Losi Desert Buggy XL
Карбюратор вообще на горячем моторе настраивается, 15 раз это не нормально
у тебя карбюратор который со стоковым мотором шел?
Да,в сё сток
Почем минус? Порвался паралон что ли чуток? Так это как раз ерунда. Летом на мягких вставках возможно все. Некоторые так ездят что за пару заездов вставка в порошок превращается…Жесткие вставки служат дольше
Почем минус? Порвался паралон что ли чуток? Так это как раз ерунда. Летом на мягких вставках возможно все. Некоторые так ездят что за пару заездов вставка в порошок превращается…Жесткие вставки служат дольше
Да я вот на данный момент ищу хороший комлплект 4 колеса на прозапас… Но чувствую что легче ПРоЛайн новую купить…
Тем временем HemiStorm собирается поставить кузов от WV Beetle
Я правда не пойму от чего это? Pro Line для HPI5T или FG?
И это уже будет на багги а ЖУК)
Это ПроЛайн на багу вроде
При всем уважении к жуку 1:1, копии кузовов для моделей мне крайне не нравились. У них куча минусов и только один плюс - машина при перевороте чаще встает на колеса, перекатываясь через округлый кузов.
Вот еще вариантик
не, как то не так
Вот еще вариантик
Да…истину глаголят “Все познается в сравнении”))))) Уж лучше Жук😈
Разбор ДБХЛ www.dollarhobbyz.com/losi/desert-buggy-xl.html#lim…
Кому что надо - налетай;)
На ЦД что ли налететь? Такого гигантского спура в моей практике еще небыло😈
Понизить передатку в хурикане? Совсем в ползуна его превратить? С передаткой 61/12 на лифе с трудом до 30 км/ч разгонится. Зато на низах грести будет как бульдозер;)
Ты прав насчет бульдозера 😉
С 12 пиньоном при таком спуре это будет трактор. Над обвесом уже думаю, но сейчас делать ни чего не могу увы…времени просто нет. Но к зиме надо обязательно чистильщика сделать и еще оперативный эвакуатор…мост же, кто туда полезет завал растаскивать😈.
самая крутая штука для пулл стартера это вот это, нужно правда уточнять, встанет или нет на DBXL
С вами не согласен. Ну разве что смотря где катать. Потому как если ездить по скошаной траве то тот маленький фильтр забивает очень быстро. так и не долго мотор перегреть. Так вот я на всякий случай сверлил дырочки и вставлял спец материал для большей проходимости воздуха. И всёравно сосёт со всех дыр так как не хватает и этого. Я так думаю.
Ну разве что смотря где катать.
А спортсмены не учитывают, что есть люди которые катают так как хочется и где хочется)))) Они привыкли что им готовят расчишенную траекторию и все советы дают с точки зрения гонщика гоняющего раз в месяц по трассе 😉 Я пытался объяснить что уже не один мотор перегрелся с этой штуковиной в полевых условиях, но они не верят, говорят круто и все тут…
Эх, Юра:) я по прежнему катаю со стоковым пулл стартом не только на сроевнованиях, сейчас переехал в другой конец города и езжу в том числе не по трассе так что не прав;)
А я разве что то сказал про стоковый пул? У меня с ним редко проблемы были и у всех, кому ставили на него мелкую сеточку так же.
А вот с той штукой что ты назвал крутой, проблемы были)))) Речь то именно о ней, а не о стоке… я думаю ты просто не внимательно читал😈
Так что в чем я не прав не совсем понятно)))) Если я не прав что ты катаешь сейчас на другом конце города…то извини, не знал исправлюсь 😉
вообще мне что -то подсказывает, что если катать по сену, может помочь только комплект чехлов Outwears
Эта штука все таки от пыли, камней снега и т -д
И согласись что это гораздо бюджетнее 😉
Но на самом деле разницы между самопальной сеточкой которая бесплатная и покупной, разница лишь в том, что в первом случае тратишь 10минут на работу, а во втором случае на поиск и заказ 😃
И главное, что совсем не надо думать встанет или не встанет…да и чистка проще, стряхнул травку щеточкой или пневмой сдул и не надо фильтр лазить снимать.
Эта штука все таки от пыли, камней снега и т -д
А от снега то он как спасает? Забивается на раз, превращается в глыбу льда и пипец продувке…
Эта штука именно от мелких камешков кода катаешь по чистому, или по гравию например на раллийки шоссейке. Там одни плюсы и двигло стерильно чистое.
От пыли оно не помогает вообще! Просто если там будет стоять элемент, улавливающий пыль, то забьется он на порядок быстрее чем воздушник поскольку движок просасывает воздуха намного меньше чем система охлаждения да и стоит этот фильтр в месте более пыльном. Ониб хоть заборник воздуха вывели кудато трубкой…и то лучше было.
Я говорю только по собственному опыту, у меня на короткой baja 5b стояла эта штука как раз зимой, и хорошо помогала от обледенения как раз.
Сейчас на пулл стартере стоит как раз самодельная сетка