Losi Desert Buggy XL

SPIRITUS

Смелое решение с пластиковыми бабочками очень понравилось, хоть и не характерно для нашего масштаба. Пластик слегка играя бережет аморты.

Наконец то на амортах стали ставить гофру, а не просто силиконовый чулочек.

Вот фильтр показалось немного уязвим…слишком близко к корпусу и между палками кркаса который снимается…жесть

Оси рычагов в стаканчиках - бюджетное решение, но видимо удобней будет регулировать схождение и сама алюминиевая планка потолще

И все с кем обсуждал машину лично повально хотят вешать колеса сзади на полочку каркаса 😉 Прям мания какая то…
Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове

John_87
SPIRITUS:

Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове

вот кстати тоже интересный момент, в лосика есть хотя бы какая то защита двигателя, свечи при опрокидывании, нежели в RR5. Там вообще не наблюдается ни какой защищенности силовой установки. Чем интеесно мотивируют турки-инженеры?? Или они думают они создали мего не опрокидываемую тачку?

SPIRITUS

Турки делали чисто гоночный вариант с минимальным ЦТ и опрокинуть ее действительно будет сложно при прямых руках разумеется. Там еще и спойлер помогает и кузов берет на себя удар. А у спортсменов кузов расходник 😉

Эта моделька явно для широких масс и защита нужна поскольку ее стихия не столько трасса сколько кувыркаться и биться ежеминутно…без защиты ни как.

Dimitr-VR4

посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.

Rasmus

Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))

Dimitr-VR4

неее, не, нееее, Максон, это я так, мысли вслух вырвались:)))
в твоих руках и долбоящер манерным скакуном станет:))))

SPIRITUS
Rasmus:

Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))

А как все начиналось 😉 Батоны и все такое))))))

deliter
Dimitr-VR4:

посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.

Какие их основные различия, кроме движка?

Dimitr-VR4
deliter:

Какие их основные различия, кроме движка?

много. на офф. сайте есть фотки и описалово. читай, сравнивай.

extra555
Dimitr-VR4:

много. на офф. сайте есть фотки и описалово. читай, сравнивай.

Видно Димон владеет вопросом четко😒

Dimitr-VR4

Димону, лень печатать то, что уже опубликовано разрабом.

Четкость моего владения темой 100%, это постулат.

MaXuS
deliter:

взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL

Имхо, скорее наоборот, багга более гармонична по сравнению с пухлым переростком 5ive-Т.

deliter:

в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья

Без комментариев ))). Месье знает толк … )))

SPIRITUS
MaXuS:

Месье знает толк … )))

А я наоборот не понял)))) Дима снял кузов и превратил 5Т практически в то же самое 😉
Видимо "оргазмической радостью **глаза" ** он наполнился при виде своего кузовного творения на каркасе 5Т))))
“и органолиптических ощущений счастья” насытился в процессе кастомайзинга))))) Если сразу купить багу, то разумеется всего этого не получить…сел и поехал…

Darkdroid
Dimitr-VR4:

скорлупа-вторична.

Она конечно вторична, но слава богу, что это не уменьшенный шорт, а что то другое… и не бело - черное - черно - белое.

5Т, конечно очень копийный и при этом очень крепкий, но очень жаль, что некому сделать для разнообразия скорлупу…

Mikotka
Darkdroid:

что некому сделать для разнообразия скорлупу…

Я тоже удивляюсь почему в рц бизнесе все жмут сделать копийные дакаровские реплики корок ???
Хотя пролайн розродился недавно такой для 1/10 прикуплю для Слеша себе очень понравилась.

bigsquidrc.com/pro-line-desert-raid-clear-body/

extra555
Mikotka:

Я тоже удивляюсь почему в рц бизнесе все жмут сделать копийные дакаровские реплики корок ???
]

Всё очень просто, любой копийный кузов подразумевает отчисления на лицензию, оригинала, а это сугубо личный вопрос, лицензировать подобный кузов очень сложная задача, да -же если стороны согласны занимает от пол года и более, не говоря о том что правообладатели могут быть просто против изготовления реплик. Например если Вам завтра захочется произвести копийный кузов скажем Лада Приора, не факт что производитель позволит это сделать, или отчисления будут оправданными только при большой партии или правообладатель просто скажет что ему не интересно, вот по этому проще сделать абстрактную модель чем копию

Darkdroid
extra555:

Всё очень просто, любой копийный кузов подразумевает отчисления на лицензию, оригинала

Да, с лицензией все ясно, но думаю, что это не является препятствием…
В 10-м масштабе у той же Тамии горы несметные кузовов, ХПИ и Пролайн тоже без проблем клепают кучи всяких кузовов, правда весьма поганых и очень отдаленно напоминающих оригиналы, но по лицензии включая реальные гоночные логотипы.

А в пятом масштабе более менее только в туринге есть выбор, в офф роуде одно дерьмо хуже другого, например от MCD типа раннеров, читахов - утюгов и недо шортов (куда делись раллийные мицубиси, субару, пежо и фокусы с ситроенами???).

У Лоси, 5Т совершенно отпадный, очень практичный, прочный и копийный. XL тоже харизматичный вполне, но… это у Лоси, и выбора нет совсем.

SPIRITUS
Mikotka:

Я тоже удивляюсь почему в рц бизнесе все жмут сделать копийные дакаровские реплики корок ???

Те кто пользовал подобный кузовок(Мицубиси кажется), помнят сколько гемора при его использовании и как быстро он рассыпается несмотря на толщину, вес и большую стоимость. Поэтому в бизнесе обычно смотрят что покупают в большом количестве, при этом технологично, то и производят. А обеспеченные эстеты могут запросто заказать себе эксклюзив…сделают хоть из карбона хоть из золота 😉

Darkdroid
SPIRITUS:

Мицубиси кажется

Юра, ты собираешься сравнивать кузов Паджеро от ФГ с шортом от Лоси???
Можно еще для контраста сравнить и шасси этих телег… что бы те кто помнят про гемор, оценили разницу в конструктиве и инженерных решениях.

И кстати, посмотри на кузов XL… он очень технологичен (кажется идею сперли у тебя), и если бы эта телега появилась первой а я начал бы писать, что хотелось бы кузов шорта на этой шасське, то я знаю, что ты написал бы тоже самое…
Шорт делать геморно и не технологично, нахрена городить подобный изврат (помним про Паджеро ФГ) и утяжелять - удорожать конструкцию.
Теперь есть 5Т и таки можно сделать крепкий кузов шорта, но все остальное никак низяяяя, ну просто анрил.