Losi Desert Buggy XL

SPIRITUS
deliter:

ПыСы: Или все-таки 5ive-t …

Вот если бы эта штука была на агрегатах большого брата, то однозначно надо было бы брать эту багу, но там все свое…вопрос пока открыт. Врятли прочность будет хуже чем у новой МСД и у Бахи, но вот что он похилее большого Лосика это вполне может оказаться.
Но в любом случае надо брать модельку как вторую в семье лосей)))))) поскольку цена великолепна если она конечно будет таковой в реальности 😉

Я куплю как только спадет ажиотаж и появятся основные ЗЧ

aero-graf-orlov:

Интересно, почему ЛОСИ электрички пятого масштаба не делают? Эту багги могли бы и предложить в электро-версии.

Если с длиной костей проблем не будет, то с этой шасси наверняка будет настоящий бум электричек в нашем масштабе 😉 Тем более что при конверсии можно легко сдвинуть ЦД к центру и если не убрать, то хотя бы уменьшить угол костей, при этом последний “косяк” этой модели будет изжит.
Но это именно если ребята оставили как и у большого лося возможность хоть немного сдвинуть кости в чашках.
А возможно что тот прямой участок в районе движка позволит легко рулить укорачиванием трансмиссии и тогда вообще у конверсионщиков проблем не будет. Да и стоимость конверсии не считая паков под такой вес будет просто смешной…100баксов мотор, 150 рег, 200 несколько китайских паков…

BAD_WOLF:

Кода же hpi выпустит полноприводную БАХУ?

А она что, кому-то нужна? 😉 Если Лоси снимут последние барьеры - вес и массу машин, то при такой цене переплюнуть их ХПИшникам будет врятли по силам…

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

Вот если бы эта штука была на агрегатах большого брата, то однозначно надо было бы брать эту багу, но там все свое…вопрос пока открыт. Врятли прочность будет хуже чем у новой МСД и у Бахи, но вот что он похилее большого Лосика это вполне может оказаться

Не кроши батон на нового сохатого! с чего это он должен быть хилым?! он такой же ровный пацанчик как и его старший брат!

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Не кроши батон на нового сохатого!

Это мелкий сохатый и совсем не страшный в отличии от своего братана…😉 Рога не такие ветвистые, так…рожки юнца…да и молодой еще…вот именно что пацанчик на фоне сохатого. 😃 Это как Хаммер Н2 на фоне безкомпромисного Н1

asin01

На ларджи есть пред заказ по 999,99$, причем можно отказаться от аппы -40$ и выбрать другой двигатель… Но мне Лось 5 больше нравится 😃

SPIRITUS

По аналогии ситуации с большим братом предзаказ дело стремное))))) Мне кажется тут ситуация может быть еще более сложная, посколько потенциально может быть адский аншлаг 😉 Всеже большой брат по цене не для широких масс, а этот вариант за тыщу, да в РТР, да за бензинку, эксплуатация которой на порядок ниже нитрухи…машина обречена на успех и повальное сметание с полок))))) Надеюсь производитель сначала на складе поднакопит приличный резерв…

Интересно, а появление чистой багги по ефра теперь дело времени?

Sergei_de

А мне 5T всеравно больше нравится. Не будет ехать так вольяжно и завораживающе эта багги.
Мне кажется что эта будет золотая середина между MCD и 5T

SPIRITUS
Sergei_de:

Не будет ехать так вольяжно и завораживающе эта багги.

На рельефе и мелких неровностях трассы возможно да…но вот колесики у этого…э-эээ…лосенка очень удачные и огромный просвет и ход подвески. Так что по буеракам и говнам этот пацанчик сможет и монстру МСД 4 нос утереть видимо. Тем более что туда скорее всего в стоке подойдут монстрячие колеса МСД и при таком весе и малой мощности они точно не будут ломаться так что попрет как танк 😉

Mikotka
SPIRITUS:

Всеже большой брат по цене не для широких масс, а этот вариант за тыщу, да в РТР, да за бензинку, эксплуатация которой на порядок ниже нитрухи…машина обречена на успех и повальное сметание с полок)))))

Никто не спорит что большой брат круче, но не всем по карману. А вот то что Лоси никогда не делал плохих моделей это факт так что по цене и качеству данная модель очень вкусная. К тому же совсем два разных класса так что каждому своё кому шорт а кому терра багги велком 😃

AqitJo

Оп! Мои молитвы услышаны! *А можно попросить все же траггу? Ну очень хочется* Да, цена вкусная очень штука баксов за вход в оленеводы - это почти подарок.

Интересно, а колеса с Читаха можно будет сюды впилить?

krytarikl
Dimitr-VR4:

www.largescalerc.com/…/5Scale-ByLosi.aspx
largescalerc.com/rr5factoryteamecspecnoeng.aspx

Если учесть, что MCD RR5 в 2.2 (два и два!!!) раза дороже нового лосика, то турецких маркетологов в данную секунду турецкий Кандратий хватает с точкой невозврата в мозговой деятельности.

