Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Какие проблемы…продать одни аморты, купить другие? Просто не вижу смысла тратить 1000р ради меньших дырочек.
Можно и продать одну модель и купить другую.
Изначально, я просто поделился информацией, о выпуске исправленной детали производителем, и причинах некорректной работы амортизаторов.
Ну а целом, бесплатно и покупка новых амортизатор тем более менее сравнимые вещи))
У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.
Можно и продать одну модель и купить другую…
Это идеальный вариант поскольку в остальных агрегатах аналогичные упрощения и просчеты
У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.
Есть конечно. И есть нормальный металл и покрытие и качество изготовления. Это конечно не увидеть если смотреть поверхностно…но это примерно как аморт Запорожца и Мерседеса)))) Вроде снаружи все почти тоже самое, но как капнешь суть, так и всплывает что одни аморты разве что по грядкам скакать, а от других можно и удовольствие от езды получить…причем одни служат на порядок меньше других и в итоге, если много ездить, то 15 тыс за хорошие аморты это не так уж и много…а родной хлам можно оставить в качестве ЗЧ. Ведь рано или поздно краш неизбежен и запасные аморты нужны. Просто нужны на время пока едут нормальные аморты.
Возвращаемся к доработке амортизаторов.
Собственно о чем говорил Юрий:
- Силиконовая прокладка под колпачек-компенсатор можно поставить от RCMK-1000 - амортизаторы копии. Номер C52490, 6 вечно зеленых уе за 2шт.
- Поршни… Лоси доработали, да не до конца. Площадь отверстий осталась прежней (как говорит мой отец: “Дырка у тебя в ж…е, а это - отверстие”). См фото. Можно заткнуть 4 из 8 отверстий, можно попросить выточить у кого то, можно поставить от RCMK-1000, номер C52487. От рцмк - отверстий всего 5 диаметром 1,6мм - это значит можно перейти на силикон 20-80wt для амортизаторов. Нет уверенности что подойдет на 100%, отпишусь как закажу.
- Пружины. У dbxl и mtxl - одинаковые. Есть на ддм более жесткие +20%.
Старый вариант:
Новый вариант:
Силиконовая заглушка под колпачек от rcmk:
Поршень от rcmk:
Это идеальный вариант поскольку в остальных агрегатах аналогичные упрощения и просчеты
Так и вижу как все побежали продавать свои автомобили и скупать RangeRover - они в техническом плане тоже весомый прорыв.
Мы говорим о решении проблем с имеющейся моделью, имеющимися амортизаторами.
Продать одно, и купить другое дороже - много ума не надо.
Есть конечно. И есть нормальный металл и покрытие и качество изготовления. Это конечно не увидеть если смотреть поверхностно…но это примерно как аморт Запорожца и Мерседеса
Как человек, проработавший на алюминии 4 года, могу сказать:
На вид оба корпуса амортизатора изготовлены из АД-35 (практически тоже самое что 6061), экструдированного прута, с гомогенизацией в течении 7 часов при температуре 450 градусов. Кованным 7075 (к слову 7075 нее экструдируется ввиду малой текучести, и например велосипеды из 7075 вызывают глубокое сомнение) там и не пахнет - не тот оттенок голого металла. Фрезеровка с одинаковой частотой поверхности, выполнена похоже на одном оборудовании.
Покрытие. Какое покрытие? Цветное аннодирование (“теплое” аннодирование с последующей окраской анилиновыми красителями) не является защитным покрытием, несет чисто декоративные свойства. Вот если бы холодное аннодирование было бы у одного из обсуждаемых кандидатов - было бы интереснее. По своим свойствам такое покрытие близкое к керамике.
Так что хотелось бы услышать по существу: при каких нагрузках какой амортизатор лучше отрабатывает исходя из соотношения рабочей длины цилиндра к диаметру, исходя из площади отверстий рабочего поршня и вязкости силикона.
Сравнения мерседеса с запорожцем мне не интересны - может аллегория и отражает какие то ходовые качества для кого то, но меня, к примеру, не побуждают никоим образом к покупке.
Не привык я безапеляционно верить не аргументированным заявлениям.
5т конечно модель, спроектированная с умом, в то время как дбхл просто скопирован с rcmk (судя по качеству исполнения, хотя может и rcmk переработанный дбхл) и достаточно допущено ошибок и просчетов - но тем не менее, нельзя сказать однозначно что дбхл прям так уж плох.
Не привык я безапеляционно верить не аргументированным заявлениям…
Хотите верьте, хотите проверьте))) Я просто высказал свое мнение и не мечтаю что бы мне верили.
Хотите верьте, хотите проверьте))) Я просто высказал свое мнение и не мечтаю что бы мне верили.
Вы наверное не верно меня поеяли. У вас большой опыт, я правда надеялся на аргументированный ответ.
У вас самый обширный опыт.
Но вы ничего не рассказываете, заставляя все принимать на веру.
Варианты по передатке на MTXL и DBXL.
На dbxl в случае использования спура 67Т надо докупать проставки под стойку центродифа и под стойку центральной кости - иначе не влезет - LOS251037 (да вместе с распорками, и да, отдельно нету).
З/ч от RCMK на ddm продаются. Подходят на mtxl и dbxl.
