Losi Desert Buggy XL

iccotta
SPIRITUS:
  • просто нарастить трубу вбок - вывести выхлоп длиной трубкой в конец деки и направить вниз

Юрий, можно еще вопрос по трубкам. Газовые гибкие шланги подойдут? другое в голову пока не лезет.

SPIRITUS

С газом дела не имел…не знаю. Я наращу алюминиевой трубкой и соединю с выхлопной трубой глушака резиновой муфтой с хомутами.

glukonarik

Главное, чтобы трубка не плавилась и не горела

extra555
iccotta:

Юрий, можно еще вопрос по трубкам. Газовые гибкие шланги подойдут? другое в голову пока не лезет.

Труба от шланга отопителя ГАЗ в помощь (газ не газовые а от машины такой:) )
Комплект из двух стоит 54р продается в автозапчастях патрубки теплостойкие, но для учтановки понадобится :развальцевать пасатижами патрубок на самом глушаке, затем при помощи металлического хомутика затянуть трубку.

iccotta
extra555:

Труба от шланга отопителя ГАЗ в помощь

от волги? или от газелей и т.п.?

AtG323:

Перечитал за это время кучу их положений. Формально они правы. Так что будьте осторожны. Обещали мне завтра письменный отказ выдать

Алексей!! Как дела с Вашей моделью??

SPIRITUS
iccotta:

от волги? или от газелей и т.п.?

На самом деле это самый простой но отстойный вариант. Надо покупать трубку не по принципу что дешевле и проще найти, а что больше подходит. Так что если выбирать вариант шланга, то можно посмотреть:

  • шланги которые имеют переменное сечение. В этом случае минимальны потери на сопротивление.
  • шланги которые выдерживают большю температуру(а хороших иногда пишут температуру использования)
  • использовать силиконовый шланг для выхлопных сстем моделей
extra555
iccotta:

от волги? или от газелей и т.п.?

Алексей!! Как дела с Вашей моделью??

От Волги, он такой с тканевой оплеткой снаружи, цену написал не потому что дешево или дорого, а потому что идеально подходит, вообще идея простая диаметр трубки должен быть больше, чем диаметр выхлопа, вот и всё. у меня нет возможности сделать фото, сейчас в отпуске… далеко отсюда:)

AtG323

С понедельника лежит в РЧЦ, заключение будет только через 30 дней. Так что присоединюсь к счастливым обладателям(надеюсь счастливым) только в марте. Пока присутствую на форуме в качестве чтеца. Но вопросы, конечно, есть. Подскажите все-таки что нужно приобрести в ожидании модели, чтобы в сезон уже запчасти не ждать. Как я понял нужны:

  1. Kill Switch. largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… - это оно?
  2. Чехол на фильтр. largescalerc.com/outerwearspre-filters-fitslosi5iv… - подходит или можно вообще любой брать? У меня был минутный просмотр Лосенка, показалось, что фильтр прямо об раму трется, нужно запасной? Вдруг при краше отломается.
  3. Батарейка. Какого максимального размера войдет в бокс?
  4. Комплект колес, на всякий случай.
  5. Распорка ЦД. Ее можно готовую купить или только мастерить самому?
  6. Глушитель. Какой подойдет, чтобы масло внутрь на попадало. Выше писалось про Зеновский глушак, мне как опцию поставили 29-ю Зену, как думаете глушитель тоже поменяли?
  7. Батарейка в пульт, из-за которого все мои проблемы с таможней. В DX4Pro какую можно поставить?
  8. Электростартер. Может это и барство, но хочется заводить и глушить машинку с пульта. Про те, что ставят на большого Лося читал, а сюда по размеру все тоже самое войдет?
SPIRITUS
  1. Не, любой не подойдет. Этот по ссылке, должен встать раз от большого Лося. Конструкция аналогичная.
    Запасной фильтр нужен всегда. Для того, что бы не мыть\сушить в полевых условиях, а только дома.
    5)Не знаю есть ли она готовая, но там не все так просто. Сделать качественный вариант будет не так просто. Там несколько менее удобно чем в большом Лосе
  2. Может и поменяли, поскольку стоковый зеновский будет выплевывать исключительно внутрь корпуса все 100% дерьма))))))))) У стока попадает но лишь часть 😉
    Ну а вообще, мне кажется 29 Зена сильно сократит ресурс машинки 😃 Там все расчитано на относительно маленький слабенький движок в том числе спур\пиньон. Туда хорошо ставить просто спортивные четырехболтовые Зены, например 240ую, максимум 270ую
    7)да просто бытовые пальчиковые АКБ 2700мАч будет вполне достаточно на несколько дней.
  3. я бы подождал штатный лосевый вариант который будет на раллийку ставится. То что ставят сейчас какое тогромоздкое и тяжелое.
n1trog3n
AtG323:

С понедельника лежит в РЧЦ, заключение будет только через 30 дней. Так что присоединюсь к счастливым обладателям(надеюсь счастливым) только в марте. Пока присутствую на форуме в качестве чтеца. Но вопросы, конечно, есть. Подскажите все-таки что нужно приобрести в ожидании модели, чтобы в сезон уже запчасти не ждать. Как я понял нужны:

  1. Kill Switch. largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… - это оно?
  2. Чехол на фильтр. largescalerc.com/outerwearspre-filters-fitslosi5iv… - подходит или можно вообще любой брать? У меня был минутный просмотр Лосенка, показалось, что фильтр прямо об раму трется, нужно запасной? Вдруг при краше отломается.
  3. Батарейка. Какого максимального размера войдет в бокс?
  4. Комплект колес, на всякий случай.
  5. Распорка ЦД. Ее можно готовую купить или только мастерить самому?
  6. Глушитель. Какой подойдет, чтобы масло внутрь на попадало. Выше писалось про Зеновский глушак, мне как опцию поставили 29-ю Зену, как думаете глушитель тоже поменяли?
  7. Батарейка в пульт, из-за которого все мои проблемы с таможней. В DX4Pro какую можно поставить?
  8. Электростартер. Может это и барство, но хочется заводить и глушить машинку с пульта. Про те, что ставят на большого Лося читал, а сюда по размеру все тоже самое войдет?
  1. да
  2. бери от лося
  3. бери липо от киллер рц на 6000 мач.
  4. Резина чтоли нужна? Для каких условий?
  5. Сделай сам из куска люмяшки. 3-4мм толщиной.
  6. Сток от зены не пойдет. Надо ставить как минимум стоковую банку от лося. Если что есть такая новая, в личку.
  7. Купи аккумуляторные батарейки и не парься. Либо вон 4 батарейки по 50р упаковка какие-нибудь GP. хватает на пару дней спокойно катать в режиме нонстоп даже зимой.
  8. Солидарен с Юрой. Жди когда от раллийки появиться. Только судя по всему у тебя места может не хватить под установку.
SPIRITUS

Василь, ты когда советуешь по пункту 3), 5) похоже не учитываешь конструкцию ))))) Там не все так однозначно. Например ни один пак что у меня есть не влез в этот бокс, только маленькая ЛиФешка 2200. Думаю надо либо подсмотреть что из вариантов предлагают буржуи либо ставить другой бокс(например от большого Лося)

AtG323

Обзор хороший, но расстроил. Ведь хотел же 5ive взять. Теперь хоть продавай и бери большого Лося. Всю осень промучался Ревой 6s, думал возьму Losi и буду катать, а не запчасти ждать. Похоже та же история. Никому багга новая не нужна?😃

Serg78

Тут расстраиваться не стоит вообще.
Машины разные, база разная, вес разный.
Если у багги что-то и меньше, так он и легче.
В любом случае в версии багги любого производителя рычаги и прочие детали подвески страдают значительно больше, т.к. открыты и все перевороты и удары в основном приходятся в подвеску.
А вот кто кого, время покажет…
В повороты багга входит значительно лучше, а это ооочень важно на гонке.