ооо, а на этом сайте можно эти 23 кубика заменить на что-то более мощное просто выбрав двиг изначально и не переплачивать за новый!)

deliter
krytarikl:

ооо, а на этом сайте можно эти 23 кубика заменить на что-то более мощное просто выбрав двиг изначально и не переплачивать за новый!)

Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.

extra555
deliter:

Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.

Это Chung Yang банальнейший, двухболтовый

krytarikl
deliter:

Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.

весит не мало

deliter
krytarikl:

весит не мало

Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять… да и с ценой в 999

SPIRITUS
deliter:

Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять… да и с ценой в 999

Не все так просто…Если прикинуть возможности близких по весу машин, то получается что на 23 кубах можно вполне прилично гонять если подобрать правильную передатку и выводить движок на максимальные обороты, а не тягать на низах. Подобным образом поступили в большом лосе поэтому он вполне неплохо едет с 26кубами.
Кроме того, не стоит забывать что в отличии от МСД, здесь очень эффективная трансмиссия. Поэтому раз она едет на 26кубах, то эта бага вполне может валить и на 23х. В свое время я проводил подобные опыты с МСД, когда убирал гирлянду шестерен, коничку и ставил нормальный силиконовый ЦД. В результате машинка лихо гоняла на 23 кубах но немного по другому. Если сток ехал с минимальных оборотов, и по трассе все время на средних и только в моменты букса выходил на максимум, то мой вариант со сцепой на 8тыс по сути начинал ехать уже на средних оборотах и на трассе по полной использовал высокие обороты вплоть до максимальных без всякого букса.
В плюсе такого варианта:

  • очень мягкая работа движком. Особенно важно для начинающих пилотов
  • можно ехать на моторе меньшей кубатуры так как другие едут на большей, что очень выгодно в плане затрат
  • можно ехать в зацепе даже на относительно скользких поверхностях
  • очень бережет трансмиссию и колеса

Но есть и минусы

  • нет запаса оборотов если требуется прохватить по асфальту. Движок быстро упирается в максималку. Это не важно на оффроудной трассе, таких скоростей мы просто не достигаем, но если кто то захочет использовать машину не по назначению, то разочаруется.
  • не подходит стилю езды пилота, который едет большую часть трассы в диком буксе колес и по сути в дрифте 😉 Ярким представителем такого стиля был Максим (Расмус)))))
  • несколько снижает ресурс движка особенно если не использовать дорогих брендовых синтетических масел. Т.е. на минералке от бензопилы проездит гораздо меньше чем движок с большей кубатурой но меньшей передаткой.
Rasmus

И поэтому Расмус впендюрит туда 29 зену… а может быть и 26ю.
Даже 23 куба с 8тыс сцеплением будут поддергивать трансмиссию. А я люблю паравозные низы.

Вообще может действительно на 26 покатаю, потом поставлю 29 голову. Ибо по началу надо будет заново рулить учиться, а не с тачкой бороться 😃

Rasmus

Кой чего интересного рассказали

Вообще удешевление относительно трака связано не только с кузовом, каркасом, более тонкой декой, но и с упрощением и удешевлением самой конструкции. Например пластиковая моторама вместо силуминовой, кости сзади вместо шрусов, нерегулируемая тяга сервы. Так что телеги разные. Но есть и плюсы в виде пыльников на шрусах и костях.

SPIRITUS

Смелое решение с пластиковыми бабочками очень понравилось, хоть и не характерно для нашего масштаба. Пластик слегка играя бережет аморты.

Наконец то на амортах стали ставить гофру, а не просто силиконовый чулочек.

Вот фильтр показалось немного уязвим…слишком близко к корпусу и между палками кркаса который снимается…жесть

Оси рычагов в стаканчиках - бюджетное решение, но видимо удобней будет регулировать схождение и сама алюминиевая планка потолще

И все с кем обсуждал машину лично повально хотят вешать колеса сзади на полочку каркаса 😉 Прям мания какая то…
Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове

John_87
SPIRITUS:

Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове

вот кстати тоже интересный момент, в лосика есть хотя бы какая то защита двигателя, свечи при опрокидывании, нежели в RR5. Там вообще не наблюдается ни какой защищенности силовой установки. Чем интеесно мотивируют турки-инженеры?? Или они думают они создали мего не опрокидываемую тачку?

SPIRITUS

Турки делали чисто гоночный вариант с минимальным ЦТ и опрокинуть ее действительно будет сложно при прямых руках разумеется. Там еще и спойлер помогает и кузов берет на себя удар. А у спортсменов кузов расходник 😉

Эта моделька явно для широких масс и защита нужна поскольку ее стихия не столько трасса сколько кувыркаться и биться ежеминутно…без защиты ни как.