Losi Desert Buggy XL
Надеюсь и распилена по полам как твоя Баха не будет впрочем и как ФГха разобрана с помощью дремеля и продана с кучей хлама 😉
А если ты на меня намекаешь, то напрасно. Просто это будет как обычно через годик, когда первопроходцы набьют шишки за свой счет😈
А я к тому времени для своей шаськи уже на других опробую некоторые примочки 😃
Юра, не нужно всё на себя примерять расслабься, впрочем если ты в свой адрес отнес, твоё дело конечно … Лучше -бы рассказал как там твои проекты ( не в этой теме) может полезнее всем было…
****
Объективная информация без мусора и срачей об этой модели есть на другом форуме, тут уж простите такая никчемная писанина
И на другом форуме тож читаю, но там посерьезней в некоторых темах дела разворачиваются
там не поп-корн нужен, а чтот посерьезней
извеняюсь за флуд
Ларион,ты пиши обзор ,т.к. многим интересно узнать о модели так сказать из первых уст.
А длинна или толщина(моделей)других пользователей,в этой ветке я считаю не приемлема.
Ларион,ты пиши обзор ,т.к. многим интересно узнать о модели так сказать из первых уст.
А длинна или толщина(моделей)других пользователей,в этой ветке я считаю не приемлема.
Без проблем вот для начала 😃 post#1 будем дополнять что и как
А вообще в нашем хобби есть машины которые не тюнят?
Нет, на то и хобби!
Больше раздражает когда превозносят одно над другим гораздо больше чем есть на самом деле.
При правильном подходе, едут и дрова. А то что если лось въедет в баху…
А как он должен въехать? Если это машины разного класса 2ВД и 4ВД, и едут как правило в разных заездах.
Я сравниваю по времени круга и кол-ву кругов. Бахи в этом смысле далеко не в жопе, скорее наоборот, учитывая сложность управления зимой.
Ну со спуром эта проблема не более чем пластиковый спур Бахи
Вот тут не соглашусь в корне. В бахе там тюнить ничего не надо, работает хорошо.
А вот в Лоси, рвет в стоке ооочень быстро, т.к. опора только рама, под нагрузкой увеличивается зазор и дальше понятно, спур и пиньен в мясо.
Серёга, не совсем тебя понял, что нужно поменять? Опоры на которых они стоят на алюмяшку?
А ломающуюся деку разве не надо “тюнить” в бахе? А аморты с минералкой тоже не надо “тюнить”? А то, что дропов там нет и не было, и вырывает штоки при переворотах - тоже “тюнить” не надо? Не рассказывайте сказок про то, как не надо “тюнить” бахи. Уж лоси- то пограмотнее будут, чем давно устаревший HPI.
Опоры на которых они стоят на алюмяшку?
Не, не то. Если видел на Лоси сверху спура ставят алюминиевую пластину, которая стягивает крепление спура и мотор.
В новом Лосе баге нужно мудрить тоже самое, т.к. решение аналогичное и проблема будет та же.
Может уже и есть что-то, посмотри в магазинах за бугром.
Вот тут не соглашусь в корне. В бахе там тюнить ничего не надо, работает хорошо.
А вот в Лоси, рвет в стоке ооочень быстро, т.к. опора только рама, под нагрузкой увеличивается зазор и дальше понятно, спур и пиньен в мясо.
Не Серег, в этот раз ты не полностью разобрался в вопросе. Там больше проблем не в самой нагрузке, а в:
- неправильной регулировке зазора(там оригинальная система и она не обеспечивает со стоковыми фишками нормальный зазор
- в неправильной регулировке сервы газ\тормоза и самого тормоза
- у многих почемуто не надежно привернут двигатель, наверное локтайта нет))))
В случае правильных регулировок 99% пользователей спур\пиньона хватило бы на долго(на много дольше чем пластик в упомянутых моделях при прочих равных). Так что в основном это это всеже это косяки пользователей. А степень вины производителя не больше чем у Бахи и МСД.
как не надо “тюнить” бахи.
Ссылку где я рассказывал что не надо…
Не нужно слова выдирать из контекста.
Сказки - это к сказочнику.
Юра, не нужно всё на себя примерять расслабься
Да я то полностью расслаблен))) Это ты чето напрягся
Лучше -бы рассказал как там твои проекты ( не в этой теме) может полезнее всем было…
Пока чето желания не возникает…там все слишком замысловато…а снаружи, извини еще глянец не навел, а без этого презентовать нет смысла, сам же будешь писать что г…
Объективная информация без мусора и срачей об этой модели есть на другом форуме, тут уж простите такая никчемная писанина
Ну прочитал…ничего особенно полезного то что не было в иностранных обзорах не увидел. До обзоров Расмуса, извини, тебе тоже пока далековато…
Кстати Андрей по поводу не выразительной езды данного пепелаца написал примерно тоже что и я))) Ну а дальше такой же треп кто когда кого и за что порвет(т.е. по твоему мусор), так что разницы особо не заметил…😉
В случае правильных регулировок 99% пользователей спур\пиньона хватило бы на долго. Так что в основном это это всеже это косяки пользователей. А степень вины производителя не больше чем у Бахи и МСД.
Возможно и так, говорил то что видел в реале. Углубляться желания не возникало особо.
Уж лоси- то пограмотнее будут, чем давно устаревший HPI.
