Losi Desert Buggy XL
фильтр обрабатывают как и на нитро движках(маслом пропитывают)
Вадим подскажи каким маслом надо пропитать фильтр? и еще вопрос пропитывать внешний паролон или внутрений ,или оба?
в комплекте наверное была пропитка для фильтра?, а так касторка помогает очень хорошо(правда до -20 градусов)
внутрянку только пропитывают.
Масло для фильтра: www.motul.com/ua/ru/…/a2-air-filter-oil-spray?prod… Пропитывать внутреннюю пену.
Для двигателя использую такое: www.motul.com/…/800-2t-factory-line-off-road--2?f[…
в комплекте наверное была пропитка для фильтра?, а так касторка помогает очень хорошо(правда до -20 градусов)
внутрянку только пропитывают.
в комплекте только масло для двига. пропитку куплю.
Если честно, звучит обидно.
Лех не бери в голову. Уже не первый десяток моделистов тебе реально благодарны 😃
Если честно, то я не верил что кто то может вот так взяться за это на постоянной основе…Так что… что бы там не придумали чинуши и какие бы палки в колеса не втыкали…тебе уже огромное человеческое спасибо.
в комплекте наверное была пропитка для фильтра?, а так касторка помогает очень хорошо(правда до -20 градусов)
Да по большому счету за неимением специального, зимой по снежку можно любым маслом)))) Некоторые просто топливной смеси плескают и выжимают…
Вобщем стараюсь сделать все, чтоб не упороть двиг и электронику. Буду благодарен любым советам,
- закрыть окошки от снега чем либо…и вывести выхлопную трубу за кузов(как минимум во время обкатки)
- проверить гермитичность радиобокса
- обкатать движок поддерживая температуру не ниже 40-50 град.(актуально для сегодняшних морозов)
- на качалку серв надеть фетровое колечко с пропиткой маслом если нет возможности загерметить серву
Да по большому счету за неимением специального, зимой по снежку можно любым маслом)))) Некоторые просто топливной смеси плескают и выжимают…
Пропитку приобрел кашерную MOTUL.
- закрыть окошки от снега чем либо…и вывести выхлопную трубу за кузов(как минимум во время обкатки)
ОКошки заклею скотчем.Для трубы купил шланг в автомаге (шланг обычный черный армированный) ХЗ будет ли держать температуру у него параметр тольк по давлению 25 атмосфер. Если подкинете идею получше буду благодарен.
проверить гермитичность радиобокса
радиобокс вроде герметичный (снизу отверстий нет). Завтра приемник промажу лаком.
- обкатать движок поддерживая температуру не ниже 40-50 град.(актуально для сегодняшних морозов)
а у нас -7 всего. как именно поддерживать? не давать остывать до 40 градусов?
- на качалку серв надеть фетровое колечко с пропиткой маслом если нет возможности загерметить серву
Сервы собираюсь зегерметить, но и колечки надо одеть.
а у нас -7 всего. как именно поддерживать? не давать остывать до 40 градусов?
Если выбран метод обкатки тарахтением на холостых хотя бы бака, то важно что бы этот час-полтора мотор не переохлаждался.
Народ закрывает тряпкой или пленкой отверстия для охлаждения в крышке пулстарта. Если движок всеравно не нагревается, заклеивают скотчем ребра в районе выхода воздуха для охлаждения.
Кто имеет возможность, тарахтит гденить в теплом гараже выведя выхлоп на улицу.
Единственное что, уменьшая эффективность охлаждения, желательно контролировать температуру либо по телеметрии либо просто пальцем почаще. И не забыть все убрать перед началом движения!
Очень неплохой обзор
Очень-очень неплохой 😉.
Просматривая этот видео обзор из Лехиного поста , обратил внимание , что снизу отсутствуют овальные проставочные шайбы винтов крепления двигателя к деке 😉 (как на Лосе , под 18й , 19й , или 20й пиньен , кот. регулируют зазор в главной паре) , хотя , как и должно быть , четыре посадочные гнезда для этих шайб в деке сделаны. Т.е. крепежные винты никак не фиксируются и соотв. двигатель может от ударов смещаться.
Вопрос - это у всех DBXL такой косяк или кокретно парням из RC Adventures не повезло ???
Пы.Сы. Смотреть на 8й минуте.
Сегодня купил маслице MOTUL, канистру, шприц, воронку подходящую, вобщем подготовился к обкатке. Подскажите воздушный фильтр надо чем нибудь обрабатывать как в нитро двигах? (чехла пока нет на фильтре). Если ткнете пальцем где его можно заказать,буду благодарен. Куда нибудь еще надо чехлы? Собираюсь еще подключить питание сервы на прямую, на этой неделе. Вобщем стараюсь сделать все, чтоб не упороть двиг и электронику. Буду благодарен любым советам, так до этого катал на электричках ,там все просто-зегерметил ,зарядил и гоняй.
