Losi Desert Buggy XL
И на другом форуме тож читаю, но там посерьезней в некоторых темах дела разворачиваются
там не поп-корн нужен, а чтот посерьезней
извеняюсь за флуд
Ларион,ты пиши обзор ,т.к. многим интересно узнать о модели так сказать из первых уст.
А длинна или толщина(моделей)других пользователей,в этой ветке я считаю не приемлема.
Ларион,ты пиши обзор ,т.к. многим интересно узнать о модели так сказать из первых уст.
А длинна или толщина(моделей)других пользователей,в этой ветке я считаю не приемлема.
Без проблем вот для начала 😃 post#1 будем дополнять что и как
А вообще в нашем хобби есть машины которые не тюнят?
Нет, на то и хобби!
Больше раздражает когда превозносят одно над другим гораздо больше чем есть на самом деле.
При правильном подходе, едут и дрова. А то что если лось въедет в баху…
А как он должен въехать? Если это машины разного класса 2ВД и 4ВД, и едут как правило в разных заездах.
Я сравниваю по времени круга и кол-ву кругов. Бахи в этом смысле далеко не в жопе, скорее наоборот, учитывая сложность управления зимой.
Ну со спуром эта проблема не более чем пластиковый спур Бахи
Вот тут не соглашусь в корне. В бахе там тюнить ничего не надо, работает хорошо.
А вот в Лоси, рвет в стоке ооочень быстро, т.к. опора только рама, под нагрузкой увеличивается зазор и дальше понятно, спур и пиньен в мясо.
Серёга, не совсем тебя понял, что нужно поменять? Опоры на которых они стоят на алюмяшку?
А ломающуюся деку разве не надо “тюнить” в бахе? А аморты с минералкой тоже не надо “тюнить”? А то, что дропов там нет и не было, и вырывает штоки при переворотах - тоже “тюнить” не надо? Не рассказывайте сказок про то, как не надо “тюнить” бахи. Уж лоси- то пограмотнее будут, чем давно устаревший HPI.
Опоры на которых они стоят на алюмяшку?
Не, не то. Если видел на Лоси сверху спура ставят алюминиевую пластину, которая стягивает крепление спура и мотор.
В новом Лосе баге нужно мудрить тоже самое, т.к. решение аналогичное и проблема будет та же.
Может уже и есть что-то, посмотри в магазинах за бугром.
Вот тут не соглашусь в корне. В бахе там тюнить ничего не надо, работает хорошо.
А вот в Лоси, рвет в стоке ооочень быстро, т.к. опора только рама, под нагрузкой увеличивается зазор и дальше понятно, спур и пиньен в мясо.
Не Серег, в этот раз ты не полностью разобрался в вопросе. Там больше проблем не в самой нагрузке, а в:
- неправильной регулировке зазора(там оригинальная система и она не обеспечивает со стоковыми фишками нормальный зазор
- в неправильной регулировке сервы газ\тормоза и самого тормоза
- у многих почемуто не надежно привернут двигатель, наверное локтайта нет))))
В случае правильных регулировок 99% пользователей спур\пиньона хватило бы на долго(на много дольше чем пластик в упомянутых моделях при прочих равных). Так что в основном это это всеже это косяки пользователей. А степень вины производителя не больше чем у Бахи и МСД.
как не надо “тюнить” бахи.
Ссылку где я рассказывал что не надо…
Не нужно слова выдирать из контекста.
Сказки - это к сказочнику.
Юра, не нужно всё на себя примерять расслабься
Да я то полностью расслаблен))) Это ты чето напрягся
Лучше -бы рассказал как там твои проекты ( не в этой теме) может полезнее всем было…
Пока чето желания не возникает…там все слишком замысловато…а снаружи, извини еще глянец не навел, а без этого презентовать нет смысла, сам же будешь писать что г…
Объективная информация без мусора и срачей об этой модели есть на другом форуме, тут уж простите такая никчемная писанина
Ну прочитал…ничего особенно полезного то что не было в иностранных обзорах не увидел. До обзоров Расмуса, извини, тебе тоже пока далековато…
Кстати Андрей по поводу не выразительной езды данного пепелаца написал примерно тоже что и я))) Ну а дальше такой же треп кто когда кого и за что порвет(т.е. по твоему мусор), так что разницы особо не заметил…😉
В случае правильных регулировок 99% пользователей спур\пиньона хватило бы на долго. Так что в основном это это всеже это косяки пользователей. А степень вины производителя не больше чем у Бахи и МСД.
