Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Снятая пружина: 41х125
А у 5ive-T аморты тоньше? Вот нашел с размерами rc-car-online.de/…/y0352-y0352-offroad-tuning-spri… передние вроде подходят,диаметр прям 1 к 1му,длинна чють длинноваты.
Добрый день, народ помогайте. Прикупил Килл свитч и БЭК. Возникли вопросы по установке. Килл в какой канал приемника подключать? И как подключить БЭК, сначала аккум в БЭК а из него 2 фишки на приемник какую куда?
У бека есть ин и аут. Акум в ин, аут в приемник.
Вообще сервы питать надо напрямую от акума а её от приёмника.
На какой х вам бек? Он не выдержит силу тока на цифр сервы этого масштаба. А во вторых практически все сервы на рынке уже хай вольт, расчитаны на прямую работу от lipo 2s.
Кил вешается на свободный канал и настраивается фэилсейв на этот канал, ибо нет интеллектуальных килсвичей, это просто реле. Никакой магии.
P.S. Вы у меня просили схему самодельного килсвича который надо впаивать в приемник, но не знаете с какой стороны бек вешать на акк. Я в замешательстве. Вспомнил историю про барабанщика Металлика, которого спросили зачем ему голова, он ответил: “Ну, я в неё ем.”
ну дык…это я в нее ем 😉
То есть у меня три канала, придется пожертвовать фарами, а через переходник( что б был свободен 3й канал) не получится. А в БЭКе просто меня смутило наличие 2х выходов на приемник.
БЭК такой www.ebay.com/itm/262004535402 ни разу не реклама.
И про питание серв на прямую поподробнее.
Я еще тогда говорил что в этом я не силен, отдал бы знакомому он в этих схемах волочет, я бы просто купил детальки показал ему схему и пояснения к ней.
Не всем же дано.
С серв кинуть на приемник только сигнальный провод, питание от акума напрямую (от бека второй выход). Бек хороший - но на кой он? Почти все сервы кушают липо 2s.
Бек хороший - но на кой он? Почти все сервы кушают липо 2s.
Многие сервы конечно кушают 2S липо, но по сути работают в предельном режиме. Некоторые сервы вообще условно работают…так как производитель что бы продавать хайвольтаж слегка дорабатывает электронику но по сути серва как была на 6В так и осталась.
Ну и разумеется ВЕС всегда дает стабильное напряжение, а ЛиПо свежезаряженная до 4.15В вполне способна конкретно поднагрузить серву .
Те которые у меня, к сожалению не кушают, я пробовал через приемник, и в итоге серве хана. Не сначала попробую через БЭК и приемник. А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
Те которые у меня, к сожалению не кушают, я пробовал через приемник, и в итоге серве хана. Не сначала попробую через БЭК и приемник. А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
Никак, 4 канала надо что бы и дудочка и кувшинчик.
Сервы перед тем как подключать - ттх читать надо.
А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
А кто мешает попробовать?
И что значит на канале и свет и он? Если свет просто воткнут в приемник и ни как не управляется а по сути берет только “+” и “-” то можете вешать кил без проблем. Если вы с 3 канала именно управляете всякими моргалками и “свет” получает еще и управляющий сигнал с третьего провода, тогда надо смотреть что и как, может и не получится воткнуть вместе, а может и получится…
Вот именно, на 3м канале висит свет, я его просто включаю и выключаю с аппы, и больше ничего, на свет у меня стоит отдельное питание. Жаль, придется мудрить свет без управления с аппы.
Жаль, придется мудрить свет без управления с аппы.
А чем не устраивает килл со светом одновременно включаются? Довольно информативно. Свет включен, значит мотор может работать. Глушишь движок, гаснет свет.
То есть можно сделать все на один канал?
Я в электрике не силен, у меня аппа 3х канальная такая FS-GT3C, на третьем канале свет с кнопки, вкл выкл.
А чем не устраивает килл со светом одновременно включаются? Довольно информативно. Свет включен, значит мотор может работать. Глушишь движок, гаснет свет.
А как это замутить, чтоб свет питался от ДВС. заглушил Двс и погас свет, у меня свет работает от дополнительного аккума, пока его не отключишь, он работает, ну или выкл с аппы, но суть не в том. Подключил КиллСвитч, не смог завести, отключаю аккум, работает, подключаю аккум сразу же глохнет. Жду совета.
