34 градуса и он запел. но пока только на холостых и чуть газу. как все соберу буду испытывать. кстати датчик холла заменил датчиком оборотов от траксаса.