Losi Desert Buggy XL

AtG323

Обзор хороший, но расстроил. Ведь хотел же 5ive взять. Теперь хоть продавай и бери большого Лося. Всю осень промучался Ревой 6s, думал возьму Losi и буду катать, а не запчасти ждать. Похоже та же история. Никому багга новая не нужна?😃

Serg78

Тут расстраиваться не стоит вообще.
Машины разные, база разная, вес разный.
Если у багги что-то и меньше, так он и легче.
В любом случае в версии багги любого производителя рычаги и прочие детали подвески страдают значительно больше, т.к. открыты и все перевороты и удары в основном приходятся в подвеску.
А вот кто кого, время покажет…
В повороты багга входит значительно лучше, а это ооочень важно на гонке.

SPIRITUS
AtG323:

Обзор хороший, но расстроил. Ведь хотел же 5ive взять. Теперь хоть продавай и бери большого Лося. Всю осень промучался Ревой 6s, думал возьму Losi и буду катать, а не запчасти ждать. Похоже та же история. Никому багга новая не нужна?😃

Предупрежден - значит вооружен 😉
В МСД и ФГ косяков значительно больше. В Бахе список необходимого тюна в разы больше. Большой Лось конечно остается вне конкуренции но если он не проходит по габаритам и весу, то с ценой… Ведь на разницу в ценеможно из этой багги конфетку сделать 😃

Притом не стоит забывать, что здесь в стоке очень интересные колеса. Расходы на подши очень удачного размера будут минимальны, что важно для любителей гряземеса, просто стоковый комплект после частых водных процедур придется поменять довольно быстро.
Ну а апа…многие моделисты ее всегда меняют в РТР комплектах. Тут конечно большой Лось был приятным исключением…но он и стоит заметно больше.

AtG323

Какой выход, чтобы в сезон не простаивать? Вторую тушку на запчасти взять?

SPIRITUS
Serg78:

Тут расстраиваться не стоит вообще.
Машины разные, база разная, вес разный.

Вообщето да. Просто большого Лося надо рассматрить как отдельный класс. А эта бага уделает по всем статьям весь голимый китай который я видел даже который стоит больше и даже некоторые другие именитые бренды, заметно превышающие ее по цене и распальцовкам ))))
Вот если бы эта штука вышла на рынок раньше большого брата, тогда отзывы были бы скорее восторженные. А тут просто сравнивая с эталоном и флагманом линейки…ну да, чуть хуже…опять же в мелочах посольку концептуально машина столь же интересна, а по габаритам просто офигенная штука. Ее не только можно таскать одной рукой но и в любом положении, везде можно удобно схватить. Ну и вес приемлемый. По сути она как МСД Читах только с прогрессивной конструкцией трансмиссии.

AtG323

Юра, думаешь перебрать всю и катать, не париться?

SPIRITUS
AtG323:

Какой выход, чтобы в сезон не простаивать? Вторую тушку на запчасти взять?

Опыта эксплуатации пока нет, но выглядят слабо только кулаки. Подши очень распространенного размера и самые основные просто одинаковые, это очень хорошо. Сервы под замену…что там еще нужно? Рычаги…ну это будет зависить от того как катать и какие краши будут. Но собственно купить комплект рычагов думаю тоже не сложно.

Кузов вообще настолько прост, что покупать его нет смысла. Если что, взять кусок пластика и ножницами поработать минут 10))))

Так что простаивать эта техника точно долго не будет. Но вот контроль и обслуга потребуетя чаще чем большому брату. Катать по несколько покатух и гонок не заглядывая подкорпус, как порой бывало на Лосе, на этой багги врятли получится если отжигать.

AtG323:

Юра, думаешь перебрать всю и катать, не париться?

Да, думаю так. Эту машину лучше перебрать и отрегулировать.
При эксплуатации главное не ставить низкопрофильные жесткие колеса большого веса, это сохранит подвеску при ударах за счет пухлости и мягкости стоковых.
Очень важно спокойно обкатать стоковый двиг, хотя бы бак, тогда даже этот малыш походит. Просто помните, что это не четырехболтовая спортивная версия как в большом, а простой двухболтовый китаец, поэтому не грузите его чрезмерно трубами, форсировками, огромными лаптями(хотя очень хочется при взгляде на нее)

Серега_бутово
SPIRITUS:

В МСД и ФГ косяков значительно больше.

