Losi Desert Buggy XL
ооо, а на этом сайте можно эти 23 кубика заменить на что-то более мощное просто выбрав двиг изначально и не переплачивать за новый!)
Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
Это Chung Yang банальнейший, двухболтовый
Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
весит не мало
Очень порадовало, и понравился, супер мопед
весит не мало
Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять… да и с ценой в 999
Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять… да и с ценой в 999
Не все так просто…Если прикинуть возможности близких по весу машин, то получается что на 23 кубах можно вполне прилично гонять если подобрать правильную передатку и выводить движок на максимальные обороты, а не тягать на низах. Подобным образом поступили в большом лосе поэтому он вполне неплохо едет с 26кубами.
Кроме того, не стоит забывать что в отличии от МСД, здесь очень эффективная трансмиссия. Поэтому раз она едет на 26кубах, то эта бага вполне может валить и на 23х. В свое время я проводил подобные опыты с МСД, когда убирал гирлянду шестерен, коничку и ставил нормальный силиконовый ЦД. В результате машинка лихо гоняла на 23 кубах но немного по другому. Если сток ехал с минимальных оборотов, и по трассе все время на средних и только в моменты букса выходил на максимум, то мой вариант со сцепой на 8тыс по сути начинал ехать уже на средних оборотах и на трассе по полной использовал высокие обороты вплоть до максимальных без всякого букса.
В плюсе такого варианта:
- очень мягкая работа движком. Особенно важно для начинающих пилотов
- можно ехать на моторе меньшей кубатуры так как другие едут на большей, что очень выгодно в плане затрат
- можно ехать в зацепе даже на относительно скользких поверхностях
- очень бережет трансмиссию и колеса
Но есть и минусы
- нет запаса оборотов если требуется прохватить по асфальту. Движок быстро упирается в максималку. Это не важно на оффроудной трассе, таких скоростей мы просто не достигаем, но если кто то захочет использовать машину не по назначению, то разочаруется.
- не подходит стилю езды пилота, который едет большую часть трассы в диком буксе колес и по сути в дрифте 😉 Ярким представителем такого стиля был Максим (Расмус)))))
- несколько снижает ресурс движка особенно если не использовать дорогих брендовых синтетических масел. Т.е. на минералке от бензопилы проездит гораздо меньше чем движок с большей кубатурой но меньшей передаткой.
И поэтому Расмус впендюрит туда 29 зену… а может быть и 26ю.
Даже 23 куба с 8тыс сцеплением будут поддергивать трансмиссию. А я люблю паравозные низы.
Вообще может действительно на 26 покатаю, потом поставлю 29 голову. Ибо по началу надо будет заново рулить учиться, а не с тачкой бороться 😃
Кой чего интересного рассказали
Вообще удешевление относительно трака связано не только с кузовом, каркасом, более тонкой декой, но и с упрощением и удешевлением самой конструкции. Например пластиковая моторама вместо силуминовой, кости сзади вместо шрусов, нерегулируемая тяга сервы. Так что телеги разные. Но есть и плюсы в виде пыльников на шрусах и костях.
Смелое решение с пластиковыми бабочками очень понравилось, хоть и не характерно для нашего масштаба. Пластик слегка играя бережет аморты.
Наконец то на амортах стали ставить гофру, а не просто силиконовый чулочек.
Вот фильтр показалось немного уязвим…слишком близко к корпусу и между палками кркаса который снимается…жесть
Оси рычагов в стаканчиках - бюджетное решение, но видимо удобней будет регулировать схождение и сама алюминиевая планка потолще
И все с кем обсуждал машину лично повально хотят вешать колеса сзади на полочку каркаса 😉 Прям мания какая то…
Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове
Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове
вот кстати тоже интересный момент, в лосика есть хотя бы какая то защита двигателя, свечи при опрокидывании, нежели в RR5. Там вообще не наблюдается ни какой защищенности силовой установки. Чем интеесно мотивируют турки-инженеры?? Или они думают они создали мего не опрокидываемую тачку?
Турки делали чисто гоночный вариант с минимальным ЦТ и опрокинуть ее действительно будет сложно при прямых руках разумеется. Там еще и спойлер помогает и кузов берет на себя удар. А у спортсменов кузов расходник 😉
Эта моделька явно для широких масс и защита нужна поскольку ее стихия не столько трасса сколько кувыркаться и биться ежеминутно…без защиты ни как.
посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.
Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))
неее, не, нееее, Максон, это я так, мысли вслух вырвались:)))
в твоих руках и долбоящер манерным скакуном станет:))))
Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))
А как все начиналось 😉 Батоны и все такое))))))
посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.
Какие их основные различия, кроме движка?
Какие их основные различия, кроме движка?
много. на офф. сайте есть фотки и описалово. читай, сравнивай.
много. на офф. сайте есть фотки и описалово. читай, сравнивай.
Видно Димон владеет вопросом четко😒
Димону, лень печатать то, что уже опубликовано разрабом.
Четкость моего владения темой 100%, это постулат.
Почти похож.
redcatracing.com/Rampage-Chimera-Pro-Electric
взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL
Имхо, скорее наоборот, багга более гармонична по сравнению с пухлым переростком 5ive-Т.
в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья
Без комментариев ))). Месье знает толк … )))