Losi Desert Buggy XL
ПыСы: Или все-таки 5ive-t …
Вот если бы эта штука была на агрегатах большого брата, то однозначно надо было бы брать эту багу, но там все свое…вопрос пока открыт. Врятли прочность будет хуже чем у новой МСД и у Бахи, но вот что он похилее большого Лосика это вполне может оказаться.
Но в любом случае надо брать модельку как вторую в семье лосей)))))) поскольку цена великолепна если она конечно будет таковой в реальности 😉
Я куплю как только спадет ажиотаж и появятся основные ЗЧ
Интересно, почему ЛОСИ электрички пятого масштаба не делают? Эту багги могли бы и предложить в электро-версии.
Если с длиной костей проблем не будет, то с этой шасси наверняка будет настоящий бум электричек в нашем масштабе 😉 Тем более что при конверсии можно легко сдвинуть ЦД к центру и если не убрать, то хотя бы уменьшить угол костей, при этом последний “косяк” этой модели будет изжит.
Но это именно если ребята оставили как и у большого лося возможность хоть немного сдвинуть кости в чашках.
А возможно что тот прямой участок в районе движка позволит легко рулить укорачиванием трансмиссии и тогда вообще у конверсионщиков проблем не будет. Да и стоимость конверсии не считая паков под такой вес будет просто смешной…100баксов мотор, 150 рег, 200 несколько китайских паков…
Кода же hpi выпустит полноприводную БАХУ?
А она что, кому-то нужна? 😉 Если Лоси снимут последние барьеры - вес и массу машин, то при такой цене переплюнуть их ХПИшникам будет врятли по силам…
Вот если бы эта штука была на агрегатах большого брата, то однозначно надо было бы брать эту багу, но там все свое…вопрос пока открыт. Врятли прочность будет хуже чем у новой МСД и у Бахи, но вот что он похилее большого Лосика это вполне может оказаться
Не кроши батон на нового сохатого! с чего это он должен быть хилым?! он такой же ровный пацанчик как и его старший брат!
Не кроши батон на нового сохатого!
Это мелкий сохатый и совсем не страшный в отличии от своего братана…😉 Рога не такие ветвистые, так…рожки юнца…да и молодой еще…вот именно что пацанчик на фоне сохатого. 😃 Это как Хаммер Н2 на фоне безкомпромисного Н1
На ларджи есть пред заказ по 999,99$, причем можно отказаться от аппы -40$ и выбрать другой двигатель… Но мне Лось 5 больше нравится 😃
По аналогии ситуации с большим братом предзаказ дело стремное))))) Мне кажется тут ситуация может быть еще более сложная, посколько потенциально может быть адский аншлаг 😉 Всеже большой брат по цене не для широких масс, а этот вариант за тыщу, да в РТР, да за бензинку, эксплуатация которой на порядок ниже нитрухи…машина обречена на успех и повальное сметание с полок))))) Надеюсь производитель сначала на складе поднакопит приличный резерв…
Интересно, а появление чистой багги по ефра теперь дело времени?
А мне 5T всеравно больше нравится. Не будет ехать так вольяжно и завораживающе эта багги.
Мне кажется что эта будет золотая середина между MCD и 5T
Не будет ехать так вольяжно и завораживающе эта багги.
На рельефе и мелких неровностях трассы возможно да…но вот колесики у этого…э-эээ…лосенка очень удачные и огромный просвет и ход подвески. Так что по буеракам и говнам этот пацанчик сможет и монстру МСД 4 нос утереть видимо. Тем более что туда скорее всего в стоке подойдут монстрячие колеса МСД и при таком весе и малой мощности они точно не будут ломаться так что попрет как танк 😉
Всеже большой брат по цене не для широких масс, а этот вариант за тыщу, да в РТР, да за бензинку, эксплуатация которой на порядок ниже нитрухи…машина обречена на успех и повальное сметание с полок)))))
Никто не спорит что большой брат круче, но не всем по карману. А вот то что Лоси никогда не делал плохих моделей это факт так что по цене и качеству данная модель очень вкусная. К тому же совсем два разных класса так что каждому своё кому шорт а кому терра багги велком 😃
Оп! Мои молитвы услышаны! *А можно попросить все же траггу? Ну очень хочется* Да, цена вкусная очень штука баксов за вход в оленеводы - это почти подарок.
Интересно, а колеса с Читаха можно будет сюды впилить?
www.largescalerc.com/…/5Scale-ByLosi.aspx
largescalerc.com/rr5factoryteamecspecnoeng.aspxЕсли учесть, что MCD RR5 в 2.2 (два и два!!!) раза дороже нового лосика, то турецких маркетологов в данную секунду турецкий Кандратий хватает с точкой невозврата в мозговой деятельности.
