Losi Desert Buggy XL

SPIRITUS

Лар, не засоряй эту тему мусором. На все эти вопросы ты не раз получал ответы, поройся в памяти или спрашивай в профильных темах если забыл, там отвечу.

extra555

Юра, спасибо! Ответил! Ты столько тут за день по теме ответил, что страшно становится: ) как кто -нибудь из твоих одноклубников увидит живьем или купит данную модель тогда добро пожаловать, а то сплошной трёп, хоть в пору ветку открывай “моё мнение из подсмотренного в youtube”

SPIRITUS

Ну дык готовимся к встрече)))) Лосенок уже едет, а у нас по обычаю уже готовится самый необходимый тюн для него 😉

ЗЫ Лар, не обижайся, но порой твои посты просто треп даже при наличии у тебя модели 😊 Ты бы Максима что ли позвал для консультаций и помощи…

fffet

Ребята можно вопрос по теме недоноска DB XL задать))))А то хочется приобрести сей апаратец
Какой нужен тюненг ( ссылками желательно) чтоб на нем башить по полной,мотор хочу поставить 29зину,или че круче…
встанет ли электро стартер вместе с трубой?

SPIRITUS

Машинка приехала. В данный момент частично разбираем. Видимо какое то время машинка пробудет в клубе, потом поедет теститься на трассу в Курьяново вместе с большим Лосиком.
Кому интересно, можете подъезжать смотреть.

Серега_бутово

Свершилось ептить, увидел сегодня десерт, повертели, пощупали и уехала к Юрию, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КАЛЬЯНОВУ, теперь в Бутово, два лося, у меня и приятеля, надеюсь его затащу на соревы, после смотрин сразу начал большого,для сравнения рассматривать, на десерте подвесочка немного пожиже, но учитывая размер модели, думаю все очень здорово прощитали, люфтит немного, но эт тоже не показатель, резина понравилась, своих денег она даже визуально стоит, как поедет-посмотрим. Но по предыдущему опыту, эксплуатации предыдущих моделей приятелем, эту будут дрючить во все щели, но посмотрим😈😈😈😁

SPIRITUS
Серега_бутово:

резина понравилась

Да, отличная и легкая. Одна беда…на большого Лося ее не поставить во всяком случае без расширителей 😦

Завтра будем работать над распоркой ЦД и движка, конструкция почти как у большого Лося. Ну и защиту от снега грязи надо сделать, а то серва хуже защищена от воды чем Савокс. Всем советую герметить.

ЗЫ вцелом машинка интересна для электроконверсий поскольку:

  • легко выровнять ЦД
  • Рулевую легко поменять местами, и без проблем поставить вторую серву купив стойку сервосейвера
  • очень легкие колеса
  • очень удобно переносить мосты регулируя базу
  • дека ровная и удобно организовать и теплоотвод и крепеж ЦД, мотора, регуля и паков
  • машина очень легкая в целом
SportsMan
SPIRITUS:

Да, отличная и легкая. Одна беда…на большого Лося ее не поставить во всяком случае без расширителей

В смысле диски отличаются от большого Лося? А в сборе колеса на МЦДху встанут? Если со стандартными хабами, резбы хватит гайки навернуть?
Если подходят, можно фотки выложить MCD с этими колесами…В тему про MCD например.

SPIRITUS

Завтра попробую примерить а заодно и взвесить в сравнении с МСДишными и Слоновьими.
Если есть еще вопросы, пишите пока пару дней занимаемся этой тачкой. Потом времени не будет, адский загруз. Да и машина начнет катать, некогда будет разбираться с мелочами.

От колес большого Лося отличается все. Близок только внешний диаметр 😉 Более подробно в отчете, который появится чуть позже.

ЗЫ Вообще с большим лосем этот маленький не связан ни чем вообще. Кроме некоторых подшей и винтов пока ни чего общего найти не удалось)))) Все детали хоть чем то но отличаются.

iccotta

Юрий! Не подбросите идею как стоковый выхлоп вывести, чтоб не гадил на внутреннюю панель кузова?

fffet
fffet:

встанет ли электро стартер вместе с трубой?

Кто нибудь может ответить как там с местом,хватит на электро стартер и трубу?

SPIRITUS
iccotta:

Юрий! Не подбросите идею как стоковый выхлоп вывести, чтоб не гадил на внутреннюю панель кузова?