SPIRITUS
AtG323:

Обзор хороший, но расстроил. Ведь хотел же 5ive взять. Теперь хоть продавай и бери большого Лося. Всю осень промучался Ревой 6s, думал возьму Losi и буду катать, а не запчасти ждать. Похоже та же история. Никому багга новая не нужна?😃

Предупрежден - значит вооружен 😉
В МСД и ФГ косяков значительно больше. В Бахе список необходимого тюна в разы больше. Большой Лось конечно остается вне конкуренции но если он не проходит по габаритам и весу, то с ценой… Ведь на разницу в ценеможно из этой багги конфетку сделать 😃

Притом не стоит забывать, что здесь в стоке очень интересные колеса. Расходы на подши очень удачного размера будут минимальны, что важно для любителей гряземеса, просто стоковый комплект после частых водных процедур придется поменять довольно быстро.
Ну а апа…многие моделисты ее всегда меняют в РТР комплектах. Тут конечно большой Лось был приятным исключением…но он и стоит заметно больше.

AtG323

Какой выход, чтобы в сезон не простаивать? Вторую тушку на запчасти взять?

SPIRITUS
Serg78:

Тут расстраиваться не стоит вообще.
Машины разные, база разная, вес разный.

Вообщето да. Просто большого Лося надо рассматрить как отдельный класс. А эта бага уделает по всем статьям весь голимый китай который я видел даже который стоит больше и даже некоторые другие именитые бренды, заметно превышающие ее по цене и распальцовкам ))))
Вот если бы эта штука вышла на рынок раньше большого брата, тогда отзывы были бы скорее восторженные. А тут просто сравнивая с эталоном и флагманом линейки…ну да, чуть хуже…опять же в мелочах посольку концептуально машина столь же интересна, а по габаритам просто офигенная штука. Ее не только можно таскать одной рукой но и в любом положении, везде можно удобно схватить. Ну и вес приемлемый. По сути она как МСД Читах только с прогрессивной конструкцией трансмиссии.

AtG323

Юра, думаешь перебрать всю и катать, не париться?

SPIRITUS
AtG323:

Какой выход, чтобы в сезон не простаивать? Вторую тушку на запчасти взять?

Опыта эксплуатации пока нет, но выглядят слабо только кулаки. Подши очень распространенного размера и самые основные просто одинаковые, это очень хорошо. Сервы под замену…что там еще нужно? Рычаги…ну это будет зависить от того как катать и какие краши будут. Но собственно купить комплект рычагов думаю тоже не сложно.

Кузов вообще настолько прост, что покупать его нет смысла. Если что, взять кусок пластика и ножницами поработать минут 10))))

Так что простаивать эта техника точно долго не будет. Но вот контроль и обслуга потребуетя чаще чем большому брату. Катать по несколько покатух и гонок не заглядывая подкорпус, как порой бывало на Лосе, на этой багги врятли получится если отжигать.

AtG323:

Юра, думаешь перебрать всю и катать, не париться?

Да, думаю так. Эту машину лучше перебрать и отрегулировать.
При эксплуатации главное не ставить низкопрофильные жесткие колеса большого веса, это сохранит подвеску при ударах за счет пухлости и мягкости стоковых.
Очень важно спокойно обкатать стоковый двиг, хотя бы бак, тогда даже этот малыш походит. Просто помните, что это не четырехболтовая спортивная версия как в большом, а простой двухболтовый китаец, поэтому не грузите его чрезмерно трубами, форсировками, огромными лаптями(хотя очень хочется при взгляде на нее)

Серега_бутово
SPIRITUS:

В МСД и ФГ косяков значительно больше.

FG достал из коробки и воообще ничего не делая очень долго катал, наверное пол года точно, увидел десерт- достал FG с балкона и уже неделю ее ковыряю и улыбаюсь, удачи парни…

SPIRITUS
Серега_бутово:

FG достал из коробки и воообще ничего не делая очень долго катал

Туда сюда просто так))))) Ну ну…

Не Серега, ты наверное просто забыл))))) Спур там умирает на оффроуде моментально, колеса полное фуфло и просто так нормальные не поставить, носик деки загибается и коробка переднего моста не преграда да и сама лопается при этом. Ремень очень уязвим. ЦД нет, управлять машиной сложновато. Аморты настолько убоги что их невозможно заставить работать, дифы без силикона не настраиваются…Продолжать? 😉