Losi Desert Buggy XL

SPIRITUS
deliter:

Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять… да и с ценой в 999

Не все так просто…Если прикинуть возможности близких по весу машин, то получается что на 23 кубах можно вполне прилично гонять если подобрать правильную передатку и выводить движок на максимальные обороты, а не тягать на низах. Подобным образом поступили в большом лосе поэтому он вполне неплохо едет с 26кубами.
Кроме того, не стоит забывать что в отличии от МСД, здесь очень эффективная трансмиссия. Поэтому раз она едет на 26кубах, то эта бага вполне может валить и на 23х. В свое время я проводил подобные опыты с МСД, когда убирал гирлянду шестерен, коничку и ставил нормальный силиконовый ЦД. В результате машинка лихо гоняла на 23 кубах но немного по другому. Если сток ехал с минимальных оборотов, и по трассе все время на средних и только в моменты букса выходил на максимум, то мой вариант со сцепой на 8тыс по сути начинал ехать уже на средних оборотах и на трассе по полной использовал высокие обороты вплоть до максимальных без всякого букса.
В плюсе такого варианта:

  • очень мягкая работа движком. Особенно важно для начинающих пилотов
  • можно ехать на моторе меньшей кубатуры так как другие едут на большей, что очень выгодно в плане затрат
  • можно ехать в зацепе даже на относительно скользких поверхностях
  • очень бережет трансмиссию и колеса

Но есть и минусы

  • нет запаса оборотов если требуется прохватить по асфальту. Движок быстро упирается в максималку. Это не важно на оффроудной трассе, таких скоростей мы просто не достигаем, но если кто то захочет использовать машину не по назначению, то разочаруется.
  • не подходит стилю езды пилота, который едет большую часть трассы в диком буксе колес и по сути в дрифте 😉 Ярким представителем такого стиля был Максим (Расмус)))))
  • несколько снижает ресурс движка особенно если не использовать дорогих брендовых синтетических масел. Т.е. на минералке от бензопилы проездит гораздо меньше чем движок с большей кубатурой но меньшей передаткой.
Rasmus

И поэтому Расмус впендюрит туда 29 зену… а может быть и 26ю.
Даже 23 куба с 8тыс сцеплением будут поддергивать трансмиссию. А я люблю паравозные низы.

Вообще может действительно на 26 покатаю, потом поставлю 29 голову. Ибо по началу надо будет заново рулить учиться, а не с тачкой бороться 😃

Rasmus

Кой чего интересного рассказали

Вообще удешевление относительно трака связано не только с кузовом, каркасом, более тонкой декой, но и с упрощением и удешевлением самой конструкции. Например пластиковая моторама вместо силуминовой, кости сзади вместо шрусов, нерегулируемая тяга сервы. Так что телеги разные. Но есть и плюсы в виде пыльников на шрусах и костях.

SPIRITUS

Смелое решение с пластиковыми бабочками очень понравилось, хоть и не характерно для нашего масштаба. Пластик слегка играя бережет аморты.

Наконец то на амортах стали ставить гофру, а не просто силиконовый чулочек.

Вот фильтр показалось немного уязвим…слишком близко к корпусу и между палками кркаса который снимается…жесть

Оси рычагов в стаканчиках - бюджетное решение, но видимо удобней будет регулировать схождение и сама алюминиевая планка потолще

И все с кем обсуждал машину лично повально хотят вешать колеса сзади на полочку каркаса 😉 Прям мания какая то…
Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове

John_87
SPIRITUS:

Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове

вот кстати тоже интересный момент, в лосика есть хотя бы какая то защита двигателя, свечи при опрокидывании, нежели в RR5. Там вообще не наблюдается ни какой защищенности силовой установки. Чем интеесно мотивируют турки-инженеры?? Или они думают они создали мего не опрокидываемую тачку?

SPIRITUS

Турки делали чисто гоночный вариант с минимальным ЦТ и опрокинуть ее действительно будет сложно при прямых руках разумеется. Там еще и спойлер помогает и кузов берет на себя удар. А у спортсменов кузов расходник 😉

Эта моделька явно для широких масс и защита нужна поскольку ее стихия не столько трасса сколько кувыркаться и биться ежеминутно…без защиты ни как.

Dimitr-VR4

посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.

Rasmus

Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))

Dimitr-VR4

неее, не, нееее, Максон, это я так, мысли вслух вырвались:)))
в твоих руках и долбоящер манерным скакуном станет:))))

SPIRITUS
Rasmus:

Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))

А как все начиналось 😉 Батоны и все такое))))))

deliter
Dimitr-VR4:

посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.

Какие их основные различия, кроме движка?

Dimitr-VR4
deliter:

Какие их основные различия, кроме движка?

много. на офф. сайте есть фотки и описалово. читай, сравнивай.

extra555
Dimitr-VR4:

много. на офф. сайте есть фотки и описалово. читай, сравнивай.

Видно Димон владеет вопросом четко😒

Dimitr-VR4

Димону, лень печатать то, что уже опубликовано разрабом.

Четкость моего владения темой 100%, это постулат.

MaXuS
deliter:

взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL

Имхо, скорее наоборот, багга более гармонична по сравнению с пухлым переростком 5ive-Т.

deliter:

в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья

Без комментариев ))). Месье знает толк … )))

SPIRITUS
MaXuS:

Месье знает толк … )))

А я наоборот не понял)))) Дима снял кузов и превратил 5Т практически в то же самое 😉
Видимо "оргазмической радостью **глаза" ** он наполнился при виде своего кузовного творения на каркасе 5Т))))
“и органолиптических ощущений счастья” насытился в процессе кастомайзинга))))) Если сразу купить багу, то разумеется всего этого не получить…сел и поехал…

Darkdroid
Dimitr-VR4:

скорлупа-вторична.

Она конечно вторична, но слава богу, что это не уменьшенный шорт, а что то другое… и не бело - черное - черно - белое.

5Т, конечно очень копийный и при этом очень крепкий, но очень жаль, что некому сделать для разнообразия скорлупу…

Mikotka
Darkdroid:

что некому сделать для разнообразия скорлупу…

Я тоже удивляюсь почему в рц бизнесе все жмут сделать копийные дакаровские реплики корок ???
Хотя пролайн розродился недавно такой для 1/10 прикуплю для Слеша себе очень понравилась.

bigsquidrc.com/pro-line-desert-raid-clear-body/

extra555
Mikotka:

Я тоже удивляюсь почему в рц бизнесе все жмут сделать копийные дакаровские реплики корок ???
]

Всё очень просто, любой копийный кузов подразумевает отчисления на лицензию, оригинала, а это сугубо личный вопрос, лицензировать подобный кузов очень сложная задача, да -же если стороны согласны занимает от пол года и более, не говоря о том что правообладатели могут быть просто против изготовления реплик. Например если Вам завтра захочется произвести копийный кузов скажем Лада Приора, не факт что производитель позволит это сделать, или отчисления будут оправданными только при большой партии или правообладатель просто скажет что ему не интересно, вот по этому проще сделать абстрактную модель чем копию