Идеи тут давно известны.
Будем пробовать несколько вариантов:

  • просто нарастить трубу вбок
  • вывести выхлоп длиной трубкой в конец деки и направить вниз

а там уже что больше понравится на обкатке то и оставим до прояснения ситуации с необходимостью установки трубы или замены движка на более мощный.

Gringo

А я бы для начала предложил поставить выхлопную трубу от зены 290-й, которая в стоке поставляется с мотором: там труба смотрит назад, т.о. простым наращиванием патрубка выхлоп выводится назад и никаким образом не пачкает ни модель, ни колёса. Да и банки эти должны быть у тех, кто в последнее время привозил себе моторы. У меня, например, именно такая банка пришла с мотором, но мне она не нужна…

Во всяком случае такое решение потребует минимальных вложений, ну а в идеале - просто поставить новую зену - и поедет лучше, и выхлоп будет смотреть куда надо

SPIRITUS

Лосевый глушак пожалуй один из самых лучших баночных. Двухкамерный и даже есть некое подобие резонанса…хотя и слабо выраженное.

Зеновскую банку если поставить, то труба будет смотреть вперед. Оставить стоковое расположение(как на картинке) не представляется возможным так как банка будет упираться в вал и серву.

Ситуация с колесами примерно такова.
Вес колес лишь немного превышает стоковые МСД (бэдлочные от W5) примерно на 50г и составляет порядка 450г это при том, что стоковые колеса большого Лося поболее 600г. Так что разница в весе комплекта 4х колес с большим братом 600-700г примерно. При этом здесь реально высокопрофильные оффроудные колеса, а не как например на W5 что то низкопрофильное и скорее раллийно-асфальтовое.

На машину встает почти все и МСДевые(от V4 и W5 при наличии доп шайб) и от большого Лося и Баховские. Вобщем владельцам очень повезло с хексом и рамером кулаков 😉
Не исключено, что могут встать и колеса от МСД меньшего диаметра со сплошными дисками и скорее всего встанут раллийные но надо проверять. На сегодняшний день у меня таких нет в наличии.

iccotta
SPIRITUS:
  • просто нарастить трубу вбок - вывести выхлоп длиной трубкой в конец деки и направить вниз

Юрий, можно еще вопрос по трубкам. Газовые гибкие шланги подойдут? другое в голову пока не лезет.

SPIRITUS

С газом дела не имел…не знаю. Я наращу алюминиевой трубкой и соединю с выхлопной трубой глушака резиновой муфтой с хомутами.

glukonarik

Главное, чтобы трубка не плавилась и не горела

extra555
iccotta:

Юрий, можно еще вопрос по трубкам. Газовые гибкие шланги подойдут? другое в голову пока не лезет.

Труба от шланга отопителя ГАЗ в помощь (газ не газовые а от машины такой:) )
Комплект из двух стоит 54р продается в автозапчастях патрубки теплостойкие, но для учтановки понадобится :развальцевать пасатижами патрубок на самом глушаке, затем при помощи металлического хомутика затянуть трубку.

iccotta
extra555:

Труба от шланга отопителя ГАЗ в помощь

от волги? или от газелей и т.п.?

AtG323:

Перечитал за это время кучу их положений. Формально они правы. Так что будьте осторожны. Обещали мне завтра письменный отказ выдать

Алексей!! Как дела с Вашей моделью??

SPIRITUS
iccotta:

от волги? или от газелей и т.п.?

На самом деле это самый простой но отстойный вариант. Надо покупать трубку не по принципу что дешевле и проще найти, а что больше подходит. Так что если выбирать вариант шланга, то можно посмотреть:

  • шланги которые имеют переменное сечение. В этом случае минимальны потери на сопротивление.
  • шланги которые выдерживают большю температуру(а хороших иногда пишут температуру использования)
  • использовать силиконовый шланг для выхлопных сстем моделей
extra555
iccotta:

от волги? или от газелей и т.п.?

Алексей!! Как дела с Вашей моделью??

От Волги, он такой с тканевой оплеткой снаружи, цену написал не потому что дешево или дорого, а потому что идеально подходит, вообще идея простая диаметр трубки должен быть больше, чем диаметр выхлопа, вот и всё. у меня нет возможности сделать фото, сейчас в отпуске… далеко отсюда:)