Losi Desert Buggy XL
[QUOTE=extra555;5139122]А какой смысл менять резину, она хорошая в стоке, просто докупи стоковую
Сток резина соответствует сток движке. Как она у вас ходит реально не пойму, или вы опечатались хотели написать “на полке” вместо ‘в стоке’., да и еще с ‘вродебэ как-бэ’ 29зеной. Хотя видео смотрел как вы в раменках краулили, жаль знал бы что убъю свою за 10 минут-даже бы не заводил без тармаков-презентовал бы ее великим гонщегам.
А вы думаете хоть один из ваших пунктов не присутствует в недоношенном? Вы реально думаете что убогий 23 в ДБХЛ лучше чем пусть и чунга но 26ая и спортивная? Или то что 2 кости под запредельным углом лучше чем одна?
Я ни кого не пытался задеть,и представляю себе какими могут быть вообще Лоси не важно какого масштаба.А о ДВС я вообще слова не сказал в пользу стока т.к. сам даже не запускаю стоковые моторы,сразу же демонтаж и замена на zenoah.Кста.на счёт костей на моем 5Т износ больше на задней кости от ЦД видимо от вязкости масла в ЦД.
Друзья, уверен, что вы со мной согласитесь, что комплект резины всегда надо иметь ПРОЗАПАС!
Вот и хочу услышать мнение какую резину лучше иметь прозапас
Зима - от бахи 5т или твой сток. Лето - сток лось 5т
У вас Лось 5Т?Или вы очередной обозреватель форума?
Если бы Вы читали внимательнее мои комменты, то не задавали бы эти глупые вопросы про то, есть у меня лось или нет))
Я скажу так 5Т в стоке не фонтан(лично для меня)многих устраивает,но лично меня трясёт от гуляющих серв на сервопалубе и стойках ЦД,люфтах в рулевой,в неадекватном сервосейвере и дырявом корпусе дифференциала(имеются в виду опоры подшей).Движка штатная для покатух на даче в полне,а для отжига не дотягивает .Вот это всё нужно ХапОпить и это сток…может ещё кто дополнит…А в общем целом тачка не плоха…Но не в стоке…Или просто я топлю тапку и из-за этого он не фонтан?..
Ваши замечания по указанным Вами косякам 5Т впринципе обоснованы, НО - они не так уж и кретичны, все это по хорошему конечно лучше исправить (заменить, причем не так дорого и не так запарно это “вылечить”), и не обязательно сразу это делать, а для некоторых - кто не собирается каждую неделю гоняться на трассе с тюненными лосями борясь за первые места, это по сути вообще не нужно! Люфты в рулевой вообще только со временем появляются, по началу там все гуд, по крайней мере у меня, и что с сервосейвером ? Если не ставить вторую серву, то сток сервосейвер вполне норм. А где движки в стоке стоят то топовые? На лосе 5Т вполне норм 26сс движок, заводится чуть ли не с пол-оборота, работает норм, тянет более менее. Так что конечно в идеале все, что вы указали (и не только, еще пружины амортов усиленные, тюн. выхлоп, борт акум. липо, серво плату на 2 сервы + 2 сервы на руль, защиту от пыли и грязи, усиленные чашки, защиту днища перед/зад, и т.д. и т.п.) заменить на тюн. запы… Но тут кому, что…
Если хочется другую то я бы купил диски HPI5b
Вставки M
И резину PROLINE BADLANDS
На грунте это лучшая резина
Бэдлендсы ради бога, вполне живучая но лучшей я бы ее не назвал. Хотя в Раменках возможно это и так но мир чуть шире данного клочка планеты😈
А вот диски 5Б категорически не рекомендую. Лучше ориентироваться на Лосевые или 5Т. Они держат удары и не подгибаются как бэшные в результате если наваливать то бэдлоки любой степени усиления становятся расходником и резина рвется на боковине поскольку в поворотах и на приземлениях эти диски часто гнуться чуть ли не на 90 градусов относительно оси вращения и резина боковиной трется о грунт и камни. Для 2 вд и тех кто ездит по краулерному это конечно не проблема, но те кто наваливают на 4ВД или прыгают с трампов, перешли с 5бшных дисков на Лосевые и Тшные. Исключения - легкие ФГшки и облегченные и без того “резиновые” МСДшки(если не тюненые 29 зенами)
Кста.на счёт костей на моем 5Т износ больше на задней кости от ЦД видимо от вязкости масла в ЦД.
Ну это смотря как ездить и обслуживать 😉 Но вцелом увеличение вязкости ЦД уменьшает износ задней кости на разгонах.
Но вот представьте себе каков износ задней кости у того кто наваливает на ДБХЛ…там еще и угол адский добавился, а металл хуже.
Друзья, уверен, что вы со мной согласитесь, что комплект резины всегда надо иметь ПРОЗАПАС!