А как это замутить, чтоб свет питался от ДВС. заглушил Двс и погас свет, у меня свет работает от дополнительного аккума, пока его не отключишь, он работает, ну или выкл с аппы, но суть не в том. Подключил КиллСвитч, не смог завести, отключаю аккум, работает, подключаю аккум сразу же глохнет. Жду совета.
Инвертируй канал на который настроен фэилсейв и подключен килсвич. И настрой фэилсейв если он не настроен.
Это ж написано в инструкции к киллсвичу.
А подключить что бы свет гас на глушение двигателя без введения доп компонентов не получится. Реле на килсвиче нормально-замкнутое.
Хорошо, попробую…если бензин найду, неохота ехать 15км на заправку. Ну на крайняк завтра.
Инструкция к моему свитчу, просто листик а4 и на нем 2 картинки. И как я понял из инструкции фэилсейв в моей аппе, FS-GT3C, настраивается только на газ/томоз, имею в виду этот канал. А как он сработает если у меня отрубится аккум. И как проверить какое реле замкнутое /не замкнутое.
Хорошо, попробую…если бензин найду, неохота ехать 15км на заправку. Ну на крайняк завтра.
Для этого нужен не бензин а мультиметр, нафиг двиг заливать впустую.
А как это замутить, чтоб свет питался от ДВС. заглушил Двс и погас свет, у меня свет работает от дополнительного аккума, пока его не отключишь, он работает, ну или выкл с аппы
На отдельный АКБ свет надо подключить через дистанционник типа этого
ru.aliexpress.com/item/…/32627612351.html
Или этого
ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.html
ru.aliexpress.com/item/…/32440120831.html
Подключить параллельно килсвитчу. Килсвитч будет отрубать движок а эта штука свет.
ссылка просто для примера их куча разных. Для понимания ситуации надо знать что за свет, сколько его.
Как вариант просто повесить на канал со свитчем любую серву что есть под рукой и микрик который будет отключать свет.
Есть вариант запитать свет от магнето, но я не помню довели до ума схему или нет…тут на форуме проскакивало несколько лет назад.
Я бы попробовал аэродинамический вариант)))) Когда двиг работает, то воздушный поток принудительного охлаждения вполне способен замыкать контакт. Для этого надо поставить 2 контакта и пластинку которая будет от воздуха их замыкать.
На отдельный АКБ свет надо подключить через дистанционник типа этого
ru.aliexpress.com/item/…/32627612351.html
Или этого
ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.htmlru.aliexpress.com/item/…/32440120831.html
Подключить параллельно килсвитчу. Килсвитч будет отрубать движок а эта штука свет.
ссылка просто для примера их куча разных. Для понимания ситуации надо знать что за свет, сколько его.Как вариант просто повесить на канал со свитчем любую серву что есть под рукой и микрик который будет отключать свет.
Есть вариант запитать свет от магнето, но я не помню довели до ума схему или нет…тут на форуме проскакивало несколько лет назад.
Я бы попробовал аэродинамический вариант)))) Когда двиг работает, то воздушный поток принудительного охлаждения вполне способен замыкать контакт. Для этого надо поставить 2 контакта и пластинку которая будет от воздуха их замыкать.
Двухконтурное моп реле, и не надо городить огород. Серва, микрик - это вообще механика. Зачем такие сложности если у нас есть нормально-замкнутый контур, при работе килсвича контур разомкнут.
Зачем такие сложности
Это просто варианты на выбор. Может еще кто накидает чего…Там уж автор вопроса сам решит что ему проще именно ему 😉
ВЧ генератор теслы портативный и подключить свет по воздуху. Тоже вариант. Эффектно.
Мне бы с киллсвитчем разобраться. Ситуация следующая, пробовал инвертировать канал и крайние точки для канала ставил на 50%, так как были на 0%
При включенном зажигании завожу модель, она начинает давать полный газ, нажимаю на тормоз/газ на аппе модель сразу же глохнет. На Свитче была обнаружена небольшая кнопка, хз для чего, ещет на нем два диода один синий, моргает когда работает аппа, (вернее когда нажимаеш газ/тормоз лево/право) а второй горит красным.