На зиму фильтр можно ничем не пропитывать вообще (если фильтр защен от попадания воды), пропитка обязательна только летом от пыли. Пропитывать можно тем же матюлем (хоть подсолнечным маслом 😃, смылс этой пропитки только в том чтоб задерживать пыль) только внутреннюю часть. В комплекте масла для фильтра нет, только для бензина.
Вот чехлы:
largescalerc.com/outerwearspre-filters-fitslosi5iv… я думаю от большого брата чехол спокойно налезет.
largescalerc.com/15scalecrankcaseandflywheelcoverf…
largescalerc.com/15scalepullstartercoverforallcyze…
На мой взгляд лучше наличие всех трех, многие не ставят на двигатель снизу, но летом он задерживает весь крупный мусор от попадания в лепестки.
С питанием серв можно не парится. Сервы и приемник там хайвольтовые, так что липоху 2s можно втыкать прямо в приемник www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP….
Для 100% герметичности я заменил радио бокс вот на этот www.largescalerc.com/5624boxreceiverslash.aspx его можно просто топить в воде.
От брызг сервы там защищены, а больше на них и не попадет. На эту тему тоже можно особо не парится. Я с рулевой сервой на своем звере ничего не делал и брызги на нее попадали частенько как минимум при мытье под душем, прямо на серву естесно лить не надо 😃
Вопрос - это у всех DBXL такой косяк или кокретно парням из RC Adventures не повезло ???
Пы.Сы. Смотреть на 8й минуте.
Я если честно сомневаюсь что лоси могли так накосячить, надеюсь что это просто китайцы не до прикртутили 😦
Вот чехлы: www.largescalerc.com/outerwea...34filters.aspx я думаю от большого брата чехол спокойно налезет. www.largescalerc.com/15scalec...oahmotors.aspx www.largescalerc.com/15scalep...echmotors.aspx
Спасибо за ссылки. А на родине у нас таких не купить?
Кто имеет возможность, тарахтит гденить в теплом гараже выведя выхлоп на улицу.
Планирую в не отапливаемом гараже обкатку. Термометр лазерный имеется. Короче к обкатке я готов, надо еще чехлы прикупить, которые Алексей посоветовал.
Спасибо за ссылки. А на родине у нас таких не купить?
продаются 😃 только может быть затруднительно найти.
На эту тему тоже можно особо не парится. Я с рулевой сервой на своем звере ничего не делал и брызги на нее попадали частенько как минимум при мытье под душем, прямо на серву естесно лить не надо 😃(
Ох зря ты так))))) Не было тебя на последнем этапе 😉 Даже с защитой с твоего лосика стекло литра 3 воды от оттаявшего льда. Сейчас снег такой что он проникает полюбому в шась. Причем тамтает и превращается то в воду то в лед…Так что лишней защита не бывает 😃
Эти сервы защищены формально и по сути только небольшое количество смазки препятствует проникновению воды в редуктор. В нормальных условиях может этого и достаточно…но в если катать не по сухому и зимой, а особенно весной, желательно загерметить
Эти сервы защищены формально и по сути только небольшое количество смазки препятствует проникновению воды в редуктор. В нормальных условиях может этого и достаточно…но в если катать не по сухому и зимой, а особенно весной, желательно загерметить
Ну загерметить то всегда полезно, я согласен. Но моя серва и без гермечения живет уже больше чем полтора года.
Ну загерметить то всегда полезно, я согласен. Но моя серва и без гермечения живет уже больше чем полтора года.
Ну посмотрим…пережила ли она этот этап)))))
Прошлой зимой в -20 откатал бак около дома и рулевая вместе с сервой превратилась в кусок льда по конец, дома феном оттаивал и ниче, работает.
Прошлой зимой в -20 откатал бак около дома и рулевая вместе с сервой превратилась в кусок льда по конец, дома феном оттаивал и ниче, работает.
Я лучше загермечу. делов на два часа. Зато потом спокойней. да и все равно до выходных не выкачу.
Вот видюшка багги в снегу, спасибо alex007in 😃 думаю по проходимости все ясно 😃
Ни кто и не сомневался! 😉😃
Ну, Снежок то не глубокий, по такому и 1/10 монстр пойдет, а глубокого снега за бугром не найти. Будем ждать пока к нам на север доедет лосенок для реального теста;)
Ну загерметить то всегда полезно, я согласен. Но моя серва и без гермечения живет уже больше чем полтора года.
Разобрал свои руль-газ; влага и капли воды, тьфу-тьфу пронесло, гермечу
а вот просто красивое видео