Losi Desert Buggy XL

iccotta
Вадим_080:

Как вы яхту назовете…, да главное, что бы в радость был аппарат. Удачной дороги.

полностью согласен.

extra555
lees_silves:

lenta.ru/articles/2014/01/22/crossborder/ очень хорошая статья про почту, таможню и рынок интернет торговли. Там неплохо описанна наша проблема со 150 евро.

Да Алексей, бизнеса с дилерскими аккаунтами тебе похоже сделать не получится ; )

SPIRITUS
extra555:

Да Алексей, бизнеса с дилерскими аккаунтами тебе похоже сделать не получится ; )

Ты рад этому?

Наглядное сравнение по габаритам сего чуда с основными( на сегодняшний день) конкурентами в масштабе 1\5

lees_silves
extra555:

Да Алексей, бизнеса с дилерскими аккаунтами тебе похоже сделать не получится ; )

Если честно, звучит обидно. Никакого бизнеса никто делать не собирался. Аккаунт не мой и мне его дали что бы помочь людям сэкономить деньги и время. Больше чем стоимость на сайте я ни с кого никогда не брал.

Otvertkin
extra555:

Да Алексей, бизнеса с дилерскими аккаунтами тебе похоже сделать не получится ; )

да вы остряк, мистер))) (это не комплимент)

он мало кому отказывает в помощи, так что ваш юмор вызывает отрицательные эмоции (но думаю я это значительно грубее чем написал!)

Rasmus

Почему все автомоделисты такие злые ?)))

Вадим_080

так они дорогами общего пользования тоже пользуются.

просто когда больше не чего сказать, начинаются такие перепалки.

iccotta

Сегодня купил маслице MOTUL, канистру, шприц, воронку подходящую, вобщем подготовился к обкатке. Подскажите воздушный фильтр надо чем нибудь обрабатывать как в нитро двигах? (чехла пока нет на фильтре). Если ткнете пальцем где его можно заказать,буду благодарен. Куда нибудь еще надо чехлы? Собираюсь еще подключить питание сервы на прямую, на этой неделе. Вобщем стараюсь сделать все, чтоб не упороть двиг и электронику. Буду благодарен любым советам, так до этого катал на электричках ,там все просто-зегерметил ,зарядил и гоняй.

Вадим_080

фильтр обрабатывают как и на нитро движках(маслом пропитывают), фильтр(сетка) на воздухан это для песка и не более, уже писали про подключение серв на прямую(бесполезное занятие)

РоманБ
iccotta:

воздушный фильтр надо чем нибудь обрабатывать

да маслом для фильтров,

iccotta:

Если ткнете пальцем где его можно заказать,буду благодарен

Допустим здесь www.davesmotors.com (не реклама)

iccotta:

Куда нибудь еще надо чехлы?

На двигатель снизу и на пуллстарт,ну и на амморты носки.

iccotta
Вадим_080:

фильтр обрабатывают как и на нитро движках(маслом пропитывают)

Вадим подскажи каким маслом надо пропитать фильтр? и еще вопрос пропитывать внешний паролон или внутрений ,или оба?

Вадим_080

в комплекте наверное была пропитка для фильтра?, а так касторка помогает очень хорошо(правда до -20 градусов)

внутрянку только пропитывают.

iccotta
Вадим_080:

в комплекте наверное была пропитка для фильтра?, а так касторка помогает очень хорошо(правда до -20 градусов)

внутрянку только пропитывают.

в комплекте только масло для двига. пропитку куплю.

SPIRITUS
lees_silves:

Если честно, звучит обидно.

Лех не бери в голову. Уже не первый десяток моделистов тебе реально благодарны 😃
Если честно, то я не верил что кто то может вот так взяться за это на постоянной основе…Так что… что бы там не придумали чинуши и какие бы палки в колеса не втыкали…тебе уже огромное человеческое спасибо.

Вадим_080:

в комплекте наверное была пропитка для фильтра?, а так касторка помогает очень хорошо(правда до -20 градусов)

Да по большому счету за неимением специального, зимой по снежку можно любым маслом)))) Некоторые просто топливной смеси плескают и выжимают…

iccotta:

Вобщем стараюсь сделать все, чтоб не упороть двиг и электронику. Буду благодарен любым советам,

  1. закрыть окошки от снега чем либо…и вывести выхлопную трубу за кузов(как минимум во время обкатки)
  2. проверить гермитичность радиобокса
  3. обкатать движок поддерживая температуру не ниже 40-50 град.(актуально для сегодняшних морозов)
  4. на качалку серв надеть фетровое колечко с пропиткой маслом если нет возможности загерметить серву
iccotta
SPIRITUS:

Да по большому счету за неимением специального, зимой по снежку можно любым маслом)))) Некоторые просто топливной смеси плескают и выжимают…

Пропитку приобрел кашерную MOTUL.

SPIRITUS:
  1. закрыть окошки от снега чем либо…и вывести выхлопную трубу за кузов(как минимум во время обкатки)

ОКошки заклею скотчем.Для трубы купил шланг в автомаге (шланг обычный черный армированный) ХЗ будет ли держать температуру у него параметр тольк по давлению 25 атмосфер. Если подкинете идею получше буду благодарен.

SPIRITUS:

проверить гермитичность радиобокса

радиобокс вроде герметичный (снизу отверстий нет). Завтра приемник промажу лаком.

SPIRITUS:
  1. обкатать движок поддерживая температуру не ниже 40-50 град.(актуально для сегодняшних морозов)

а у нас -7 всего. как именно поддерживать? не давать остывать до 40 градусов?

SPIRITUS:
  1. на качалку серв надеть фетровое колечко с пропиткой маслом если нет возможности загерметить серву

Сервы собираюсь зегерметить, но и колечки надо одеть.

SPIRITUS
iccotta:

а у нас -7 всего. как именно поддерживать? не давать остывать до 40 градусов?

Если выбран метод обкатки тарахтением на холостых хотя бы бака, то важно что бы этот час-полтора мотор не переохлаждался.
Народ закрывает тряпкой или пленкой отверстия для охлаждения в крышке пулстарта. Если движок всеравно не нагревается, заклеивают скотчем ребра в районе выхода воздуха для охлаждения.
Кто имеет возможность, тарахтит гденить в теплом гараже выведя выхлоп на улицу.
Единственное что, уменьшая эффективность охлаждения, желательно контролировать температуру либо по телеметрии либо просто пальцем почаще. И не забыть все убрать перед началом движения!