Спур 67 MTXL - LOS252048
Спур 61 DBXL - LOS252015
Пиньен 15 MTXL - LOS252049
Пиньен 20 DBXL - LOS252016
Пиньен 19/21 DBXL - LOS352000
Спур 59 RCMK - C51982
Спур 60 RCMK - C51980
Пиньен 22 RCMK -C53512
Пиньен 23 RCMK - C53514
Пиньен 21 RCMK - C53511
Пиньен 20 RCMK - C53513
Ребят, как думаете, стоит ставить алюминиевые поворотные кулаки?
У кого-нибудь ломало?
Такие: LOS254032
Всем привет.Может кто подсказать какие размеры пружин,внутренний диаметр и длинна?Суть вопроса в том,что конверсю Лося XXL 1/8 с бензомотором и его вес выходит около 7.5-8кг.,с родными пружинами совсем мягко.Может у кого есть DBXL и XXL,и может визуально сравнить подойдут или нет?И если подходят,тогда вопрос в догонку,какие самые мягкие?Может кто знает еще какие схожие варианты от других моделей,размеры пружин XXL,диаметр-31,5мм,длинна-90мм+,- 10мм.И какой вес DBXL в стоке?
Вес узнал,13кг.
Всем привет.Может кто подсказать какие размеры пружин,внутренний диаметр и длинна?Суть вопроса в том,что конверсю Лося XXL 1/8 с бензомотором и его вес выходит около 7.5-8кг.,с родными пружинами совсем мягко.Может у кого есть DBXL и XXL,и может визуально сравнить подойдут или нет?И если подходят,тогда вопрос в догонку,какие самые мягкие?Может кто знает еще какие схожие варианты от других моделей,размеры пружин XXL,диаметр-31,5мм,длинна-90мм+,- 10мм.И какой вес DBXL в стоке?
Вес узнал,13кг.
Снятая пружина: 41х125
у меня ломало болты, что скручивают дугу и кулак, после столкновения с бетонной стеной.
Думаю надо ставить
Снятая пружина: 41х125
А у 5ive-T аморты тоньше? Вот нашел с размерами rc-car-online.de/…/y0352-y0352-offroad-tuning-spri… передние вроде подходят,диаметр прям 1 к 1му,длинна чють длинноваты.
Добрый день, народ помогайте. Прикупил Килл свитч и БЭК. Возникли вопросы по установке. Килл в какой канал приемника подключать? И как подключить БЭК, сначала аккум в БЭК а из него 2 фишки на приемник какую куда?
У бека есть ин и аут. Акум в ин, аут в приемник.
Вообще сервы питать надо напрямую от акума а её от приёмника.
На какой х вам бек? Он не выдержит силу тока на цифр сервы этого масштаба. А во вторых практически все сервы на рынке уже хай вольт, расчитаны на прямую работу от lipo 2s.
Кил вешается на свободный канал и настраивается фэилсейв на этот канал, ибо нет интеллектуальных килсвичей, это просто реле. Никакой магии.
P.S. Вы у меня просили схему самодельного килсвича который надо впаивать в приемник, но не знаете с какой стороны бек вешать на акк. Я в замешательстве. Вспомнил историю про барабанщика Металлика, которого спросили зачем ему голова, он ответил: “Ну, я в неё ем.”
ну дык…это я в нее ем 😉
То есть у меня три канала, придется пожертвовать фарами, а через переходник( что б был свободен 3й канал) не получится. А в БЭКе просто меня смутило наличие 2х выходов на приемник.
БЭК такой www.ebay.com/itm/262004535402 ни разу не реклама.
И про питание серв на прямую поподробнее.
Я еще тогда говорил что в этом я не силен, отдал бы знакомому он в этих схемах волочет, я бы просто купил детальки показал ему схему и пояснения к ней.
Не всем же дано.
С серв кинуть на приемник только сигнальный провод, питание от акума напрямую (от бека второй выход). Бек хороший - но на кой он? Почти все сервы кушают липо 2s.
Бек хороший - но на кой он? Почти все сервы кушают липо 2s.
Многие сервы конечно кушают 2S липо, но по сути работают в предельном режиме. Некоторые сервы вообще условно работают…так как производитель что бы продавать хайвольтаж слегка дорабатывает электронику но по сути серва как была на 6В так и осталась.
Ну и разумеется ВЕС всегда дает стабильное напряжение, а ЛиПо свежезаряженная до 4.15В вполне способна конкретно поднагрузить серву .
Те которые у меня, к сожалению не кушают, я пробовал через приемник, и в итоге серве хана. Не сначала попробую через БЭК и приемник. А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
Те которые у меня, к сожалению не кушают, я пробовал через приемник, и в итоге серве хана. Не сначала попробую через БЭК и приемник. А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
Никак, 4 канала надо что бы и дудочка и кувшинчик.
Сервы перед тем как подключать - ттх читать надо.
А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
А кто мешает попробовать?
И что значит на канале и свет и он? Если свет просто воткнут в приемник и ни как не управляется а по сути берет только “+” и “-” то можете вешать кил без проблем. Если вы с 3 канала именно управляете всякими моргалками и “свет” получает еще и управляющий сигнал с третьего провода, тогда надо смотреть что и как, может и не получится воткнуть вместе, а может и получится…
Вот именно, на 3м канале висит свет, я его просто включаю и выключаю с аппы, и больше ничего, на свет у меня стоит отдельное питание. Жаль, придется мудрить свет без управления с аппы.