ооо, а на этом сайте можно эти 23 кубика заменить на что-то более мощное просто выбрав двиг изначально и не переплачивать за новый!)
ооо, а на этом сайте можно эти 23 кубика заменить на что-то более мощное просто выбрав двиг изначально и не переплачивать за новый!)
Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
Это Chung Yang банальнейший, двухболтовый
Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
весит не мало
Очень порадовало, и понравился, супер мопед
весит не мало
Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять… да и с ценой в 999
Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять… да и с ценой в 999
Не все так просто…Если прикинуть возможности близких по весу машин, то получается что на 23 кубах можно вполне прилично гонять если подобрать правильную передатку и выводить движок на максимальные обороты, а не тягать на низах. Подобным образом поступили в большом лосе поэтому он вполне неплохо едет с 26кубами.
Кроме того, не стоит забывать что в отличии от МСД, здесь очень эффективная трансмиссия. Поэтому раз она едет на 26кубах, то эта бага вполне может валить и на 23х. В свое время я проводил подобные опыты с МСД, когда убирал гирлянду шестерен, коничку и ставил нормальный силиконовый ЦД. В результате машинка лихо гоняла на 23 кубах но немного по другому. Если сток ехал с минимальных оборотов, и по трассе все время на средних и только в моменты букса выходил на максимум, то мой вариант со сцепой на 8тыс по сути начинал ехать уже на средних оборотах и на трассе по полной использовал высокие обороты вплоть до максимальных без всякого букса.
В плюсе такого варианта:
- очень мягкая работа движком. Особенно важно для начинающих пилотов
- можно ехать на моторе меньшей кубатуры так как другие едут на большей, что очень выгодно в плане затрат
- можно ехать в зацепе даже на относительно скользких поверхностях
- очень бережет трансмиссию и колеса
Но есть и минусы
- нет запаса оборотов если требуется прохватить по асфальту. Движок быстро упирается в максималку. Это не важно на оффроудной трассе, таких скоростей мы просто не достигаем, но если кто то захочет использовать машину не по назначению, то разочаруется.
- не подходит стилю езды пилота, который едет большую часть трассы в диком буксе колес и по сути в дрифте 😉 Ярким представителем такого стиля был Максим (Расмус)))))
- несколько снижает ресурс движка особенно если не использовать дорогих брендовых синтетических масел. Т.е. на минералке от бензопилы проездит гораздо меньше чем движок с большей кубатурой но меньшей передаткой.
И поэтому Расмус впендюрит туда 29 зену… а может быть и 26ю.
Даже 23 куба с 8тыс сцеплением будут поддергивать трансмиссию. А я люблю паравозные низы.
Вообще может действительно на 26 покатаю, потом поставлю 29 голову. Ибо по началу надо будет заново рулить учиться, а не с тачкой бороться 😃
Кой чего интересного рассказали
Вообще удешевление относительно трака связано не только с кузовом, каркасом, более тонкой декой, но и с упрощением и удешевлением самой конструкции. Например пластиковая моторама вместо силуминовой, кости сзади вместо шрусов, нерегулируемая тяга сервы. Так что телеги разные. Но есть и плюсы в виде пыльников на шрусах и костях.
Смелое решение с пластиковыми бабочками очень понравилось, хоть и не характерно для нашего масштаба. Пластик слегка играя бережет аморты.
Наконец то на амортах стали ставить гофру, а не просто силиконовый чулочек.
Вот фильтр показалось немного уязвим…слишком близко к корпусу и между палками кркаса который снимается…жесть
Оси рычагов в стаканчиках - бюджетное решение, но видимо удобней будет регулировать схождение и сама алюминиевая планка потолще
И все с кем обсуждал машину лично повально хотят вешать колеса сзади на полочку каркаса 😉 Прям мания какая то…
Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове
Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове
вот кстати тоже интересный момент, в лосика есть хотя бы какая то защита двигателя, свечи при опрокидывании, нежели в RR5. Там вообще не наблюдается ни какой защищенности силовой установки. Чем интеесно мотивируют турки-инженеры?? Или они думают они создали мего не опрокидываемую тачку?
Турки делали чисто гоночный вариант с минимальным ЦТ и опрокинуть ее действительно будет сложно при прямых руках разумеется. Там еще и спойлер помогает и кузов берет на себя удар. А у спортсменов кузов расходник 😉
Эта моделька явно для широких масс и защита нужна поскольку ее стихия не столько трасса сколько кувыркаться и биться ежеминутно…без защиты ни как.