Losi Desert Buggy XL
Кто-нибудь видел к DBXL бампера в Москве?
Есть ли какой-нибудь вариант тюнинга или усиления переднего бампера?
Странный он… Получается, что если будет точечный удар в районе треугольных вырезов переднего бампера (те, что как бы образуют букву “икс”), то с большой вероятностью бампер в этом месте треснет и образует две половинки. Зачем вообще было делать эти треугольные вырезы, непонятно…
в Москве вроде нет.
Кто-нибудь видел к DBXL бампера в Москве?
Есть ли какой-нибудь вариант тюнинга или усиления переднего бампера?
Странный он… Получается, что если будет точечный удар в районе треугольных вырезов переднего бампера (те, что как бы образуют букву “икс”), то с большой вероятностью бампер в этом месте треснет и образует две половинки. Зачем вообще было делать эти треугольные вырезы, непонятно…
так ты в кипяточке пластик свари,и не треснет
прокладки двигателя чем-то приклеивают к металлу или всё держится только за счет затяга
Если двигло двухболтовое то желательно промазать прокладку тонким слоем бензотермостойкого герметика, если бошка четырёх болтовая то можно и без него, а вообще тема естьrcopen.com/forum/f35/topic396121
Так как варить было уже нечего, то обошелся колхозом.
Хороший колхозинг, когда то у меня был похожий на Химоте в 10м масштабе.
Если есть вопросы
Тема классная, смотрится прикольно, но у меня, на пример, сзади прикручено колесо. Если тока спойлер отставить подальше назад.
Спойлер я взял от бахи. Какие именно габариты померить?
Спойлер я взял от бахи. Какие именно габариты померить?
Размер по ширине авто, а то сейчас баховского нет 😦
А МСДишный широковат и некоторые колеса его касаются при полном ходе подвески. А уж тем более грязь на колесах будет за него задевать постоянно. Да и конструкция его мне меньше нравиться, особенно выгиб в поперечнике по центру в итоге что бы рычаги спойлера не касались, приходится его поднимать выше и делать длиньше стойки.
И еще вопросик в догонку…я вижу вы сделали регулировку спойлера по углу наклона. Это просто так для вида или вы реально серьезно занимаетесь настройками? Если второе, то хотелось бы пообщаться в личке по поводу аэродинамики, спойлеров и обвеса.
Где бы взять пластиковых трубок/стержней диаметром 10мм?) Надо восстановить одну секцию клетки.
Размер по ширине авто, а то сейчас баховского нет 😦
А МСДишный широковат и некоторые колеса его касаются при полном ходе подвески. А уж тем более грязь на колесах будет за него задевать постоянно. Да и конструкция его мне меньше нравиться, особенно выгиб в поперечнике по центру в итоге что бы рычаги спойлера не касались, приходится его поднимать выше и делать длиньше стойки.
И еще вопросик в догонку…я вижу вы сделали регулировку спойлера по углу наклона. Это просто так для вида или вы реально серьезно занимаетесь настройками? Если второе, то хотелось бы пообщаться в личке по поводу аэродинамики, спойлеров и обвеса.
Нужен размер антикрыла, я так понял? Да угол наклона сделан скорее для красоты, в деле реально пока не проверял. Хотя может и реальная польза будет.
Нужен размер антикрыла, я так понял? Да угол наклона сделан скорее для красоты, в деле реально пока не проверял. Хотя может и реальная польза будет.
Да, хочу понять насколько уже оно чем от МСД. Если поуже, то тогда поставлю именно Баховское.
Завтра могу померить и скинуть размеры. Сюда или в личку?
Да как удобнее. Ща многие на Лосей ставят спойлеры, может кому инфа пригодится.
Можно поставить антикрыло с приводом изменения угла (серву примотировать, чтобы задавала угол).
И гироскоп, чтобы корректировать угол в полете)
Можно поставить антикрыло с приводом изменения угла (серву примотировать, чтобы задавала угол).
И гироскоп, чтобы корректировать угол в полете)
2 SPIRITUS
Юрий, твой выход! Мы все затаили дыхание и ждем!)))))))))))))))
Можно поставить антикрыло с приводом изменения угла (серву примотировать, чтобы задавала угол).
И гироскоп, чтобы корректировать угол в полете)
Жгите, Леонид, жгите. А мы, затаив дыхание будем наблюдать (возможно даже из-за угла, а вдруг бабахнет) 😁:😈
Можно поставить антикрыло с приводом изменения угла (серву примотировать, чтобы задавала угол).
И гироскоп, чтобы корректировать угол в полете)
В таком случае надо две сервы по краям сразу ставить. И каким-то образом придумать охлаждение, а то нагрузка будет велика - каждый раз в прыжке менять угол наклона по несколько раз)))
И каким-то образом придумать охлаждение
Охлаждение ерунда, сервы будут снаружи и так хорошо обдуваться.
Одного гироскопа мало. Главная проблема в контролере (которого нету) и в управляющем софте (его тоже нету). Типа лосевой AVC, только для 2-х координат, типа полет же;)
Я думаю на таких скоростях спойлер работать не будет на треке) Так что изменяемый угол не нужен)