Возможно и так, говорил то что видел в реале. Углубляться желания не возникало особо.
Уж лоси- то пограмотнее будут, чем давно устаревший HPI.
Ну про старшего брата утверждение верно. Про недоношенного пока под большим вопросом 😦
А ничего удивительного, выпуск шасек (бахи и лоси) очень сильно раздвинуты по времени.
Понятно позже вышло, будет технологичнее.
Удивляет то, что все равно делают косяки которые нужно править.
Хотя не удивляет, иначе запчасти покупать не будут - убытки.
Маркетинг мать его!
Возможно и так, говорил то что видел в реале. Углубляться желания не возникало особо.
Ну а я углубился и понаблюдал. В итоге сделал вывод что в большинстве случаев вина хозяина в быстрой кончине спур\пиньона. Если честно, ни у кого не увидел нормально настроенного варианта(среди тех у кого нет распорки). А узел требует грамотного подхода ну или тюна если таковым можно назвать пластинку или тягу.
У меня до конверса проходил без проблем, а потом пиньон еще и был отдан кому то из бензинщиков.
Удивляет то, что все равно делают косяки которые нужно править.
Ну это для нас - серьезные косяки. При их ЗП и наличии в магазах (или доставка ЗЧ за считаные часы) об этом можно вообще не париться 😉
Вообще Юра очень радует, что ты пожалуй первый человек, который может дать оценку модели увидев ролик на youtube до тебя это никому пока не удавалось, так держать.
В твоем закрытом клубе что остальные участники думают на эту тему?
Я просто выражаю свое мнение…а то что по ролику…ну в любом случае люди обычно ориентируются на зрение. Если машинка как влитая едет по трассе это сразу видно в том числе и по видео.
Вот интересно, зачем тогда это видео вообще? если не оценивать то нафига? Просто что бы все знали что есть такая машинка…ну дык мы и раньше видели кучу роликов и кстати в этой ветке инфы о буржуйских тестах намного больше чем на другом форуме.
Раз ролик появился значит для того что бы люди высказались по поводу того как оно едет в наших условиях 😃 Мне кажется это логичным.
А остальные участники если захотят, сами выразят свое личное мнение.
Но если обобщить, то всем нравится размер недоношенного и тип кузова, но многие разочарованы как именно сделана эта машина. Если бы ее сделали с использованием деталей подвески, трансмиссии и мотора от старшего брата, то видимо она получила бы полное одобрения и заказы с нашей стороны даже если бы цена была выше. А так пока ждем как она себя покажет особенно в сравнении с кастомными укороченными Лосями
А сколько сейчас в клубе участников? Почему они не пишут сюда кроме тебя? Или может вы договорились, что голосуете что ответить а пишешь ты? Очень интересно, там целая куча людей насколько я знаю да -же график посещений приходится составлять
Можно -ли хотя -бы одно видео кастомных лосей выложить все уверен оценят ваши разработки !
Лар, не засоряй эту тему мусором. На все эти вопросы ты не раз получал ответы, поройся в памяти или спрашивай в профильных темах если забыл, там отвечу.
Юра, спасибо! Ответил! Ты столько тут за день по теме ответил, что страшно становится: ) как кто -нибудь из твоих одноклубников увидит живьем или купит данную модель тогда добро пожаловать, а то сплошной трёп, хоть в пору ветку открывай “моё мнение из подсмотренного в youtube”
Ну дык готовимся к встрече)))) Лосенок уже едет, а у нас по обычаю уже готовится самый необходимый тюн для него 😉
ЗЫ Лар, не обижайся, но порой твои посты просто треп даже при наличии у тебя модели 😊 Ты бы Максима что ли позвал для консультаций и помощи…
Ребята можно вопрос по теме недоноска DB XL задать))))А то хочется приобрести сей апаратец
Какой нужен тюненг ( ссылками желательно) чтоб на нем башить по полной,мотор хочу поставить 29зину,или че круче…
встанет ли электро стартер вместе с трубой?