FG достал из коробки и воообще ничего не делая очень долго катал, наверное пол года точно, увидел десерт- достал FG с балкона и уже неделю ее ковыряю и улыбаюсь, удачи парни…

SPIRITUS
Серега_бутово:

FG достал из коробки и воообще ничего не делая очень долго катал

Туда сюда просто так))))) Ну ну…

Не Серега, ты наверное просто забыл))))) Спур там умирает на оффроуде моментально, колеса полное фуфло и просто так нормальные не поставить, носик деки загибается и коробка переднего моста не преграда да и сама лопается при этом. Ремень очень уязвим. ЦД нет, управлять машиной сложновато. Аморты настолько убоги что их невозможно заставить работать, дифы без силикона не настраиваются…Продолжать? 😉

n1trog3n
SPIRITUS:

Василь, ты когда советуешь по пункту 3), 5) похоже не учитываешь конструкцию )))))

Каюсь, грешен)
Всеравно, Юр, думаю что при наличии прямых рук, распорку ЦД сделать - 30мин работы от силы. Насчет бокса - поставить от большого лося не составит особого труда на мой взгляд.
Телега стоит своих денег однозначно(при условии замены всех подшей сразу) 100% клина словят после воды. И мотор срочно менять на зену 4х болтовую хотя-бы 26 кубов.

SPIRITUS
n1trog3n:

Всеравно, Юр, думаю что при наличии прямых рук, распорку ЦД сделать - 30мин работы от силы.

Там некуда крепить в отличии от большого брата если конечно нормально делать. Если на соплях, то можно и быстрее но толку чуть.

n1trog3n

Ну из бруска выпилить и одним концом прикрутить в передней стойке ЦД, а вторым к крышке колокола.

SPIRITUS

из бруска конечно можно все что угодно выпилить, но я четотуплю…ни как не могу придумать как это сделать 😈

extra555

Юра, я так и не понял, вы модель в итоге запускали или еще нет? Обзор очень информативный, но я про то как она едет, работу подвески и- тд ничего не нашел

SPIRITUS
extra555:

Юра, я так и не понял, вы модель в итоге запускали или еще нет? Обзор очень информативный, но я про то как она едет, работу подвески и- тд ничего не нашел

Всему свое время. Просто не гоже делать первый обзор на машине которая вся в дерьме. Сейчас протянем, прохопапим и в воскресенье надеюсь поедет. Но это уже как хозяин авто пожелает.

n1trog3n:

www.facebook.com/KillerRC/…/628877640493669/?type=…
думаю дальнейшие сомения излишни.
Будет липоха на 7000 скоро.

Ну и отлично, не надо будет мудрить и колхозить.
Непонятно что производителю мешало штатную крышку такой высокой сделать? Пожалели 10 г пластика?

alex007in
n1trog3n:

И мотор срочно менять на зену 4х болтовую хотя-бы 26 кубов.

А больше и не нужно . С 29 едет как ужаленная .

extra555
Серега_бутово:

rcopen.com/forum/f35/topic353586/7 я б лучше купил fg

FG мягко говоря не верх конструкторской мысли 😃 о чем свидетельствует данный форум в частности, хорошая DBXL или плохая может только время показать

extra555
Серега_бутово:

Твой десерт чисто для покатух и фана, для фана я б лучше купил FG

FG у меня была и Sport и Competition, что из них хуже да -же сложно сказать, точно могу сказать, что амортизаторы и клиренс это просто беда, про ремень ты вроде говорил что они проблему решили, ну и хорошо, а вот экзотические хилые подшипники на всей конструкции не куда не делись и трансмиссия в целом очень печальная. Ну и сейчас если выбирать между FG Competition и чем то еще лучше уж тогда заплатить 2000€ и купит MCD RR V-5