Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Прыжки не большие, но там приземление на коварную кочку…ДБХЛя не так что бы много на видео, но многие другие машины жестко втыкаются.
Прыжки не большие, но там приземление на коварную кочку…ДБХЛя не так что бы много на видео, но многие другие машины жестко втыкаются.
ДА?Вроде норм , будем ровнять.
Если не затруднит, можешь написать советы как лучше выполнять прыжки и тп?Ну тонкости управления и тп?Буду очень признателен
Главное правило не тормозить при приземлении. Иначе мало того что машина клюет носом, но и трансмиссия испытывает адские нагрузки.
А так все зависит от машины. Некоторые склонны клевать, некоторые задирают нос…
Я заходя на трамплин увеличиваю газ. В момент отрыва и в начальной фазе полета стараюсь не менять положение курка. Далее уже по обстановке, если машина задирает нос слишком сильно, сбрасываю газ, при этом даже если в полете мне для этого пришлось тормознуть, то прям перед касанием земли опять жму на газ. Если машинка пытается уйти в штопор даю полный газ пытаясь избежать втыкания носом в планету. При этом надо помнить, что в отличии от электрички, бензиныч медленнее раскручивает колеса и следовательно надона мгновенее заранее все делать 😉
Приземлятся лучше всего на все 4 колеса причем лучше что бы задние колеса на мгновение раньше коснулись земли.
ДА?Вроде норм , будем ровнять.
Не ровнять! Просто у вас образовалась ямка на траектории, а многие машины не далетают до ровного места. Можно например немного увеличить дальность вылета с трампа.
Желательно так же, что бы машина прилетала на пологий склон. Тогда опасность поломки будет минимальна. Правда в вашем случае не знаю как это организовать…
Крымская трасса на столько сурова… =)
Спасибо за советы.
Кстате проехал я баков 8-9, что могу сказать, впринципе динамика мотора меня более чем устраивает, управляемость тоже на хорошем уровне, аккумулятор это просто боль… но моделист- лосевод выручит меня и в скоре у меня будет 3000 махов от старшего брата. Ещё бы эти карданы не ломались… было бы вообще супер.
Попалась видюшка, на которой, при внимательном рассмотрении эпизодов, заметна разница в стабильности Лося и ДБХЛ
Кстате вот ещё видео как с МСД гоняем.
Друзья, если у кого есть лишний аккум на продажу 6 вольт пишите в ЛС
Какую защиту можно сколхозить для покатушек зимой? Гонял по сугробам, снег налип на карбюратор, а точнее на то место где находится винт регулировки ХХ. Тем самым заблокировав заслонку и она не могла двигаться. Тормоза не справлялись и было давольно весело её ловить для того что бы заглушить.
Я для своей модели решил сшить типа чехольчика из плащевки, полностью шась обмотать и на молнии застегнуть. Но пока увы боюсь сто греться будет, хотя в минус 15 не должна
Блин, как я вам завидую, моя, ну или почти моя багга еще в Москве. Быстрее бы ее забрали. Что то лось 8 масштаба уже не катит. Хочется побольше.
Если у кого есть примеры, не стесняйтесь, показывайте. Проблема то осталась. Я закрыл лобовое стекло и боковые половины, стало получше но полностью проблему не решило.
Добрый день! Скажите пожалуйста, в принципе все дифы этого лося идентичны, и имеют одинаковые посадочные места под шестерню? Спасибо!
Товарищи подскажите пож размер родных колёса от дбхл
Всем привет. Хотелось бы сделать из лося конверсию. Подскажите на рассмотрение варианты систем рег+мотор.
Регуль - у меня такой, мамба XL2 погорела довольно быстро на 8S 90С, SKYRC пока нормально.
а мотор любой имхо, там выбор то … У меня стоит кастловский. Пока нормально.
Хл2 8с не любит вот и горит …
www.youtube.com/watch?v=1nBmCJjMlKE
Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?
Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
Имею спросить, прикупил вот такие фары www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.
Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
Имею спросить, прикупил вот такие фары www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.
красный провод (+) со света или липохи, которая для света не пускайте на приемник.
Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?
в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)
в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)
Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно… =(
Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно… =(
далее комплексно-интуитивно:
- в передний диф льем наверно 100к.
- ставим цепи на колеса - больше вес передней части на 0,5-1кг. лучше зацеп - меньше скорость вращения задних и передних колес. цепи ограничат колесо от раздувания. появится возможность проходить сугробы на высокой скорости. не все сугробы, т.к. стоковые колеса узковаты, но разница будет разительной.
- проверяем чтобы в резине были отверстия для исхода воды