Ну про старшего брата утверждение верно. Про недоношенного пока под большим вопросом 😦
А ничего удивительного, выпуск шасек (бахи и лоси) очень сильно раздвинуты по времени.
Понятно позже вышло, будет технологичнее.
Удивляет то, что все равно делают косяки которые нужно править.
Хотя не удивляет, иначе запчасти покупать не будут - убытки.
Маркетинг мать его!
Возможно и так, говорил то что видел в реале. Углубляться желания не возникало особо.
Ну а я углубился и понаблюдал. В итоге сделал вывод что в большинстве случаев вина хозяина в быстрой кончине спур\пиньона. Если честно, ни у кого не увидел нормально настроенного варианта(среди тех у кого нет распорки). А узел требует грамотного подхода ну или тюна если таковым можно назвать пластинку или тягу.
У меня до конверса проходил без проблем, а потом пиньон еще и был отдан кому то из бензинщиков.
Удивляет то, что все равно делают косяки которые нужно править.
Ну это для нас - серьезные косяки. При их ЗП и наличии в магазах (или доставка ЗЧ за считаные часы) об этом можно вообще не париться 😉
Вообще Юра очень радует, что ты пожалуй первый человек, который может дать оценку модели увидев ролик на youtube до тебя это никому пока не удавалось, так держать.
В твоем закрытом клубе что остальные участники думают на эту тему?
Я просто выражаю свое мнение…а то что по ролику…ну в любом случае люди обычно ориентируются на зрение. Если машинка как влитая едет по трассе это сразу видно в том числе и по видео.
Вот интересно, зачем тогда это видео вообще? если не оценивать то нафига? Просто что бы все знали что есть такая машинка…ну дык мы и раньше видели кучу роликов и кстати в этой ветке инфы о буржуйских тестах намного больше чем на другом форуме.
Раз ролик появился значит для того что бы люди высказались по поводу того как оно едет в наших условиях 😃 Мне кажется это логичным.
А остальные участники если захотят, сами выразят свое личное мнение.
Но если обобщить, то всем нравится размер недоношенного и тип кузова, но многие разочарованы как именно сделана эта машина. Если бы ее сделали с использованием деталей подвески, трансмиссии и мотора от старшего брата, то видимо она получила бы полное одобрения и заказы с нашей стороны даже если бы цена была выше. А так пока ждем как она себя покажет особенно в сравнении с кастомными укороченными Лосями
А сколько сейчас в клубе участников? Почему они не пишут сюда кроме тебя? Или может вы договорились, что голосуете что ответить а пишешь ты? Очень интересно, там целая куча людей насколько я знаю да -же график посещений приходится составлять
Можно -ли хотя -бы одно видео кастомных лосей выложить все уверен оценят ваши разработки !
Лар, не засоряй эту тему мусором. На все эти вопросы ты не раз получал ответы, поройся в памяти или спрашивай в профильных темах если забыл, там отвечу.
Юра, спасибо! Ответил! Ты столько тут за день по теме ответил, что страшно становится: ) как кто -нибудь из твоих одноклубников увидит живьем или купит данную модель тогда добро пожаловать, а то сплошной трёп, хоть в пору ветку открывай “моё мнение из подсмотренного в youtube”
Ну дык готовимся к встрече)))) Лосенок уже едет, а у нас по обычаю уже готовится самый необходимый тюн для него 😉
ЗЫ Лар, не обижайся, но порой твои посты просто треп даже при наличии у тебя модели 😊 Ты бы Максима что ли позвал для консультаций и помощи…
Ребята можно вопрос по теме недоноска DB XL задать))))А то хочется приобрести сей апаратец
Какой нужен тюненг ( ссылками желательно) чтоб на нем башить по полной,мотор хочу поставить 29зину,или че круче…
встанет ли электро стартер вместе с трубой?
Машинка приехала. В данный момент частично разбираем. Видимо какое то время машинка пробудет в клубе, потом поедет теститься на трассу в Курьяново вместе с большим Лосиком.
Кому интересно, можете подъезжать смотреть.
Свершилось ептить, увидел сегодня десерт, повертели, пощупали и уехала к Юрию, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КАЛЬЯНОВУ, теперь в Бутово, два лося, у меня и приятеля, надеюсь его затащу на соревы, после смотрин сразу начал большого,для сравнения рассматривать, на десерте подвесочка немного пожиже, но учитывая размер модели, думаю все очень здорово прощитали, люфтит немного, но эт тоже не показатель, резина понравилась, своих денег она даже визуально стоит, как поедет-посмотрим. Но по предыдущему опыту, эксплуатации предыдущих моделей приятелем, эту будут дрючить во все щели, но посмотрим😈😈😈😁
резина понравилась
Да, отличная и легкая. Одна беда…на большого Лося ее не поставить во всяком случае без расширителей 😦
Завтра будем работать над распоркой ЦД и движка, конструкция почти как у большого Лося. Ну и защиту от снега грязи надо сделать, а то серва хуже защищена от воды чем Савокс. Всем советую герметить.
ЗЫ вцелом машинка интересна для электроконверсий поскольку:
- легко выровнять ЦД
- Рулевую легко поменять местами, и без проблем поставить вторую серву купив стойку сервосейвера
- очень легкие колеса
- очень удобно переносить мосты регулируя базу
- дека ровная и удобно организовать и теплоотвод и крепеж ЦД, мотора, регуля и паков
- машина очень легкая в целом