Вот и хочу услышать мнение какую резину лучше иметь прозапас
Исходите из своих потребностей…
Мой вариант примерно такой:
- Хостайл слик для асфальта чистого
- сильно изношенные МТЗ, Крашерсы, МХТ и т.п. для асфальта грязного и не ровного(чисто побеситься)
- Десерт Бастеры, от шорта МСД, для грунта+асфальт(типа аля ралли)
- Блокейды для грунта( для удовольствия от езды по хорошей трассе)
- 5Бшные (для удовольствия езды по снежной трассе) Возможно что родные ДБХЛ будут еще лучше(я жду зимы для проверки, но скорее всего придется резать дополнительные ламели)
- МТЗ, Номад, СЦшные и т.п. основные для грунта(укатанного а лучше трасса состояние не важно)
- Хостайл Крашерс или МХТ, Пролайн Экскаватор, Тренчеры для жутких условий с камнями, стеклами и т.п. и для грязи
- от монстра МСД для болот и передвижения по снежной целине, траве, вязкому песку вобщем там где все остальное не едет вообще
Там где писал несколько вариантов, то покупал бы начиная с первого. И это сугубо мое мнение для разнообразного катания а не с привязкой к конкретной трассе. Я по трассе езжу лишь 10-15% времени, остальное прыжки, башинг, асфальт, грязь и т.п…
ЗЫ Нет ничего лучшего чем иметь про запас резины много и разной)))) Тогда не приходится убивать асфальтовую на грунте, а пинованную на асфальте и стеклах 😉 И вообще, для тех кто очень много катает стоимость резины превышает стоимость авто уже через пару сезонов, а размер шкафа где хранится резина намного превышает рамер самого авто со всеми ЗЧ и инвентарем😒
Спасибо Юра, ещё бы ссылочку как это выглядит 😒
Кстате на неделе закончится тюнинГ аккум бокса под 3000 аккум, и буду ставить траксовский радиобокс вместо стока
На подвиг со ссылочками не способен 😦 Интернет дохлый. Напечатать текст не проблема, а вот лазить по забугорным ссылкам с красивыми картинками и прочим крайне затруднительно и долго.
Может кто забацает в ФАК всю резину которая есть для 5ого масштаба…может с кратким описанием для чего… Я со своей стороны готов отписать свои оценки того что пробовал. Может еще кто соизволит.
На подвиг со ссылочками не способен 😦 Интернет дохлый. Напечатать текст не проблема, а вот лазить по забугорным ссылкам с красивыми картинками и прочим крайне затруднительно и долго.
Может кто забацает в ФАК всю резину которая есть для 5ого масштаба…может с кратким описанием для чего… Я со своей стороны готов отписать свои оценки того что пробовал. Может еще кто соизволит.
Было бы просто супер
Крутое видео от спаркса)
Крутое видео от спаркса)
RC ADVENTURES - Losi DBXL 4x4 - Jump Testing with a Radio Controlled Buggy
дохлый какой-то лось, наверно первая буква D значит дохлый))
дохлый какой-то лось, наверно первая буква D значит дохлый))
Каждый кулик-своё болото хвалит (С)
Во-первых я нечего не хвалю, а сказал что он дохлый. И вообще не понял что в этом видео вызвало такое восхищение, прыгает максимум на пол метра, движок стоковый походу.
Возвращяю ваш овощь не пригодился!
Во-первых я нечего не хвалю, а сказал что он дохлый. И вообще не понял что в этом видео вызвало такое восхищение, прыгает максимум на пол метра, движок стоковый походу.
Возвращяю ваш овощь не пригодился!
23куба, сток машина стоит 1000 баксов.С чем сравнивать?С лосем за 2000у.е. с мощным мотором и тп?Глупо =))
Опять повторюсь что не слова не сказал про старшего лося. А просто сказал что он уныло ползает и прыгает на видео.
Опять повторюсь что не слова не сказал про старшего лося. А просто сказал что он уныло ползает и прыгает на видео.
Спасибо за ценный отзыв
Спасибо за ценный отзыв
Всегда пожалуйста, рад помочь.
А я думал только мне показалось что видюшка одна из самых…скажем так не интересных от этих ребят 😦 Чем оно крутое?
Хотя нет, тракторишка порадовал который трампы делал. Нам бы такой 😃
23куба, сток машина стоит 1000 баксов.С чем сравнивать?С лосем за 2000у.е. с мощным мотором и тп?Глупо =))
Лось 5т (если речь о нем) стоит не 2000 у.е., а 1600 баксов (56000 р.) на некоторых сайтах, и еще дешевле 1050 евро (50000 р.) в германии.
Вот небольшая видео иллюстрация того как DBXL впиливается в бордюр
в результате от удара вылетела только камера из крепления,
машину вернули на трассу и она поехала дальше как не в чем не бывало, добавилось пара царапин на бампере.