Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
4х20 каленый вроде. А лучше сам померяй
4х20 каленый вроде. А лучше сам померяй
У нас магазин крепежа закрыт был… хз почему
Александр, разыщи отвертку нужного диаметра типа матрикс с маркировкой svcm steel- вещь! На большом лосе на передней центральной оси (пока сменные пины жду) уже три “жестких” бака пин проехал - ни намека на износ
Александр, разыщи отвертку нужного диаметра типа матрикс с маркировкой svcm steel- вещь! На большом лосе на передней центральной оси (пока сменные пины жду) уже три “жестких” бака пин проехал - ни намека на износ
Спасибо за совет, если сверло вылетит буду искать отвёртку)))
У нас магазин крепежа закрыт был… хз почему
Я покупал пины для Лосика 😒в магазине подшипников ,они специально для игольчатых подшипников идут всяких диаметров.;)А сверла (тем более у сверла только рабочая часть коленая )и отвертки не серьезно.
Сегодня вылетел пин с ц.кардана… нашёл его))просто вылетел… и прочесал борозду в 2мм глубиной на двигателе))))
Каленая сталь лопается на раз-два 😉 Ну и еще она очень быстро убивает чашку если та менее каленая)))))
Нужна вмеру хорошая сталь, вмеру каленая. Сверла и отвертки(качественные разумеется) как раз и компромис и бережет чашки.
Не знаю не лопались не разу (жду когда)вот отсюда пришли пины www.dgiracing.com как подшипники сломаются поменяю;)
А привода вот эти www.aliexpress.com/…/100585_1897664635.html мне кажется были бы хорошие и пыльники у них от HPI
Не знаю не лопались не разу (жду когда)вот отсюда пришли пины www.dgiracing.com как подшипники сломаются поменяю;)
А привода вот эти www.aliexpress.com/…/100585_1897664635.html мне кажется были бы хорошие и пыльники у них от HPI
Да вот и я говорю))) что какой то не фарт с карданами
Мдаааа, или мне так везёт или… опять кардан… опять пин, но теперь ещё слизало резьбу на кардане где пин фиксирует стопорный винт…
Печаль печальная.
Ну зато на день России знатно покатали на трассе) потягались с МДС, достойный соперник…😒
МДС это МСД? 😉
Вообще скинте видюшку как вы катаете если есть возможность, может чего подскажем. У нас например у человека срезало потому, что он при приземлении тормоз нажимал)))) У него то кости свернет, то шестерни слижет, а пины летели пачками…
Возможно партия бракованная. Например перекал…тут только поменять все сразу, что бы каждую покатушку не гемороится.
Спасибо Юра, да прыжки есть но не большие, видео сейчас скину. МСД конечно, очипятка.
Вот видео
Прыжки не большие, но там приземление на коварную кочку…ДБХЛя не так что бы много на видео, но многие другие машины жестко втыкаются.
Прыжки не большие, но там приземление на коварную кочку…ДБХЛя не так что бы много на видео, но многие другие машины жестко втыкаются.
ДА?Вроде норм , будем ровнять.
Если не затруднит, можешь написать советы как лучше выполнять прыжки и тп?Ну тонкости управления и тп?Буду очень признателен
Главное правило не тормозить при приземлении. Иначе мало того что машина клюет носом, но и трансмиссия испытывает адские нагрузки.
А так все зависит от машины. Некоторые склонны клевать, некоторые задирают нос…
Я заходя на трамплин увеличиваю газ. В момент отрыва и в начальной фазе полета стараюсь не менять положение курка. Далее уже по обстановке, если машина задирает нос слишком сильно, сбрасываю газ, при этом даже если в полете мне для этого пришлось тормознуть, то прям перед касанием земли опять жму на газ. Если машинка пытается уйти в штопор даю полный газ пытаясь избежать втыкания носом в планету. При этом надо помнить, что в отличии от электрички, бензиныч медленнее раскручивает колеса и следовательно надона мгновенее заранее все делать 😉
Приземлятся лучше всего на все 4 колеса причем лучше что бы задние колеса на мгновение раньше коснулись земли.
ДА?Вроде норм , будем ровнять.
Не ровнять! Просто у вас образовалась ямка на траектории, а многие машины не далетают до ровного места. Можно например немного увеличить дальность вылета с трампа.
Желательно так же, что бы машина прилетала на пологий склон. Тогда опасность поломки будет минимальна. Правда в вашем случае не знаю как это организовать…
Крымская трасса на столько сурова… =)
Спасибо за советы.
Кстате проехал я баков 8-9, что могу сказать, впринципе динамика мотора меня более чем устраивает, управляемость тоже на хорошем уровне, аккумулятор это просто боль… но моделист- лосевод выручит меня и в скоре у меня будет 3000 махов от старшего брата. Ещё бы эти карданы не ломались… было бы вообще супер.
Попалась видюшка, на которой, при внимательном рассмотрении эпизодов, заметна разница в стабильности Лося и ДБХЛ
Кстате вот ещё видео как с МСД гоняем.
Друзья, если у кого есть лишний аккум на продажу 6 вольт пишите в ЛС
Какую защиту можно сколхозить для покатушек зимой? Гонял по сугробам, снег налип на карбюратор, а точнее на то место где находится винт регулировки ХХ. Тем самым заблокировав заслонку и она не могла двигаться. Тормоза не справлялись и было давольно весело её ловить для того что бы заглушить.
Я для своей модели решил сшить типа чехольчика из плащевки, полностью шась обмотать и на молнии застегнуть. Но пока увы боюсь сто греться будет, хотя в минус 15 не должна